Сцепление. Проблемы, решения.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение irider » 12 июл 2017, 11:40

valdemar2311 писал(а):
жан писал(а):
Большое спасибо за наводку. Жидкости все в норме…


Magnat163
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 27

Течь из коробки

Непрочитанное сообщение Magnat163 » 09 авг 2017, 16:34

Добрый день форумчане. Посоветуй. Коробка в масле. Предположитель жидкость гидропривода сцепления. Кто нибудь устранял подобные случаи? Просто думаю опасно ли это при движение.

Отправлено спустя 50 секунд:
Коробка Механика

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Течь из коробки

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2017, 16:50

Magnat163 писал(а): Предположитель жидкость гидропривода сцепления.
Если рабочий цилиндр сцепы в масле (заглянуть под пыльник), то значит стёрся поршень. Лечится только заменой - два болта открутить и прокачать.

Но сейчас первым делом проверить уровень тормозухи. Если ушла, то долить... еще тормозуха понадобится при замене цилиндра.

У меня через этот цилиндр вообще вся тормозуха ушла из бочка - педаль сцепления постепенно проваливалась, пока сцепление не перестало выключаться. Тормоза при этом остаются в норме. Долил до горлышка без прокачки и еще пару дней ездил, пока новый цилиндр не пришел.

Другое дело, если цилиндр сухой и тормозуха на месте...


Jordan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
Реальное имя: Дима
Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Jordan » 18 ноя 2017, 23:44

Когда менял колеса присветив фонариком обнаружил влажным вот этот патрубок, что это, наверное сцепление … Это страшно или нет ? Нужно что-то менять ?
IMAG3235.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 48

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение alol » 19 ноя 2017, 01:58

Jordan писал(а): Когда менял колеса присветив фонариком обнаружил влажным вот этот патрубок, что это, наверное сцепление … Это страшно или нет ? нужно что-то менять ?
IMAG3235.jpg
Это относится к коробке передач. Все хорошо.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение eduard » 08 дек 2017, 11:03

Поменял сцепление в сборе - корзина, диск и выжимной подшипник. Пробег 90000 км.
Диск, по сравнению с новым, можно сказать неизношенный. Выжимной подшипник имеет осевой люфт, т.е. если его держать за корпус куда упирается вилка, то вращающаяся часть двигается вперед и назад относительно корпуса, новый подшипник такой свободы не имеет.
Есть небольшая выработка на лепестках корзины, ямки от вилки на корпусе выжимного и небольшая выработка на самой вилке в месте контакта с выжимным. Ну и все это безобразие было сухим.
Может быть стоило поменять только выжимной подшипник, но так как был заказан комплект, который лежал и ждал своего часа, то я поменял все полностью. Я бы еще до кучи и вилку поменял, но ее не было на момент замены, а сейчас очень долго приходится ждать детали.
Все двигающиеся части смазал синей смазкой Мобил, также смазал шаровые пальцы переключения передач, это куда тросы цепляются.
Теперь включение первой передачи происходит легко, а то она даже через вторую плохо втыкалась, да и вторая тоже начинала плохо втыкаться.
Да и вообще включение передач было с усилием, видимо потому, что были без смазки шаровые пальцы переключения передач, плюс сцепление "вело" , педаль сцепления тоже выжималась с заметным усилием, видимо из-за сухости трущихся деталей. Теперь просто замечательно.
Сцепление брал LuK, в коробке оказалось Sachs, только выжимной не такой как снятый. Luk стоит дороже где-то на 1,5 тысячи, тут я прогадал только по незнанию, надо было перед заказом лучше изучить информацию.
Возможно эта информация кому-нибудь поможет.

Забыл написать, снятое сцепление тоже Sachs.
Последний раз редактировалось eduard 09 дек 2017, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 08 дек 2017, 16:57

eduard писал(а): Все двигающиеся части смазал синей смазкой Мобил
А правильно ли это? Имхо, все, что в картере сцепления, должно быть сухим...


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Васька » 08 дек 2017, 20:38

Eduard, Вы уже не первый на форуме кто пишет про смазку шаровых пальцев переключения передач. Подскажите как до них прлще добраться что бы смазать.

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение shtruderok » 08 дек 2017, 23:14

Jordan писал(а): Когда менял колеса присветив фонариком обнаружил влажным вот этот патрубок, что это, наверное сцепление … Это страшно или нет ? Нужно что-то менять ?
IMAG3235.jpg
Поменяй сальник на валу выбора передач.Он у тебя всю коробку маслом задристал.170руб.стоит Corteko.меняется не сложно.нужно снять аккум площадку и колесо.Так будет легче менять.Старый отверткой за металлические бока подковырни.Новый вставь.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 дек 2017, 00:58

Melior писал(а): Имхо, все, что в картере сцепления, должно быть сухим...
Ну, уж как минимум шлицы на первичном валу должны быть смазаны.

Отправлено спустя 58 секунд:
eduard писал(а): смазал шаровые пальцы переключения передач, это куда троса цепляются
А как с них тросы снимаются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение eduard » 09 дек 2017, 11:33

Васька писал(а): Eduard, Вы уже не первый на форуме кто пишет про смазку шаровых пальцев переключения передач. Подскажите как до них прлще добраться что бы смазать.
На счет проще не знаю. Может быть получится обойтись снятием только впускного тракта, он снимается легко.
У меня был такой вид как на фото. Тросы с пальцами обведены красным.
1.jpg
Так было когда термостат менял. Снято: впускной тракт, термостат, аккумулятор и его контейнер, компьютер управления двигателем. Клеммная коробка, которая на аккумуляторе просто отведена в сторону крыла.
Еще перекусываются хомуты крепящие жгуты проводов, я заводские уже давно перекусил и откусил оставшиеся хвосты, а в то что осталось вставляю пластиковые стяжки, они туда хорошо подходят, ну и при необходимости просто их перекусываю и заменяю на новые.
Stayer писал(а): А как с них тросы снимаются?
Надо взять мощную отвертку, а лучше две, или какие-нибудь лопатки, короче нужно выдавить вверх то что сидит на пальцах, оконцовки тросов или как они называются я не знаю. Надо упираться в кронштейн переключения и давить вверх эти оконцовки, для симметричности лучше двумя отвертками. Один у меня легко снялся, а со вторым я повозился. Так как я не знал его устройства то сунул отвертку под верхнюю крышку, так делать не надо.
Крышка отломилась, пришлось ее приклеивать и колхозить хомут, так как под крышкой стоит пружина которая давит пластиковый захват который сидит на шаровом пальце.
Так же на кронштейне есть белая пластиковая тяга, про нее писал "ritmix den" в теме про КПП. Я ее тоже снял и смазал.
Вот ее фото, позаимствовал у "ritmix den"
IMG_20171118_170152.jpg
IMG_20171118_170216.jpg
Ну и общая картинка для лучшего понимания.
2.png
В догонку. Кто разберет до такого состояния, то будет удобно смазать тросы. Смазка из салона помогала ненадолго, до следующего переходного периода, а вот когда я смазал под капотом проблема ушла совсем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


Jordan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
Реальное имя: Дима
Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Jordan » 09 дек 2017, 13:08

shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 30

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение shtruderok » 10 дек 2017, 10:35

Jordan писал(а):
shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?
2515.22 вот тебе оригинал.вот не оригинал Corteco
07033419B от восьмерки номер не помню надо искать на драйвер.все ставят corteco.збей планку с вала и одень новый сальник


Jordan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:38
Реальное имя: Дима
Машина: C3 picasso. 2012. 1.6 disel . mexanika
Благодарил (а): 6 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Jordan » 10 дек 2017, 21:09

Спасибо.


Kilikia80
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Возраст: 38

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 21 янв 2018, 16:35

Добрый день. Сегодня решил заменить рабочий цилиндр сцепления. Заказал оригинал по номеру 2182.E1. Сейчас сакс стоит, на оригинале нету болта стравления воздуха, просто стоит резиновая заглушка. И зажимов две штуки. Снял со старой втулку и вставил в оригинал, зажал зажимы и капает жидкость, снял и поставил заново опять капает. Втулка не подходит или в чем проблема? Собрал опять старое.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»