"Плавают" обороты

Ответить

Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 40

"Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение skaramuh » 27 апр 2011, 01:07

Все привет!!!Така проблема как-то раз в зимой при запуске движка обнаружил скачок оборотов до 1500-1800 причем машина при этом взревела так как будто я давил на газ и начала дергаться через минуты обороты упали до 1000 а за тем после прогрева и до 700.Раньше было так что при холодном движке при запуске была 1000 оборот после прогрева 700.Ездил в сервис сказали что из-за мороза.Но морозы кончились на улице весна проблема не ушла-вновь при запуске 1100-1400 оборотов причем до 700 теперь не падает а только до 1000.Такие скачки происходят с периодичностью-большую часть пусков движка все в норме-сначала 1000 затем 700,но раз или два в неделю-1200 -1400 затем до 1000.Кто нибудь с эти сталкивался???Что это такое и с чем его едят??Заранее благодарен.

-------------------------------------------------------

Обобщенная информация по теме

Если в осенне-зимне-весенний период, когда температура воздуха находится в пределах +10...-10 градусов, после запуска двигателя на холодную плавают обороты (1000-1500 об/мин) в течение 0.5-1.5 минут, то это является нормальной работой двигателя, при условии, что нет ошибок (как по CheckEngine, так и по сканеру).

В разных источниках имеются различные объяснения такого поведения двигателя: от алгоритма адаптации к температурным условиям, до алгоритма прогрева катализатора. В частности, на профильных конференциях встречается якобы официальное письмо от PSA на эту тему:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Но также плавающие обороты могут быть причиной и предвестником: растянутой цепи ГРМ, неисправности (заклинивания) электромагнитных клапанов фазовращателей, старых свечей, проблем с термостатом, некачественного топлива (масла) и много другого. Обычно эти неисправности проявляются ошибкой (CheckEngine) или возникают при других условиях (летом в жару, на горячую и т.п.). В большинстве случаев через какое-то время после ремонта плавающие обороты появляются вновь.


пёс
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:31
Реальное имя: олег
Машина: с3 пикассо 2010 115л.с.
Откуда: спб

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение пёс » 27 апр 2011, 01:27

Это наша голвная боль .Такое бывало у каждого второго.
Лечится по разному.Некоторым достаточно поменять заправку.
Других спасает Лексия.
Но в итоге всё возвращается на круги своя.

Аватара пользователя

tenzo_ekb
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:46
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 84 кВт, МКПП, Confort
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 44

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение tenzo_ekb » 27 апр 2011, 06:25

у меня такое было только один раз... решил не обращать внимания до систематичности... пока больше не проявлялось :unknown:
Изображение
... когда "выходишь из себя" - не хлопай сильно дверью ...
можешь получить сотрясение мозга ...

Аватара пользователя

Shustik
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:11
Реальное имя: Татьяна
Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Лобня, Моск обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Shustik » 27 апр 2011, 07:41

пёс писал(а):Других спасает Лексия.
Хто такая Лексия? Насколько ее использование может "повредить" дальнейшему общению с дилером?

Позавчера вечером тоже машинка захлебывалась при запуске, я пока списываю на бензин со случайной АЗСки.
Дошёл до конца - иди дальше!!!

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Kozun » 27 апр 2011, 08:26

tenzo_ekb писал(а):у меня такое было только один раз... решил не обращать внимания до систематичности... пока больше не проявлялось
Аналогично, за десять месяцев эксплуатации, было такое один раз (т-т-т), наутро, после вечерней заправки.

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 27 апр 2011, 10:35

У вас обороты стоят на тысяче при прогретом двигателе(синяя лампа горит или нет)? Вообще при "холодном" запуске обороты регулируются по датчику ОЖ, дальше вступает вход лямбда зонд. Думаю надо копать в эту сторону. Либо с дроссельной заслонкой что не так. В любом случае надо брать тестер(в нашем случае Лексия)

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение NKaado » 27 апр 2011, 12:40

Пару раз за последний месяц словил плавание оборотов. Оба раза было вечером, когда уезжал с работы. Весь день машина стояла на солнце, а утром было холодно. Двигатель работает не стабильно не долго. Минуты две в движении и все норм. Пока никуда не обращался.


пёс
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:31
Реальное имя: олег
Машина: с3 пикассо 2010 115л.с.
Откуда: спб

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение пёс » 27 апр 2011, 21:56

В нашем случае лечить плавающие обороты почти безполезно.Двигатель заточен под европу , а там другое качество топлива и условия эксплуотации.
Пока наши нефтеперегонщики будут выпускать сурогат.Наши авто будут чихать и кашлять.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Михаил » 27 апр 2011, 22:43

Обратил внимание, что утром завожу машину обороты сначала 1000, затем через некоторое время падают да 600-800 примерно. К вечеру, весь день машина грелась на солнце, завожу- обороты 1200, что странно.
Если сразу выключить двигатель и снова завести, то обороты 600-800.

Аватара пользователя

Leech
Участник
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Рено Сандеро
Откуда: Тверская обл. Кимры
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 41

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Leech » 27 апр 2011, 22:44

Михаил писал(а):Обратил внимание, что утром завожу машину обороты сначала 1000, затем через некоторое время падают да 600-800 примерно. К вечеру, весь день машина грелась на солнце, завожу- обороты 1200, что странно.
Если сразу выключить двигатель и снова завести, то обороты 600-800.
наблюдаю это уже 3-ий раз :unknown: непонятно

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение eduard » 27 апр 2011, 23:03

super_pokemon писал(а):У вас обороты стоят на тысяче при прогретом двигателе(синяя лампа горит или нет)? Вообще при "холодном" запуске обороты регулируются по датчику ОЖ, дальше вступает вход лямбда зонд. Думаю надо копать в эту сторону. Либо с дроссельной заслонкой что не так. В любом случае надо брать тестер(в нашем случае Лексия)
а есть ли дросельная заслонкка?
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Nikola_la
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
Реальное имя: Nikolai
Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Nikola_la » 28 апр 2011, 00:18

tenzo_ekb писал(а):у меня такое было только один раз... решил не обращать внимания до систематичности... пока больше не проявлялось
Вот также, пока один раз заметил... :unknown:
Изображение
Изображение


Che

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Che » 28 апр 2011, 09:29

eduard писал(а):а есть ли дросельная заслонкка?
Судя по информации о двигателе,дроссельная заслонка нужна только для работы в аварийном режиме,если накроется VTi

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 28 апр 2011, 12:21

eduard писал(а):
super_pokemon писал(а):У вас обороты стоят на тысяче при прогретом двигателе(синяя лампа горит или нет)? Вообще при "холодном" запуске обороты регулируются по датчику ОЖ, дальше вступает вход лямбда зонд. Думаю надо копать в эту сторону. Либо с дроссельной заслонкой что не так. В любом случае надо брать тестер(в нашем случае Лексия)
а есть ли дросельная заслонкка?
Прикалываетесь? :) А количество воздуха Вы как регулировать будете?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
пёс писал(а):В нашем случае лечить плавающие обороты почти безполезно.Двигатель заточен под европу , а там другое качество топлива и условия эксплуотации.
Пока наши нефтеперегонщики будут выпускать сурогат.Наши авто будут чихать и кашлять.
+1. Была Мазда 323 на всех форумах борются с вибрацией один победил только съездив в Европу, там у него ничего не вибрировало :)) Все остальные попытки убрать вибрацию тщетны :)

Аватара пользователя

Диманчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Диманчик » 28 апр 2011, 12:36

Если я не ошибаюсь, то количество воздуха регулируется высотой подъёма клапанов (система VTi). А после жары при запуске может включаться кондей, вот он и заставляет подниматься обороты (это только предположение).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»