Непрочитанное сообщение
Synoptyk » 28 июн 2019, 10:45
Друзья, всем доброго дня. Отчитываюсь по проблеме с запуском двигателя. Поскольку выездные механики завести не смогли, решил отбуксировать пикасика на официальный сервис. С буксира машина неожиданно завелась. Правда, сначала почихала. На сервис шел своим ходом. Приемистось отличная, все, типа, в порядке. Опять я, типа, при плаще, при шпаге, при коне . Заглушил, завел. Все в порядке. Можно в Москву ехать, менять постель с распредвалом. На радостях заехал на газпромовскую заправку и залил 98-ой 20 литров. Но от диагностики решил не отказываться. И хорошо сделал. На сервисе услышали посторонние стуки в первом цилиндре. Сняли клапанную крышку. Картинка на фото. Помимо задиров на распредвале, мастера отметили (правда, единодушия не было) проблемы с пружинами. То ли их как-то провернуло, то ли изначально (при замене цепи) они были неправильно заправлены. Но я же, блин, тысячи 3 проехал в таком виде. И это при отличной динамики у авто. Да и приехал на сервис своим ходом. В довершение обрушившихся бед потек термостат. Не закапал, а натуральным образом потек. Вытек весь расширительный бачок, который я перед буксировкой долил до нормы. Но это так, пустяк, по сравнению с прочими неприятностями.
Официалы проблемы с постелью не лечат. Но, на всякий случай, посчитали цену вопроса по замене распредвала и клапанной группы. 102 тысячи рублей только на детали. А потом уже поезжай в Москву и лечи постель. Это, понятно, не вариант. Пришел оценщик, предложил за машину 250 тыс. Но при условии, что проблема с двигателем будет мною решена собственными силами. Ну, это, как вы понимаете, тоже не вариант. Замена распредвала с клапанами и лечение постели как раз тысяч в 200 и ляжет. Я уже так устал от своего пикассика, что, если бы предложили наликом тысяч 150, оставил бы авто на сервисе. Но такого предложения не поступило.
Сервис официалов «ситроен» сейчас объединен с сервисом «сузуки». Как вариант, предложили Trade-In (тогда могут забрать, с вычетом цены за ремонт и в неисправном состоянии). Предложили переднеприводную «сузуки витару» в комплектации GL. Со скидками вышло 900 тыс., плюс тысяч 100 готовы сбросить за сданный пикасик. Достаточно разумное предложение.
Или вариант с контрактным двигателем. Но, боюсь (даже при условии, что движок попадется вполне приличный), что в пикассике еще что-нибудь сыпаться начнется. Роковая черта, когда не ты ездишь на машине, а она на тебе, увы, пройдена. А если вспомнить о замерзающих зимой тросиках коробки передач и стояночного тормоза, то с машиной нужно расставаться одназначно. Печально. Но… достойных альтернатив не вижу.
Да, когда машину собрали, она опять не завелась. Стоит на сервисе. Сегодня отбуксировать надо. Может быть, с буксира и сама поедет.
Новая резина, новый аккумулятор, новые свечи, новая цепь, обслуживал авто регулярно. Обидно, пАнимаеш… Еще и комплект хорошей зимней резины на дисках в гараже лежит, и комплект тормозных колодок. Чума, товарищи.
Одно для себя понял точно – моей следующей машиной однозначно не будет француз. Японец или немец. Может быть и на «сузуки витару» подпишусь. Или «рав 4», но тут по финансовым обстоятельствам только подержанный. Очень бы не хотелось, чтобы праворукий.
Спасибо всем, кто поддерживал советом. Желаю, чтобы ваши машины ходили долго, исправно и безаварийно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.