Страница 38 из 46

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 июл 2019, 23:37
ast
на диагностику первым делом

Не заводится двигатель...

Добавлено: 14 июл 2019, 09:20
Stayer
andrew, видимо отсырели датчики, а вернее их соединения. В первую очередь - положения коленвала. Там же ниже ватерлинии вероятно оказались датчик температуры и уровня масла, датчик детонации и нижняя лямбда. Фишка электромагнитного клапана масляного насоса тоже там. Всё это должна показать диагностика. В обязательном порядке нужно проверить уровень масла в двигателе и КПП. По идее туда вода не должна была попасть, но убедиться в этом нужно.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 17 июл 2019, 12:28
Synoptyk
Друзья, извините гуманитарию техническую малограмотность. Какие отличия у ГБЦ ЕР-3 от ГБЦ ЕР-6? Или они идентичны?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 17 июл 2019, 15:04
жан
Диаметром клапанов.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 18 июл 2019, 09:37
Synoptyk
То есть, они не взаимозаменяемы? Сейчас мастер гбц ищет б/у по интернету.

Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Много предложений ЕР-6. Мало ЕР-3. А мнения о взаимозаменяемлсти разные. Я придерживаюсь, искать только родную в неплохом состоянии.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 18 июл 2019, 15:28
Stayer
Synoptyk, точно разные, у них и артикульные номера разные. Для одной и той же степени сжатия большему объёму цилиндра нужен больший объём камеры сгорания, а она формируется геометрией ГБЦ. При этом, что интересно - клапана у них как раз одинаковые, и впускной распредвал тоже один, а вот выпускные распредвалы разные. И поршни разные. В общем, нельзя на EP3 ставить голову от EP6.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 18 июл 2019, 20:35
Synoptyk
Stayer писал(а):
18 июл 2019, 15:28
В общем, нельзя на EP3 ставить голову от EP6.
Спасибо. Хотя я и гуманитарий. но тоже так думалось )

Не заводится двигатель...

Добавлено: 18 июл 2019, 21:05
ast
Поршни одинаковые, шатуны короче на ЕР3
Распредвалы тоже одинаковые

Не заводится двигатель...

Добавлено: 18 июл 2019, 23:53
Stayer
ast писал(а):
18 июл 2019, 21:05
Поршни одинаковые
У них как минимум разные артикульные номера. По диаметру они одинаковые, и может быть и по высоте юбки, но проточки под клапана наверняка разные, поэтому они не одинаковые.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 19 июл 2019, 23:57
alegnum
Выпускной распредвал одинаковый! Имею двиг EP3, выпускной стоит от EP6. Пробег + 8000 т.км. полёт нормальный.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 20 июл 2019, 06:05
Stayer
alegnum, а высоту кулачков не измеряли-не сравнивали? Это странно вообще. Ладно впускной одинаковый, с ним всё понятно, но выпускной...

Не заводится двигатель...

Добавлено: 04 янв 2020, 21:54
Lena
Здравствуйте! Помогите разобраться? Ошибка Р15А7 ( Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному), при этом самое критичное что не ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит но не схватывает,чек не горит,на улице 0 градусов, сорвалась утром важная поездка, за день до этого всё было отлично! :cry: :girl_cray2: :help:

Не заводится двигатель...

Добавлено: 04 янв 2020, 22:19
Stayer
Lena, узнать бы ещё, какое давление показывает ДАД (датчик абсолютного давления). Если какое зря, то смесь будет готовиться неправильно и из-за этого двигатель может не заводиться. Хотя, на мой памяти ещё ни одиного ДАДа не пострадало. :unknown:

А вообще мы эту Вашу проблему уже разбирали в этой теме: Высокое (повышенное) давление масла
По всей видимости электромагнитный клапан масляного насоса Вам всё-таки стОит заменить.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 05 янв 2020, 01:24
жан
Lena, может быть еще датчик температуры (в корпусе термостата) сдох, обычно он в таких случаях показывает слишком высокое значение температуры и смесь готовится бедная, (под эту температуру) что для холодного запуска недостаточно. Проверьте ЕЛМкой температуру двигателя, если отличается от уличной, то так и есть. Косвенно это подтварждается высоким давлением масла- для выской температуры, которую видит комп, давление высокое..... это правда, мое предположение.
Можно попытаться завести, нажав педаль газа посильнее, но не до пола, если датчик температуры чудит, то заведется.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 05 янв 2020, 01:48
Stayer
жан, о температуре воздуха уж точно не по температуре ОЖ судится, так что тут связи быть не должно. Как вариант - беда пришла не одна, а вместе с ДТОЖ.