Сцепление. Проблемы, решения.

Модератор: Юниан

Ответить

Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 мар 2017, 14:36

Сергеич, есть ли скрип при выжиме сцепления? Может быть, что кончился главный цилиндр сцепления. У меня такое было на 47ми тысячах км, менял. Он пластиковый, внутри шток делает выработку и жидкость тормозная на создаёт необходимого давления для выжима. При этом на педали давление как будто есть...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 21 мар 2017, 15:14

Petrovich, нет, скрипа не было.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 мар 2017, 16:01

Сергеич, 38 тысяч- слишком мало для замены диска и выжимного. Мне кажется, что это главный цилиндр. НО это МОЁ мнение, ИМХО...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 21 мар 2017, 18:08

Petrovich писал(а): Сергеич, 38 тысяч- слишком мало для замены диска и выжимного. Мне кажется, что это главный цилиндр. НО это МОЁ мнение, ИМХО...
Присоединяюсь к мнению Виктора. Проверить, есть- ли необходимое перемещение вилки при выжиме- по памяти где то 21мм.... Если перемещение есть, то тогда только проблемы со сцеплением, если нет- то проблема в отсутствии жидкости, износе цилиндров- рабочего или главного, поломке педали....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 21 мар 2017, 19:32

жан, спасибо, буду проверять.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 21 мар 2017, 21:04

А разве у нас главный цилиндр из пластмассы? Думал, что только рабочий...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2017, 02:07

valdemar2311 писал(а): А разве у нас главный цилиндр из пластмассы? Думал, что только рабочий...
Перечислил все варианты, независимо от материала корпуса.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 02:49

valdemar2311 писал(а): А разве у нас главный цилиндр из пластмассы?
Главный цилиндр сцепления
Petrovich писал(а): пластиковый, внутри шток делает выработку и жидкость тормозная на создаёт необходимого давления для выжима.
Вся проблема этой выработки в том, что шток "ходит" на одной манжете-прокладке, из за этого со временем его перекашивает, он начинает тереть внутреннюю поверхность цилиндра, образуя выемки, через которые давление стравливается под шток...
Если бы было две манжеты, то шток ходил бы ровно очень долго, но французы сэкономили- чтобы раз в 40-50 тысяч мы меняли цилиндр, платили за работу и т.д...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 22 мар 2017, 09:48

Petrovich, закинул информацию на сервис. Так что делать, если это цилиндр? Менять его?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 мар 2017, 11:13

Сергеич писал(а): Petrovich, закинул информацию на сервис. Так что делать, если это цилиндр? Менять его?
Так пыльник с него снять для диагностики - 10 секунд времени. Если мокрый внутри, то менять.
Причем два года назад покупал самый дешевый за 2000 руб (плакал :cry: ), а сейчас в экзисте от 1200.
Petrovich писал(а): но французы сэкономили- чтобы раз в 40-50 тысяч мы меняли цилиндр, платили за работу и т.д...
Меня больше удивляет, почему этот же цилиндр стоит на Газель Бизнес. Я, конечно, понимаю, что видение концепции коммерческого транспорта у русских и европейцев различаются, но не настолько же, чтобы ставить одноразовые компоненты.

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Melior писал(а): Так пыльник с него снять для диагностики - 10 секунд времени.
Аааа... вы про главный цилиндр... тогда чуть сложнее :D Но по статистике вроде рабочий дохнет, а не главный... или ошибаюсь?


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 11:52

Сергеич писал(а): Так что делать, если это цилиндр? Менять его?
Если это цилиндр сцепления, то менять. К ремонту он не предполагается...
Melior писал(а): Аааа... вы про главный цилиндр... тогда чуть сложнее Но по статистике вроде рабочий дохнет, а не главный... или ошибаюсь?
Как для меня- есть два цилиндра-механизма - один главный тормозной и цилиндр сцепления))) Что то мы с главными переборщили, что запутались)))
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 мар 2017, 12:42

Petrovich писал(а): Как для меня- есть два цилиндра-механизма - один главный тормозной и цилиндр сцепления))) Что то мы с главными переборщили, что запутались)))
Вот не надо путаницу создавать :D

Главный цилиндр - который двигается за счет педали, а уж сцепления или тормоза не важно. В данном вопросе "главный цилиндр сцепления", который стоит в перегородке моторного отсека и соединен с педалью.

Рабочий цилиндр - который выполняет работу, в нашем случае "рабочий цилиндр сцепления", закрепленный на картере сцепления и нажимающий на вилку.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 14:01

Melior писал(а): Рабочий цилиндр - который выполняет работу, в нашем случае "рабочий цилиндр сцепления", закрепленный на картере сцепления и нажимающий на вилку.
Да, именно так, про него и писал))) :D
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 25 мар 2017, 21:05

Итак, приговорили сцепление. Спасибо за рекомендации по диагностике. А также за номера для заказа деталей.
Кстати,
Юниан писал(а): 4)Сальник привода левый 3121 44
изменил свой номер на 1608816780.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 932 раза
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 мар 2017, 09:08

Сергеич, Спасибо ! Внёс изменения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»