Сцепление. Проблемы, решения.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 27 мар 2017, 19:58

Было у кого-нибудь такое? :shock: стопорное кольцо или пружина в корзине разорвалась на месте сварки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Onyx24
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:24
Реальное имя: Александр
Машина: Нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Onyx24 » 07 апр 2017, 08:05

Может кому пригодится: обнаружил течь с рабочего цилиндра сцепления, пыльник наружный раскис и пришел в негодность и манжета на поршеньке пропускала тормозуху , не много но грам 100 раз в пару месяцев уходило. Кажется мелочный ремонт но ремкомплект на этот цилиндр не выпускают. Выход : купил ремкомплект ert 300601 ( это от ситроенов постарше ) манжета подходит, пыльник нет . Покупаю два шланга разных диаметров и просовываю в них палец который давит на педальку , и пропускаю их через пыльник . Все село плотно , не хуже чем родной . Разница в цене ремкомплекта и нового цилиндра в 10 раз .

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2017, 11:09

Onyx24, а какой диаметр цилиндра?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Onyx24
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:24
Реальное имя: Александр
Машина: Нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Onyx24 » 07 апр 2017, 15:46

жан, а они разные есть ? У меня c3 picasso 2009. Я не менял, на глаз мм 30-35.

если нужен диаметр шлангов то завтра буду на гараже, там обрезки остались, могу померить.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 апр 2017, 16:26

Onyx24 писал(а): Покупаю два шланга разных диаметров и просовываю в них палец который давит на педальку , и пропускаю их через пыльник
На педальку, всмысле на вилку сцепления?
А выработки у поршня/цилиндра нет? У меня сложилось впечатление, что попади туда хоть песчинка - раздерет пластик в хлам, а там уж что меняй манжету, что не меняй - как мертвому припарка.
Последний раз редактировалось Melior 07 апр 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2017, 16:37

Melior писал(а): пищинка -
:D ... вообще- песчинка,- от слова песок..... Андрей, без обид...
А изношенный цилиндр можно отреставрировать- расточить и запрессовать втулку из алюминия или латуни. Любой нормальный токарь это сделает. Ресурс такого цилиндра будет приближаться к бесконечности... :D
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 апр 2017, 17:00

жан писал(а): расточить и запрессовать втулку из алюминия или латуни.
В пластик запрессовать? Это надо обварку делать или что-то резьбовое выдумывать, имхо :pardon:
жан писал(а): ... вообще- песчинка,- от слова песок.....
:oops:
заработался :cry:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2017, 17:15

Melior писал(а): В пластик запрессовать? Это надо обварку делать или что-то резьбовое выдумывать
Полагаю, анаэробный герметик подойдет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Onyx24
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:24
Реальное имя: Александр
Машина: Нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Onyx24 » 08 апр 2017, 09:58

Melior, знаешь, выработка на цилиндре есть , как будто его мелкой наждачкой теранули , по этому на предмет течи будет видно позже . Пока ковырялся, прокачивал, ничего не текло , может со временем по капле будет капать . Смысл в том что пыльник можно левый примастить.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 08 апр 2017, 11:15

Onyx24 писал(а): выработка на цилиндре есть
Onyx24 писал(а): на предмет течи будет видно позже
Onyx24 писал(а): Пока ковырялся, прокачивал, ничего не текло , может со временем по капле будет капать
Капать не будет- будет перепускать жидкость тормозную внутри цилиндра. Отсюда- не будет необходимого давления.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 08 апр 2017, 15:12

Petrovich писал(а):Капать не будет- будет перепускать жидкость тормозную внутри цилиндра.
Да там некуда внутри перепускать... Вся деталь из двух частей - цилиндр и поршень с манжетой. Если через манжету потекло, то потекло на улицу.
Onyx24 писал(а): выработка на цилиндре есть , как будто его мелкой наждачкой теранули ,
Значит скоро потечет ((


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 08 апр 2017, 15:51

Melior писал(а): Да там некуда внутри перепускать...
Как сказать...https://www.youtube.com/watch?v=8sfrINv6Sa4
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение eduard » 08 апр 2017, 16:39

У меня как будто бы немного не такой цилиндр, как на видео. Проверял недавно выход штока, снимал видео на смарт, потом просматривал, вроде работает нормально, выходит полностью, при удержании педали не спускает. Неужели на 80-ти тысячах надо менять сцепление. Сделал скриншоты с видео.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Васька » 19 апр 2017, 11:14

Разрешите вопрос. Собирался смазывать тросы кпп, но обратил внимание, что скорости при не заведённом двигателе включаются так сказать с лёту, без малейшего сопротивления. Сразу после пуска двигателя уже с затруднением, а вот после некоторого прогрева, выжимаешь сцепление, пытаешься воткнуть, первую или вторую а машина начинает двигаться, даже при не включенной до конца передаче. По всей вероятности тросы тут не причём, пробег 45 тык, неужели пора и и мне менять главный цилиндр?, или это проблемы с корзиной? Проводить ремонт методом исключения не позволительно дорого для меня.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 19 апр 2017, 11:47

Васька писал(а): По всей вероятности тросы тут не причём, пробег 45 тык, неужели пора и и мне менять главный цилиндр?, или это проблемы с корзиной?
Для начала прокачайте сцепление.
Проблемы с цилиндрами вероятнее всего приведут к уходу тормозухи из бачка - пока просто контролировать уровень. Корзина к 45к, имхо, должна только обкатку пройти ))
И тросы смазать точно хуже не будет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»