Не заводится двигатель...
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:29
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso; Toyota MarkII TourerV; Honda Stream
- Откуда: Королев
- Возраст: 38
Не заводится двигатель...
История моя началась недели эдак 3 назад, одним прекрасным утром, завожу я свой автомобиль, провернуль ключ зажигания, подождал секунду-две, завожу, завелась... через 4-5 секунд заглохла, подумал я однако, непонятна... повторил сие действие, завелась, проблем не было. В течении трёх дней подобная проблема начала наростать, то заводилась и глохла по 3-4 раза подрят... подумал я, бензин гавно, поехал его откатал специально, залил на BP до полного 95ого ультимэйта. Проблема не исчезла... ну думаю малоли, откатал опять, залил на лукойле 95 экто, безрезультатно. В итоге уже прошло 3 недели, вчера не смог завестись вообще, с первой попытки автомобиль заводиться, работает секунд 7-10 и глохнет, после чего повторные попытки завести не увенчаются успехом. Вчера отвезли авто в сервис, они в свою очередь дали замечательно умозаключение, свечи у меня в саже, мол по этому и не заводиться, попытались впарить мне новые свечи, на что я ответил что не согласен с заключением диагностики, т.к. они авто даж к компу не подрубили и не завели ещё, а уже выдали решение... помыли они свечи, авто завелась отлично (после часового простоя в тёмлом боксе), ну говорят, держи машину, всё ОКей... меня это не устроило, я их попросил разобраться в первопречине, из-за чего всё таки свечи засрались и находились в ненадлежащим им состоянии... ответили что сейчас всё работает и вы просто мало крутите двигатель, раскручивайте его до 4ёх тысяч... и мягко говоря послали меня взяв с меня деньги за мойку свечей. По пути домой они мне позвонили и сказали что забыли мне в авто положить буксировчный крюк, ну да хрен с ним, потом заберу... приехав домой, заглушил авто, завёл, всё отлично, подержал двигатель на оборотах 4000 пол минутки и заглушил (совет мастера). Сегодня, 6-00, выхожу, на улице -5, сажусь, поворачиваю ключ, завожусь, автомобиль проработал 8-9 секунд и заглох, после чего попытки завести не увенчались успехом, плюнул на всё и поехал на работу на электричке, т.к. остальные мои авто в гараже, а до него пёхать дальше чем до электрички. Вот такое гавно у меня с авто приключилось.
Теперь два вопроса:
У кого нить было подобное?
И как буксировать авто до салона, если буксировочный крюк они мне забыли положить в багажник?
Теперь два вопроса:
У кого нить было подобное?
И как буксировать авто до салона, если буксировочный крюк они мне забыли положить в багажник?
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 49
Re: не заводится...
Звонить им, раз косяк их, пускай на эвакуаторе везут
Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни. (с) Абу-ль-Фарадж
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
Re: не заводится...
paradise, очень сбивчиво, посмотрите тему -первые поломки...машина на гарантии? синий значек холодного двигателя горит при включении зажигания? Что за сервис такой, ОД обычно лексию первым делом подключает при проблемах...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
звонить не им надо , а в ситроен-ассистанс...если авто на гарантии , то эвакуируют бесплатно....Дмитрий1974 писал(а):Звонить им, раз косяк их, пускай на эвакуаторе везут
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:29
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso; Toyota MarkII TourerV; Honda Stream
- Откуда: Королев
- Возраст: 38
Re: не заводится...
Дмитрий1974Hron
ребят, спасибо за помощь.
воПщем авто на гарантии, сервис альва, в ситроен асистанс позвонил, он меня после вчера даже помнят, на эвакуаторе буксировать отказались, т.к. крюка у меня нет, позвонил диллеру, сказали что надо привозить тачку им, на мой вопрос как (в связи с тем что крюк у них) развели плечами и скахзали ну мол вы открутите свечи, почистите их, прокалите и заведется тогда наверно... кароче хрен знает что делать, свечной ключ со звёздочкой на 14 хрен у кого найду... синий значёк не горит, посредством поиска на форуме нашёл подобную проблему, видимо в датчике температуры охлаждающей жидкости.
ребят, спасибо за помощь.
воПщем авто на гарантии, сервис альва, в ситроен асистанс позвонил, он меня после вчера даже помнят, на эвакуаторе буксировать отказались, т.к. крюка у меня нет, позвонил диллеру, сказали что надо привозить тачку им, на мой вопрос как (в связи с тем что крюк у них) развели плечами и скахзали ну мол вы открутите свечи, почистите их, прокалите и заведется тогда наверно... кароче хрен знает что делать, свечной ключ со звёздочкой на 14 хрен у кого найду... синий значёк не горит, посредством поиска на форуме нашёл подобную проблему, видимо в датчике температуры охлаждающей жидкости.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 Picasso
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не заводится...
Не говорите ерунды! Хамство у дилера, который забыл вернуть крюк на место и из-за этого невозможно эвакуировать машину к дилеру.zeugene писал(а):запредельное хамство со стороны Ассистанса
P.S.: Вы хоть думайте иногда что говорите.
Господин Комяк, желательно вам подумать перед тем как публиковать посты. Если вы считайте наш клуб моно модельным (пишется раздельно) или сомневайтесь в умственных способностях кого ни будь из участников, то советую подыскать альтернативный форум.
Нариман А за оскорбление участника форума, вам предупреждение.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:29
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso; Toyota MarkII TourerV; Honda Stream
- Откуда: Королев
- Возраст: 38
Re: не заводится...
вопщем привезли мне крюк, отвезли автомобиль ОД, по телефону они мне обещали что скажут причину в течении часа, как привез автомобиль, выдали срок в 2-3 дня, в течении которых скажут результат. Отношения к клиентам ужас какое, но к сожалению это не повод отказываться от гарантии, т.к . наши автомобили крайне не надёжны, по сравнению с теми же японскими аналогами.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: не заводится...
Сергей! У меня была такая же проблемма, датчик ОЖ синим не горел. Машину в сервисе не хотел оставлять, а завести никак не могли. На ночь поставили в рем.зону, зарядили аккумулятор, продули свечи и машинка завелась. Мастер ремзоны мне пояснил так, датчик выдает температуру прогретого двигателя, соответственно смесь бедная на форсунки поспутает, а поскольку форсунки распыляют смесь прямо на свечи, то их тупо заливает. Двигатель мертвый. Только мне в сервисе пообещали, что термостат будет не раньше чем через две недели, а скорее всего через месяц. И когда я шум поднял и потребовал подменный автомобиль, мне вначале поменяли патрубок, ничего не изменилось, а потом уже термостат. Видимо сняли с кого-то, так как в сервисе еще Пикассики стояли с порванными тросами коробки передач. Все равно почти две недели я был без машинки. Правда антифриз долили бесплатно, или может поменяли, у меня уровень был меньше нормы. Теперь при первом запуске я смотрю на синюю лампочку. В отношении ключа для свечей, я на авторынке в Волгограде купил за 200 руб производство Форс (это по-русски), и еще за 1100 купил набор головок и звездочек с трещеткой этой же фирмы для Ситроена. А то ведь и крышку нечем было снять. Бейся с диллером за свои права, они этого бояться. А машину им оставлять на ответ.хранение не стоит, пойдет на запчасти.paradise писал(а):Дмитрий1974Hron
ребят, спасибо за помощь.
воПщем авто на гарантии, сервис альва, в ситроен асистанс позвонил, он меня после вчера даже помнят, на эвакуаторе буксировать отказались, т.к. крюка у меня нет, позвонил диллеру, сказали что надо привозить тачку им, на мой вопрос как (в связи с тем что крюк у них) развели плечами и скахзали ну мол вы открутите свечи, почистите их, прокалите и заведется тогда наверно... кароче хрен знает что делать, свечной ключ со звёздочкой на 14 хрен у кого найду... синий значёк не горит, посредством поиска на форуме нашёл подобную проблему, видимо в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: не заводится...
Хочу добавить. Проблемма с датчиком у меня была видимо с новья, т.к. не устойчиво работал двигатель при прохладной погоде, когда постоит и немного остынет. ОД сказал, что это нормально. А вот перед сильными морозами,когда датчик гикнулся совсем, у меня синяя лампочка очень долго горела. Недели три была такая хрень: я прогревал двигатель в гараже, заезжал домой за супругой, на глушил и на дорогу уже выезжал, а она все горела минут 15 может больше, потом конечно гасла. Я еще удивлялся, неужели так плохо термостат работает и двигатель не прогревается, думал зимой задубею. Хотя в салоне машины была жара.
Я почитал рекомендации по проверке исправности датчика ОЖ, где сказано, что при нулевой температуре ОЖ его сопротивление должно быть 16000 Ом. Но вот добраться до него не смог. Хотел обмануть Блок управления, создать ему искуственный сигнал для того чтобы завести холодный двигатель и прогреть. А уже потом датчик включать. Это было когда машина больная у меня в гараже стояла.
Хотя свою подленькую мысль по обману я не оставил. Будет тепло, постараюсь сделать "бай-пас", чтобы в морозы в следующем году не стоять, если вдруг проблемма с датчиком вернется.
Я почитал рекомендации по проверке исправности датчика ОЖ, где сказано, что при нулевой температуре ОЖ его сопротивление должно быть 16000 Ом. Но вот добраться до него не смог. Хотел обмануть Блок управления, создать ему искуственный сигнал для того чтобы завести холодный двигатель и прогреть. А уже потом датчик включать. Это было когда машина больная у меня в гараже стояла.
Хотя свою подленькую мысль по обману я не оставил. Будет тепло, постараюсь сделать "бай-пас", чтобы в морозы в следующем году не стоять, если вдруг проблемма с датчиком вернется.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
Re: не заводится...
Игорь45, посмотри мои сообщения в первых поломках. там я выкладывал графики зависимости сопротивления от температуры ож...до датчика очень трудно добраться -у меня не получилось, он интегрирован в термостат, сам термостат с электронным управление, там помимо температурной зависимости открытия есть еще зависимость от нагрузки на дрыгатель. Решит комп , что нагрузка на движок большая, включается подогрев термостата и он открывается ...
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: не заводится...
Ок! Я понял. Про термостат я знал. Но все равно, хочется что-то придумать, хотя, если датчик навернется опять, надо будет менять термостат, по-любому. А все остальное временные меры.Hron писал(а):Игорь45, посмотри мои сообщения в первых поломках. там я выкладывал графики зависимости сопротивления от температуры ож...до датчика очень трудно добраться -у меня не получилось, он интегрирован в термостат, сам термостат с электронным управление, там помимо температурной зависимости открытия есть еще зависимость от нагрузки на дрыгатель. Решит комп , что нагрузка на движок большая, включается подогрев термостата и он открывается ...
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
Re: не заводится...
если крюк по каким либо причинам отсутствует, то под задним бампером, слева, есть "ухо", я за него цеплял трос, дергал дружка из сугроба
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:29
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso; Toyota MarkII TourerV; Honda Stream
- Откуда: Королев
- Возраст: 38
Re: не заводится...
ух народ, спасибо за поддержку, не ожидал такого бурного вливания в тему )))
Дела обстоят на данный момент так:
в среду отвезли на эвакуаторе авто, сегодня в пятницу мне позвонили и сообщили, что поменяли датчик температуры ож, проблема была в нём, завтра с утра в мороз обещали ещё раз продиагностировать его и после чего я могу забирать автомобиль.
Дела обстоят на данный момент так:
в среду отвезли на эвакуаторе авто, сегодня в пятницу мне позвонили и сообщили, что поменяли датчик температуры ож, проблема была в нём, завтра с утра в мороз обещали ещё раз продиагностировать его и после чего я могу забирать автомобиль.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Не заводится двигатель...
...
Последний раз редактировалось Petrovich 19 янв 2017, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:29
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso; Toyota MarkII TourerV; Honda Stream
- Откуда: Королев
- Возраст: 38
Re: не заводится...
Petrovich
от части с Вами не соглашусь по поводу надёжности, это мой не первый новый автомобиль и такие проблемы я ранее не испытывал, обычно автомобиль продавал при истечении года службы верной и правдой, ОДНАКО, раз что проблемы всего 3 в наших авто, считаю это для авто такого бюджета нормально
По поводу моего ремонта, я уж очень сомневаюсь что они мне заменили датчик, думаю впаяли сопротивление или что-то сделали, что бы усреднить выдаваемую напругу датчиком, да бы показатели не выходили из пределов какой то нормы, вопщем обманку придумать очень легко и стоить она будет в разы дешевле самого датчика. Как машину отдадут, посмотрю на её поведение, постараюсь добарться до датчика и померить что он выдаёт при холодном и тёплом двигателе. посмотрим...
от части с Вами не соглашусь по поводу надёжности, это мой не первый новый автомобиль и такие проблемы я ранее не испытывал, обычно автомобиль продавал при истечении года службы верной и правдой, ОДНАКО, раз что проблемы всего 3 в наших авто, считаю это для авто такого бюджета нормально
По поводу моего ремонта, я уж очень сомневаюсь что они мне заменили датчик, думаю впаяли сопротивление или что-то сделали, что бы усреднить выдаваемую напругу датчиком, да бы показатели не выходили из пределов какой то нормы, вопщем обманку придумать очень легко и стоить она будет в разы дешевле самого датчика. Как машину отдадут, посмотрю на её поведение, постараюсь добарться до датчика и померить что он выдаёт при холодном и тёплом двигателе. посмотрим...