"Плавают" обороты

Ответить

Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 40

"Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение skaramuh » 27 апр 2011, 01:07

Все привет!!!Така проблема как-то раз в зимой при запуске движка обнаружил скачок оборотов до 1500-1800 причем машина при этом взревела так как будто я давил на газ и начала дергаться через минуты обороты упали до 1000 а за тем после прогрева и до 700.Раньше было так что при холодном движке при запуске была 1000 оборот после прогрева 700.Ездил в сервис сказали что из-за мороза.Но морозы кончились на улице весна проблема не ушла-вновь при запуске 1100-1400 оборотов причем до 700 теперь не падает а только до 1000.Такие скачки происходят с периодичностью-большую часть пусков движка все в норме-сначала 1000 затем 700,но раз или два в неделю-1200 -1400 затем до 1000.Кто нибудь с эти сталкивался???Что это такое и с чем его едят??Заранее благодарен.

-------------------------------------------------------

Обобщенная информация по теме

Если в осенне-зимне-весенний период, когда температура воздуха находится в пределах +10...-10 градусов, после запуска двигателя на холодную плавают обороты (1000-1500 об/мин) в течение 0.5-1.5 минут, то это является нормальной работой двигателя, при условии, что нет ошибок (как по CheckEngine, так и по сканеру).

В разных источниках имеются различные объяснения такого поведения двигателя: от алгоритма адаптации к температурным условиям, до алгоритма прогрева катализатора. В частности, на профильных конференциях встречается якобы официальное письмо от PSA на эту тему:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Но также плавающие обороты могут быть причиной и предвестником: растянутой цепи ГРМ, неисправности (заклинивания) электромагнитных клапанов фазовращателей, старых свечей, проблем с термостатом, некачественного топлива (масла) и много другого. Обычно эти неисправности проявляются ошибкой (CheckEngine) или возникают при других условиях (летом в жару, на горячую и т.п.). В большинстве случаев через какое-то время после ремонта плавающие обороты появляются вновь.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 14 дек 2012, 16:54

hwguide писал(а):Зайцелюб Я перед тем, как купить пикас узнал про него все)
Поддерживаю, надо знать все плюсы и минусы данного аппарата, а то купят и поливают грязью.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 дек 2012, 20:14

Зайцелюб Сергей! В теме "Какой бензин вы заливаете ?" вся нужная информация присутствует. Со всякими ссылками и документальными подтверждениями.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение жан » 14 дек 2012, 20:19

Aleksei-63rus писал(а):
Re: "Плавают" обороты

Сообщение Aleksei-63rus » 14 дек 2012, 18:05
+100, желательно 98й лить, 95й - минимальное требование.
Если на изоляторе появилась коричневая "юбка", около шестигранника, свеча начинает прошивать на двигатель, если долго ездить можно спалить катушку зажигания
Алексей, позволю себе уточнить- когда свеча "прошивает на массу", для катушки это наилегчайший режим. Наиболее "трудный"- когда у свечей
большие зазоры, т.е. увеличенный искровой промежуток, пробить который требуется большее напряжение, в этом случае и происходит пробой катушки либо выходного каскада коммутатора. :pardon:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 15 дек 2012, 16:11

Просто инфа. При не работающей свече, лучше замкнуть контакт из катушки на массу (форсунку отключить), тогда катушке ни чего не будет, а вот пробивающая свеча (изолятор), пропускает высокое напр-е напрямую из катушки на массу (изолятор пробивает и получается коричневая юбка), тем самым увеличивая длину дуги, в свече дуга короче (если остался центральный контакт). Ну как то так, надеюсь меня поняли.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение жан » 15 дек 2012, 17:49

Aleksei-63rus писал(а): в свече дуга короче
Алексей, в свече дуга короче, но при этом давление в камере сгорания 10 Бар, т.е. во столько же раз увеличивается искровой промежуток (пропорционально давлению) 1мм в цилиндре эквивалентно 10мм на воздухе,отсюда делай вывод.(это физика, без обид).
С уважением, ЖАН.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 18 дек 2012, 03:50

Кароче, парни, держите двигло в чистоте, меняйте масло чаще, свечи каждые 20000км и будет счастье. Заведетесь всегда и обороты будут в норме.
Про то, что единицы катают по 100 тыщ на одном комплекте - я считаю скупердяйством, ну почему вы так не любите свой а\м, а потом начинают: ломучее ведро, в -5 не заводится и т.п.
Относитесь к технике с любовью и заботой - оно ответит вам тем же.

Аватара пользователя

egozic
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:19
Реальное имя: Егор
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Confort
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение egozic » 13 июл 2015, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой плавающих оборотов.
Появилось после зимы (единственное изменение зимой - замена масла на Mobil 1 0w40), до этого было все нормально.
Проявляется в теплую погоду, после долгой стоянки при заводе автомобиля двигатель сразу работает при повышенных оборотах (пять делений), работает неровно как на звук, так и на вибрацию. Это длится примерно 30 - 50 сек, далее двигатель переходит к стандартным оборотам при прогреве (4 деления), 1-2 мин 3 деления, гаснет синий значёк температуры охл. жидкости.
После прогрева двигатель работает хорошо в любых режимах.
Пробовал поменять заправку, использовать разный бензин, 2 дня назад сменил свечи - НЕ помогло....
Эффект "мандраже" продолжается.... :)

Нужели термостат..!? :unknown:
Изображение

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Egorich » 13 июл 2015, 21:55

egozic, не парся, тут почти у всех так, коряво прогрев прописан в мозгах


braydov
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение braydov » 13 июл 2015, 22:38

после чистки форсунок, пропало на полгода


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 июл 2015, 05:17

braydov писал(а):после чистки форсунок, пропало на полгода
Но после повторного запуска обороты ровные.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 июл 2015, 05:52

Вот,скомуниздил с одного из форумов пежо 307Судя по форумам, проблема нестабильной работы движка при запуске:

Есть не у всех! Т.е., определенное количество форумчан ва-аще не понимают, о чем идет речь, в то время, как остальные обсуждают ее с разной степенью активности.
Из тех, у кого она есть, НИКОМУ не удалось ее вылечить! Иногда, после танцев с бубном, она на некоторое время прячется, но очень быстро возвращается.
Опять же в сети можно найти несколько фоток с официальных ответов дилеров Пежо, в которых утверждается, что это «не баг, а фича», т.е., что это конструктивная особенность движков EP6 в режиме прогрева и т.д.
Смена топлива, замена свечей, датчиков и прочая деятельность проблему не решает (См. п. 3)

Собственный опыт:

Проявляется ТОЛЬКО при температуре движка выше градусов 10-15. Т.е. зимой, после остывания, заводится, как надо – с первого раза, без рывков и плавания оборотов. Если движок еще горячий – т.е., в течение часа-двух после остановки, то тоже стартует почему-то нормально! Резюме – не могу точно сказать, до какой температуры он должен остыть, или сколько ему надо времени, чтобы забыть о реальности и снова сойти с ума.
Лечится ТОЛЬКО повторным стартом. Ожидание, что «само просрётся» ничего не дает, холостые обороты остаются высокими, плавают, а при начале движения слышится явная детонация.
Единственная ошибка в компьютере – «Переобогащенная смесь».

Выводы.

Поскольку есть совершенно четкая зависимость от температуры двигателя, есть предположение,что при первом старте блок управления НЕ считывает реальную на данный момент температуру идумает, что двигатель холодный, вследствие чего и создает богатую смесь. Обороты при старте подскакивают до 1200-1500, после чего начинают прыгать. Ну и, естественно, - детонация из-за слишком богатой смеси.
При повторном старте, из-за непонятных причин, блок все-таки обращается к датчику температуры, считывается реальная температура, рабочая смесь получается такой, как надо, и процесс прогрева идет тоже, как надо.
Когда двигатель реально холодный (зимой), получающаяся богатая смесь – как раз то, что требуется, и никаких прыжков оборотов не наблюдается.
Предполагаю, что это ошибка в программе управления. При первом старте не происходит некая инициализация начальных параметров (в частности,температуры).

Однажды я оставил машинку на ночь в сервисе и попросил с утра сначала подключить ее к компьютеру, потом завести и неско секунд записывать графики во время плавания оборотов. А потом стартануть повторно, записать те же графики и сравнить с первыми.

Фиг-то! То ли лениво было, то ли просто забыли, то ли... В результате, мне предъявили стандартную распечатку диагностики, а на мои возражения, типа, я ж просил, машинку вам оставил, на автобусе обратно ехал, а вы..., мне ответили, что - ты ж сам видишь, что тут все ОК! Теперь мечтаю найти нормального адекватного моториста и повторить этот эксперимент."

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Снег » 14 июл 2015, 07:10

тимошка писал(а): есть предположение,что при первом старте блок управления НЕ считывает реальную на данный момент температуру идумает, что двигатель холодный, вследствие чего и создает богатую смесь.
А если не запуская двигатель включить зажигание, выключить его и про повторном включении завести двигатель? Пробовали?
И второй вопрос - подождать с включенным зажиганием секунд 10 и только потом включать стартер?

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Egorich » 14 июл 2015, 08:24

Снег писал(а): А если не запуская двигатель включить зажигание, выключить его и про повторном включении завести двигатель? Пробовали?
И второй вопрос - подождать с включенным зажиганием секунд 10 и только потом включать стартер?
Разницы нету. Видимо завел-заглушил-завел, после этого мозг видит что двигатель только что глушился и думает что он теплый, соответственно и не запускает процедуру прогрева.
У себя заметил, зимой, всегда прогрев отличный, как только теплеет +10+20 начинаются танцы, если температура выше +25+30 заводится и обороты сразу падают до холостых, тоесть мозг понимает что двигатель прогревать не нужно.


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 36

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 14 июл 2015, 10:46

У меня такая же проблема(((Температура +14 утром, заводиться норм! Но когда утром на солнце +26 начинает троить и глохнет, второй раз завожу все норм! Но мне кажется немного троит(((Как решить пока не знаю...Все не дойдут руки до свечей. :(


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 июл 2015, 13:37

Свечи здесь не причем.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»