Страница 6 из 8

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 21 ноя 2010, 21:25
attacher
Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.

Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:50
voingora
жан писал(а): Попробуй сначала глицерина
А если спиртом?

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 30 ноя 2017, 02:36
жан
voingora писал(а):
жан писал(а): Попробуй сначала глицерина
А если спиртом?
Спирт быстро поможет, только ненадолго- скоро испарится. Как вариант можно попробовать их смесь.

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 23 дек 2017, 22:51
ДиманС
Проблему решал так: резиновый, армированный шланг 25 см. длинной, два хомута, сосок от бескамерного колеса без нипеля, электро насос. Все разбирается в том числе и пластиковый баченок с пружиной на конце троса (в салоне), надеваем на трос данный прибор, закрепляем хомут, наливаем все что душе угодно( силикон, ВД, бензин с маслом) главное чтобы жидкой консистенции т.к. щель между тросом и кожухом маленькая и все одеваем насос и дуем. Если летом проблем нет, зимой надо прогреть движок и салон иначе не продует, выше 4 атмосфер не дуем, если сорвёт салон может попачкать, по этой причине можно обернуть все тканью. Промывка должна с другой стороны троса потечь, продуваться должно, в итоге, легко. Всем удачи.

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 24 дек 2017, 17:17
dimon-cvk
После смазки тросов маслом я смазал тросики смазкой для замков . Она густая и не пускает влагу , а так смазки маслом хватало на сезон.

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 24 дек 2017, 20:27
alol
Года два назад смазал трансформаторным маслом. Оно жидкое до -45. И забыл.

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 16 янв 2018, 21:41
Андрей 123
Вот настигла меня данная проблемма, решил путем заливки смазки "Янтарь" в бумажной коробке шприц объемом 20 кубиков, в ком-те игла. Смазка очень жидкая, но проходила с трудом. Проливка из под капота вообще не пошла. Но тем не менее не примерзает. Механизм переключения обильно смазал Циатимом 201.

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 30 май 2018, 15:58
videoset
Всем привет. Не стал дожидаться зимы. Решил смазать тросики маслом. но разбирать пластиковый короб не хочется. Решил соорудить удлиннитель иглы шприца. В качестве основной детали использовал отработанный стержень от капилярной шариковой ручки. Очень удобно получилось. Достает до обоих тросов через снятый чехол ручки КПП. Предварительно вынув пишущий элемент почистил внутренности ваткой от ватной палочки и проволокой. Нагрел один конец натянул иглу, нагрел второй конец вставил шприц. Как то так.

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 24 сен 2018, 20:09
Якут
Фото отчёт эту работу делал года четыре назад решил повторить

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ещё одно фотр

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 13 окт 2018, 23:07
Pskovich
Внесу свои пять копеек. Я использовал комплект для внутривенного введения растворов. Стоит в аптеке 20 рублей. Иглу вставляем между торсом и рубашкой. Перемещаем рычаг держим иглу и она почти на половину уходит под рубашку. Второй конец втыкал во флакон с маслом для ГУР. Идет по капле, медленно, но верно. Флакон на скотч к рулю. За ноч из флакона ушло 100 мл. масла.

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 14 окт 2018, 12:54
Melior
Pskovich писал(а):
13 окт 2018, 23:07
Иглу вставляем между торсом и рубашкой
Ой, жуть какая :shock: :D

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 14 окт 2018, 16:07
Stayer
Именно поэтому я рубашки и не ношу. :smile:

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 15 янв 2019, 13:22
ДиманС
Доброго Всем времени суток форумчане!

В продолжение, а вернее в дополнение выше опубликованной статьи от 23.12.2017 г., 23:51, хочу поделиться личным опытом про вечно замерзающие троса механической коробки перемены передач (далее МКПП) и ручного тормоза. Сама промывка и смазка тросов избавляет их от влаги на 200% но в нашем случае это максимум на 1 сезон не более.
(P.S. Дико извиняюсь, что и проблемы ручника включены в эту тему, просто по отдельности понять, решить и объяснить другим, эту седую проблему будет куда сложнее).

Начну по порядку: авто у меня с новья с 2010 г., пробег 56 тыс.км, двигатель 1,4. После постоянных замерзаний и неоднократных промывок тросов МКПП и ручного тормоза мне надоело это дело, и было принято решение найти корень проблемы и вырвать его с корнем ) . При детальном изучении вопроса и внимательном обследовании авто я получил следующие вводные данные:

I. МКПП

1. Из двух тросов МКПП замерзает только один, отвечающий за движения вперед-назад. Трос отвечающий за движения лево-право никогда мерз.
2. Именно на этом замерзающем тросу находится АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» (зачем он нужен не знаю, чисто технически никакой нужды в нем нет, кто в курсе пишите). Второй трос обыкновенный (повторюсь)и никогда не замерзал.
3. Все два троса МКПП проходят рядом с выхлопной трубой (и АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» находится там же рядом с выхлопной).

II. Ручной тормоз.

1. Все два троса ручника проходят через АЛЮМИНИЕВЫЕ трубки, при выходе из салона (под днищем).
2. Из двух тросов ручника замерзал только один, правый.
3. И только этот правый трос проходит в непосредственное близости от выхлопной трубы, а именно та часть троса которая находится в алюминиевой трубке. (Второй трос тоже в алюминиевой трубке но он находится на чуть большем удалении от выхлопной и он ни когда не мез).

Исходя из данных фактов можно сделать вывод, что влагообразующими факторами служит алюминий и его постоянный нагрев и охлаждение, с образованием конденсата внутри тросов и дальнейшем его замерзанием при отрицательных температурах. Причём конденсат образуется не зависимо от времени года. Сделано ли это по криворукости инженеров или специально для доения владельцев авто, нам не ведомо, пусть это останется на совести компании. Причем по моему мнению замена тросов на новые если они имеют такую же конструкцию (алюминий) ничего не даст.
И так, идём далее, на основе полученных сведений чтобы предотвратить образование конденсата нужно либо убрать алюминий, либо убрать нагрев (так как в алюминиевой трубке левого троса ручника без нагрева конденсат не образовывается, и во втором тросе МКПП который нагревается но там нет алюминия тоже сухо). Было принято решение в пользу второго варианта. То есть на замерзающие тросики, а именно на их алюминиевые вставки(части) была сделана теплоизоляция.

III. Конструкция теплоизоляции
1. Часть троса МКПП была обернута каменной ватой затем завёрнута в алюминиевую гофру (обыкновенную для вентиляций) далее обмотана оцинкованной проволокой.
2. Часть троса ручника была обернута листовым асбестом затем завёрнута в алюминиевую гофру и обмотана оцинкованной проволокой.
Все материалы должны быть не горючими, рядом раскаленная труба!
Перед терма изолированием обязательно нужно промыть тороса от уже имеющегося конденсата, я пользовался своим девайсом ссылка на который в начале статьи, все остальные способы вы уж извините не сработают.
Итоги работы: все операции были проведены весной 2018 г. сейчас 15.01.2019 г., проблем с замерзанием или просто тугим ходом торосов не было.
Ранее при промывки тросов в начале года (без утепления) проблемы начинались к концу этого же года с наступлением первых морозов, а к середине зимы троса вставали на мертво.

P.S. Если есть положительный опыт решения любых проблем по авто, найдите 5 минут черкните статейку. И Вам фортуной зачтётся :D

Всех с прошедшими!

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 15 янв 2019, 18:20
тимошка
За шесть с половиной лет,и пробеге в 140 тысяч,ни тросы ручника,ни КПП ни разу не замерзали. :pardon:

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 15 янв 2019, 22:25
Pol265
ДиманС писал(а):
15 янв 2019, 13:22
находится АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» (зачем он нужен не знаю, чисто технически никакой нужды в нем нет, кто в курсе пишите).
У меня бочонок был не алюминиевый, а стальной. 3 года назад я его спилил (где то во флудилке писал). Проблема с замерзанием троса КПП ушла в принципе. Служит бочонок в качестве успокоителя троса (зачем???).

P.S. Тормозные тросики, заменив на новые, заключил в оболочку из армированного резинового шланга в местах соприкосновения с балкой. 6 лет езжу. Ни разу не замерзли.

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Добавлено: 16 янв 2019, 18:00
ДиманС
Pol265 писал(а):
15 янв 2019, 22:25
я его спилил
У меня была такая мысль, но долго всё снимать да и побоялся ,что подним кожуха не будет, кстати подскажи кожух там был? Или доработка нужна?