Не заводится двигатель...
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 7 раз
Не заводится двигатель...
жан, манометра нет под рукой, но вчера переталкивал машину за дом, пробовали завести - сопротивление очень сильно - со скорости где-то 13-15км/ч завестись не удалось, наверняка компрессия в норме.
Ещё из наблюдений: затыкал глушак тканевой перчаткой, после нескольких попыток завестись перчатка не вылетела, но сильно воняла бензином, следовательно бенз точно идёт.
Куда копать дальше?
И ещё: появились лёгкие подхваты, но недостаточные для заводки, может действительно аккумулятор подсыпался, бош 60а, хотя вроде и с бустером запуска также история.
Ещё из наблюдений: затыкал глушак тканевой перчаткой, после нескольких попыток завестись перчатка не вылетела, но сильно воняла бензином, следовательно бенз точно идёт.
Куда копать дальше?
И ещё: появились лёгкие подхваты, но недостаточные для заводки, может действительно аккумулятор подсыпался, бош 60а, хотя вроде и с бустером запуска также история.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится двигатель...
У меня возде дома стоял пациент С4 Stayer, видел. Искра есть, давление есть. форсунки льют, стартер крутит, ошибок нет. Не заводиться. Уж я с ним и так и этак. То холодно, то мокро. В итоге был окисленный контакт предохранителя на ЭБУ (номер не запомнил). Сам предохранитель целый. Почистил. С пол-пинка поехал домой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 762 раза
- Возраст: 74
Не заводится двигатель...
Serega116, обычно многократный попытки приводят к заливанию свечей бензом, а также смывает масло со стенок цилиндров, что снижает компрессию, следовательно препятствует запуску.
Выкрутить и просушить свечи,
Продуть цилиндры путем прокрутки стартером без свечей,
Залить в каждый цилиндр по 5мл масла и снова прокрутить,
Завернуть свечи и попытаться запустить.
Выкрутить и просушить свечи,
Продуть цилиндры путем прокрутки стартером без свечей,
Залить в каждый цилиндр по 5мл масла и снова прокрутить,
Завернуть свечи и попытаться запустить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 7 раз
Не заводится двигатель...
Hron, температуру показывает уличную, с этим нормально.
жан, насчет масла - попробую шприцом, спасибо.
жан, насчет масла - попробую шприцом, спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 7 раз
Не заводится двигатель...
Так, померил компрессию манометром( без вкручивания адаптера, просто уперев резиновым концом) - показало 11,9,9,9 примерно.
Зарядил аккумулятор, залил масла в цилиндры, просушил свечи - ничего, иногда чуть подрагивает при прокрутке, но не схватывает даже.
Блин, даже не знаю куда копать.
Есть несколько ошибок по кан-шине, но там ничего не трогал.
Зарядил аккумулятор, залил масла в цилиндры, просушил свечи - ничего, иногда чуть подрагивает при прокрутке, но не схватывает даже.
Блин, даже не знаю куда копать.
Есть несколько ошибок по кан-шине, но там ничего не трогал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 7 раз
Не заводится двигатель...
Сегодня пришла лексия, поставил диагбокс и заметил странное поведение в разделе иммобилайзера: связь блока ECU и блока BSI пропадает при передаче кода разблокировки.
Также во время теста приводов, вместо главного реле, и ещё пары устройств отчётливо слышался гул бензонасоса, также он изредка жужжал во время работы программы.
Что делать, думаю снять блок бси и глянуть внутрь, я так понял там спрятаны как раз все реле?
Также во время теста приводов, вместо главного реле, и ещё пары устройств отчётливо слышался гул бензонасоса, также он изредка жужжал во время работы программы.
Что делать, думаю снять блок бси и глянуть внутрь, я так понял там спрятаны как раз все реле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 762 раза
- Возраст: 74
Не заводится двигатель...
Читал, что в БСИ попадает масло по проводам из поддона, и начинаются отказы...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 7 раз
Не заводится двигатель...
Нашел свою проблему:
https://carmasters.org/topic/31196-citr ... irgin-dump
Буду колдовать с прошивками
https://carmasters.org/topic/31196-citr ... irgin-dump
Буду колдовать с прошивками

-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 10:21
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P, 2010, 1.4MT, Comfort
- Благодарил (а): 7 раз
Не заводится двигатель...
Вобщем прошивки как и всё остальное не помогли, а завели просто с толкача, блин)
(кстати, как и у предыдущих товарищей в топике)
Что это было, непонятно, но хотя бы теперь знаю что делать и стараюсь парковать на пригорке))
Всем спасибо за помощь!!!
(кстати, как и у предыдущих товарищей в топике)
Что это было, непонятно, но хотя бы теперь знаю что делать и стараюсь парковать на пригорке))
Всем спасибо за помощь!!!