Не заводится двигатель...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:12
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. МКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Не заводится двигатель...
Всем привет!
Давно сюда не писал, так как за 6 лет Пикассик вообще практически не подкидывал никаких проблем, работал как АК.
Но вот случилась беда - улицу, где была припаркована машина затопило. Отогнал ее в безопасное место, когда воды было чуть выше, чем по колесные оси.
На первый взгляд все было в порядке. Частично просушил салон и уже даже проехал на ней километров 100.
После этого внезапно двигатель завибрировал и заглох. Завести не получается - стартер крутит, но двигаль сильно вибрирует.
Есть идеи, что это может быть?
Буду благодарен за советы, что сделать с машиной чтобы устранить возможные последствия/риски подтопления.
Также прошу порекомендовать проверенные сервисы на юге Москвы или Подмосковья, где могут помочь с двигателем нашей машинки.

Давно сюда не писал, так как за 6 лет Пикассик вообще практически не подкидывал никаких проблем, работал как АК.
Но вот случилась беда - улицу, где была припаркована машина затопило. Отогнал ее в безопасное место, когда воды было чуть выше, чем по колесные оси.
На первый взгляд все было в порядке. Частично просушил салон и уже даже проехал на ней километров 100.
После этого внезапно двигатель завибрировал и заглох. Завести не получается - стартер крутит, но двигаль сильно вибрирует.
Есть идеи, что это может быть?
Буду благодарен за советы, что сделать с машиной чтобы устранить возможные последствия/риски подтопления.
Также прошу порекомендовать проверенные сервисы на юге Москвы или Подмосковья, где могут помочь с двигателем нашей машинки.








-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
andrew, видимо отсырели датчики, а вернее их соединения. В первую очередь - положения коленвала. Там же ниже ватерлинии вероятно оказались датчик температуры и уровня масла, датчик детонации и нижняя лямбда. Фишка электромагнитного клапана масляного насоса тоже там. Всё это должна показать диагностика. В обязательном порядке нужно проверить уровень масла в двигателе и КПП. По идее туда вода не должна была попасть, но убедиться в этом нужно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Не заводится двигатель...
Друзья, извините гуманитарию техническую малограмотность. Какие отличия у ГБЦ ЕР-3 от ГБЦ ЕР-6? Или они идентичны?
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Не заводится двигатель...
То есть, они не взаимозаменяемы? Сейчас мастер гбц ищет б/у по интернету.
Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Много предложений ЕР-6. Мало ЕР-3. А мнения о взаимозаменяемлсти разные. Я придерживаюсь, искать только родную в неплохом состоянии.
Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Много предложений ЕР-6. Мало ЕР-3. А мнения о взаимозаменяемлсти разные. Я придерживаюсь, искать только родную в неплохом состоянии.
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
Synoptyk, точно разные, у них и артикульные номера разные. Для одной и той же степени сжатия большему объёму цилиндра нужен больший объём камеры сгорания, а она формируется геометрией ГБЦ. При этом, что интересно - клапана у них как раз одинаковые, и впускной распредвал тоже один, а вот выпускные распредвалы разные. И поршни разные. В общем, нельзя на EP3 ставить голову от EP6.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
У них как минимум разные артикульные номера. По диаметру они одинаковые, и может быть и по высоте юбки, но проточки под клапана наверняка разные, поэтому они не одинаковые.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится двигатель...
Выпускной распредвал одинаковый! Имею двиг EP3, выпускной стоит от EP6. Пробег + 8000 т.км. полёт нормальный.
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
alegnum, а высоту кулачков не измеряли-не сравнивали? Это странно вообще. Ладно впускной одинаковый, с ним всё понятно, но выпускной...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не заводится двигатель...
Здравствуйте! Помогите разобраться? Ошибка Р15А7 ( Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному), при этом самое критичное что не ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит но не схватывает,чек не горит,на улице 0 градусов, сорвалась утром важная поездка, за день до этого всё было отлично!




Последний раз редактировалось Lena 05 янв 2020, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Не заводится двигатель...
Lena, узнать бы ещё, какое давление показывает ДАД (датчик абсолютного давления). Если какое зря, то смесь будет готовиться неправильно и из-за этого двигатель может не заводиться. Хотя, на мой памяти ещё ни одиного ДАДа не пострадало. 
А вообще мы эту Вашу проблему уже разбирали в этой теме: Высокое (повышенное) давление масла
По всей видимости электромагнитный клапан масляного насоса Вам всё-таки стОит заменить.

А вообще мы эту Вашу проблему уже разбирали в этой теме: Высокое (повышенное) давление масла
По всей видимости электромагнитный клапан масляного насоса Вам всё-таки стОит заменить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
