Не заводится двигатель...

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 323 раза
Возраст: 39

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 30 апр 2019, 10:20

Михаил G писал(а):
30 апр 2019, 08:45
Ошибка обучения нижнего предела
Михаил G писал(а):
30 апр 2019, 08:45
Ошибка обучения
Вывод сам собой напрашивается - обучать.
Михаил G писал(а):
30 апр 2019, 08:45
Несоответствующее положение системы
Откуда взяться компрессии, если клапана в непонятном положении находятся.

Аватара пользователя

Михаил G
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 09:31
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 44

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Михаил G » 30 апр 2019, 12:59

То есть надо гнать ее в сервис, что бы там отрегулировали клапана?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 323 раза
Возраст: 39

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 30 апр 2019, 13:44

Михаил G писал(а):
30 апр 2019, 12:59
гнать ее в сервис
Искать человека с Лексией или сервис по Пежо/Ситроен и проводить обучение системы подъема клапанов.

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
P. S. : Вариант с неверно собранной системой ГРМ тоже не исключается.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 697 раз
Возраст: 72

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение жан » 30 апр 2019, 20:50

С такой компрессией ни один двигптель не запустится. Здесь неисправен компрессометр, точно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Михаил G
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 09:31
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 44

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Михаил G » 03 май 2019, 05:37

жан писал(а):
30 апр 2019, 20:50
Здесь
в двух сервисах мерил, значения одинаковые. Что интересно, едет нормально, да, чувствуется, что тяги немного не хватает, но едет ровно

Аватара пользователя

Михаил G
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 09:31
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 44

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Михаил G » 08 май 2019, 07:39

Прочитав во многих форумах и вчера пообщавшись с одним спецом по прошивкам двигателей, пришли к выводу, что при сборке двигателя повредили активатор клапанов (моторчик), а не много не мало стоимость данного моторчика 7500-800 рубчиков плюс установка. После праздников поеду к этому спецу, чтоб узнать истинную причину появившихся ошибок. Но в глубине души надеюсь, что моторчик все таки живой) Да, в принципе от сюда и отсутствие давления в цилиндрах.

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 03 июн 2019, 11:16

Друзья, всем доброго дня. Столкнулся с очередной проблемой. Я писал в ноябре прошлого года в теме «Замена двигателя на контрактный» о проблемах на ЕР3 с проеданием уплотнительными кольцами бороздок в ваносе распредвала. На контрактный движок не замахнулся, а решил вылечить в Москве. Зиму пикассик простоял, ввиду того, что я имел подменное авто. По весне завел беспроблемно и стал готовиться к поездке в Москву. Там в одном из сервисов лечат ЕР3-ЕР6 заменой распредвала на реставрированый. Цена вопроса - 10 тыс. распредвал (свой неисправный оставляешь на сервисе), 7 тыс. снятие и установка. В разговоре по телефону пообещали решить проблему за 3-4 часа.
Сделал пробную поездку по трассе. Пикасик вел себя прилично. Ну, тарахтел на холостых как дизель, но почти не колбасило. При 3,5-4 тыс. оборотов на 4-5 передачах - вообще песня, как новый :D. И антиполюшен даже не выскакивал. По трассе легко разгонялся до 120. То есть - к поездке в Москву готов. Коею и собирался осуществить в ближайшие дни.
И тут очередной нежданчик. С утра (на фоне вчерашнего почти здоровья) автомобиль не завелся. даже не схватывал. Приехал товарищ с приборчиком, подключаемым к бортовому компьютеру, сказал, что нет искры на свечах. Добро. Взялся за замену свечей (хотя старые иридиевые отходили всего тысячи три). Никогда не лез в мотор к пикассику. поэтому долго искал в автомагазинах соответствующий инструмент: отвертки торкс, ключ свечной на 14 удлиненный тонкостенный, удлинитель на 3\8 и прочее. Свечи оказались жутко загаженными. Отмочил их в силите, почистил зубной щеткой. Поставил на место. Но картина не изменилась. Приобрел новые свечи бош, родные ситроеновские. Поставил новые. Картина опять не изменилась. Двигатель даже не схватывал. Тащить на веревке в сервис или вызывать эвакуатор не хотелось. Вызвал электрика-механика с выездом. Тот колдовал три часа. Выворачивал и вворачивал свечи, даже к бензонанасосу лазил под задние сиденья, брызгал в воздуховод "быстрый старт". Бензин поступает, искра есть. Но не заводится. Даже не схватывает. Чертовщина. Мастер извинился, денег взял только за вызов, признал свою беспомощность в данном вопросе. Я стал искать других специалистов. Востребованные мастера на выезд обычно не ездят. У них и в своей мастерской работы хватает. Один из таких заочно сказал, что проблема может быть в том, что рапредвал заклинило в ваносе. Но, по причине загруженности (у него клиентура на месяц вперед расписана) может за точную диагностику взяться только в июле. если на веревке пикассика к нему притащу. Подскажите, могут ли быть другие причины такого странного поведения двигателя? Или уже без дополнительой диагностики нужно снимать головку и везти на реставрацию? И вообще, чем чреват клин распредвала? Наносит ли он дополнительный ущерб распредвалу и головке? Цепь, маслосъемные колпачки, натяжитель все стоит новое. Спасибо всем, кто отзовется.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Melior » 03 июн 2019, 13:03

Synoptyk писал(а):
03 июн 2019, 11:16
что рапредвал заклинило в ваносе
Ванос - это система подъема клапанов. Единственное, что там ломается - это моторчик, который дополнительный вал вращает. Что-то там заклинить не должно было... если только какой-то рокер или пружина сломались.

А ошибки какие показывает? Нужен кто-нибудь с лексией, кто помимо ошибок еще по параметрам посмотрит.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 193 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 июн 2019, 08:49

Melior, ванос, это - система изменения фаз газораспределения. Но там тоже клинить нечему.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Melior » 04 июн 2019, 11:00

Stayer писал(а):
04 июн 2019, 08:49
ванос, это - система изменения фаз газораспределения.
Пардоньте... с Valvetronic перепутал :pardon:

Но один фиг, проблемы с "ваносом", т.е. фазовращателями, сопровождаются ошибками по фазам, которые связаны, или с э/м клапанами, или, как у автора, с выработкой постели.

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 04 июн 2019, 15:47

Что показал прибор у выездного электрика. 1. Ошибка изменения фаз ГРМ. 2. Ошибка состава смеси. 3. Пропуски воспламенения во всех цилиндрах. 4. Почему-то особо отметил. Пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах. 5. Показывает заданную температуру охлаждающей жидкости: - 48. 5. Впрыск в момент запуска показывает 30 миллисекунд, вместо положенных 4 мсек.
Что пооветовал. Замерить давление топлива. замерить компрессию (при замене цепи около года назад компрессия во всех цилиндрах была чуть больше 10). Проверить обратный клапан. Проверить проводку.
Машинка простояла во дворе 2-ое суток. Сегодня опять попробовал ее завести. Первые секунды как бы слегка схватывает. а потом опять стартер крутит но мотор не отзывается.
Подача бензина в цилиндры выездным механиком была зафиксирована. Наличие искры на свечах он тоже определил.
Воздушный фильтр не забит. Сегодня, (перед попыткой завести) я его проверил.
Я до геометрии Лобачевского не дорос. Мыслю прямолинейно - по-эвклидовски. Если есть бензовоздушная смесь и искра, то должен хотя бы схватывать. Нет, не схватывает.
Про клин распредвала (как одной из вероятных причин) мне по телефону уже другой мастер сказал. которому я описал ситуацию. Но детально разбираться он готов только через месяц. Если притащу пикассика на веревке.
Может быть, оставить предубеждения и загнать машину к официалам? во всяком случае у них полноценная лексия есть. А если машину не удасться завести, снимать блок и отдавать на реставрацию постелей.
Смущает внезапность инцидента. Вчера двигатель работал неплохо (исключая погрешности. вызванные недостаточным давлением масла в ваносе из-за выработанных уплотнительными кольцами бороздок), а сегодня авто совсем не заводится. Проблем с запуском не было никогда за весь срок экспдлуатации. И в минус 30, и в плюс 30. Может что с управляющими мозгами случилось? Но, повторюсь, не могу понять как такое может быть - бензин подается, искра есть, но воспламенения не происходит.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 697 раз
Возраст: 72

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение жан » 04 июн 2019, 18:48

Stayer писал(а):
04 июн 2019, 08:49
ванос, это - система изменения фаз газораспределения. Но там тоже клинить нечему
есть чему, если при ремонте болт шестерни р.вала плохо затянули, то клапана позагибает легко.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз
Возраст: 58

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение ast » 04 июн 2019, 22:16

Открываете клапанную крышку , коленвал не вращаем! Смотрим на установочные
плоскости распредвалов ,если они в разных плоскостях , (допуск кажется 5 градусов) то скорей всего болты распредвалов тянули не по мануалу и валы провернуло -итог погнуло клапана (очень похоже.) В этом случае будет куча ошибок .
Теперь про фазовращатели , если какой-то и подклинивает - движок все равно заведется ,будет гореть чек ,колбасится,но работать.

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 28 июн 2019, 10:45

Друзья, всем доброго дня. Отчитываюсь по проблеме с запуском двигателя. Поскольку выездные механики завести не смогли, решил отбуксировать пикасика на официальный сервис. С буксира машина неожиданно завелась. Правда, сначала почихала. На сервис шел своим ходом. Приемистось отличная, все, типа, в порядке. Опять я, типа, при плаще, при шпаге, при коне . Заглушил, завел. Все в порядке. Можно в Москву ехать, менять постель с распредвалом. На радостях заехал на газпромовскую заправку и залил 98-ой 20 литров. Но от диагностики решил не отказываться. И хорошо сделал. На сервисе услышали посторонние стуки в первом цилиндре. Сняли клапанную крышку. Картинка на фото. Помимо задиров на распредвале, мастера отметили (правда, единодушия не было) проблемы с пружинами. То ли их как-то провернуло, то ли изначально (при замене цепи) они были неправильно заправлены. Но я же, блин, тысячи 3 проехал в таком виде. И это при отличной динамики у авто. Да и приехал на сервис своим ходом. В довершение обрушившихся бед потек термостат. Не закапал, а натуральным образом потек. Вытек весь расширительный бачок, который я перед буксировкой долил до нормы. Но это так, пустяк, по сравнению с прочими неприятностями.
Официалы проблемы с постелью не лечат. Но, на всякий случай, посчитали цену вопроса по замене распредвала и клапанной группы. 102 тысячи рублей только на детали. А потом уже поезжай в Москву и лечи постель. Это, понятно, не вариант. Пришел оценщик, предложил за машину 250 тыс. Но при условии, что проблема с двигателем будет мною решена собственными силами. Ну, это, как вы понимаете, тоже не вариант. Замена распредвала с клапанами и лечение постели как раз тысяч в 200 и ляжет. Я уже так устал от своего пикассика, что, если бы предложили наликом тысяч 150, оставил бы авто на сервисе. Но такого предложения не поступило.
Сервис официалов «ситроен» сейчас объединен с сервисом «сузуки». Как вариант, предложили Trade-In (тогда могут забрать, с вычетом цены за ремонт и в неисправном состоянии). Предложили переднеприводную «сузуки витару» в комплектации GL. Со скидками вышло 900 тыс., плюс тысяч 100 готовы сбросить за сданный пикасик. Достаточно разумное предложение.
Или вариант с контрактным двигателем. Но, боюсь (даже при условии, что движок попадется вполне приличный), что в пикассике еще что-нибудь сыпаться начнется. Роковая черта, когда не ты ездишь на машине, а она на тебе, увы, пройдена. А если вспомнить о замерзающих зимой тросиках коробки передач и стояночного тормоза, то с машиной нужно расставаться одназначно. Печально. Но… достойных альтернатив не вижу.
Да, когда машину собрали, она опять не завелась. Стоит на сервисе. Сегодня отбуксировать надо. Может быть, с буксира и сама поедет.
Новая резина, новый аккумулятор, новые свечи, новая цепь, обслуживал авто регулярно. Обидно, пАнимаеш… Еще и комплект хорошей зимней резины на дисках в гараже лежит, и комплект тормозных колодок. Чума, товарищи.
Одно для себя понял точно – моей следующей машиной однозначно не будет француз. Японец или немец. Может быть и на «сузуки витару» подпишусь. Или «рав 4», но тут по финансовым обстоятельствам только подержанный. Очень бы не хотелось, чтобы праворукий.
Спасибо всем, кто поддерживал советом. Желаю, чтобы ваши машины ходили долго, исправно и безаварийно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 216 раз
Возраст: 31

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Egorch » 28 июн 2019, 11:25

Не хило.
После такого опыта с БМВшным движком, конечно, француза брать больше не надо. Лучше немца ;-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»