Ну, уж как минимум шлицы на первичном валу должны быть смазаны.
Отправлено спустя 58 секунд:
А как с них тросы снимаются?
Ну, уж как минимум шлицы на первичном валу должны быть смазаны.
А как с них тросы снимаются?
На счет проще не знаю. Может быть получится обойтись снятием только впускного тракта, он снимается легко.
Надо взять мощную отвертку, а лучше две, или какие-нибудь лопатки, короче нужно выдавить вверх то что сидит на пальцах, оконцовки тросов или как они называются я не знаю. Надо упираться в кронштейн переключения и давить вверх эти оконцовки, для симметричности лучше двумя отвертками. Один у меня легко снялся, а со вторым я повозился. Так как я не знал его устройства то сунул отвертку под верхнюю крышку, так делать не надо.
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
2515.22 вот тебе оригинал.вот не оригинал Corteco
Зачем? Ход рабочего цилиндра должен быть 18-22 мм. Если этот параметр в норме, то с гидравликой все в порядке. А "недовыжим" может быть и из-за гнутой вилки, и из-за корзины. Как вариант, попробовать подложить подходящую шайбу в чашку вилки и посмотреть на изменения.