Это потому, что передние. С задними просто так струбциной сложно будет. Передние то я вовсе без струбцины меняю...
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 16:38
- Реальное имя: Vladimir
- Машина: C3 picasso, 2012, 120 л.с., робот 6 ст.
- Поблагодарили: 1 раз
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Один в один. Рекомендую. Теперь нет смысла брать оригинальные колодки из за скоб.Alastar писал(а): ↑05 июн 2018, 13:02Машина 2012 года. Пробег 170 ктн. Скобки плохо фиксируются и колодки в них болтаются, в результате чего звенят и гремят. Поэтому и вопрос: потратить 6 ктн на родные, либо найти скобки и поставить приобретенный уже Бош. Кстати вот эти скобы подойдут или нет?
Номер детали 7923218.
Спасибо.
Номер детали 7923218.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Интересная статья о смазках для направляющих суппортов https://www.kolesa.ru/article/smazka-su ... m-i-zachem
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Да-да, сам не раз видел, как в магазинах продают смазку "для направляющих", хотя по консистенции и составу видно, что она с керамикой, т.е. противоскрипная. Намажешь такой направляющую и потом хрен вытащишь ее, так как эта смазка закоксуется. Уже много-много лет для направляющих использую исключительно сине-зеленую Permatex. В этом году еще прикупил противоскрипную отечественную, но что-то все-равно попискивают тормоза - пластинки старые, их уже никакой смазкой не вылечишь ((
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Все про пальцы, а поршень когда, чем и главное как смазывать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Когда? Когда порвался/замялся пыльник и требуется полное обслуживание суппорта. Если пыльник цел и под ним сухо (с умеренной ржавчиной в местах прилегания пыльника), то ничего не трогаем.
Как? Смазывается рабочая поверхность поршня перед установкой в цилиндр.
Чем? По сути любой высокотемпературной синтетической смазкой без добавок. Силиконовые будут реагировать с DOT4, а от минеральных на основе нефтепродуктов распухнет пыльник.
А вообще, по смазкам для суппорта вкратце такая картина:
Для направляющих
Высокотемпературная смазка без добавок
- Permatex ultra disc brake caliper lube и только она! Зеленая прозрачная. Похожая по названию Permatex ultra disc brake lubricant уже не подходит.
- HUSKEY Slipkote 220-R
- ВМП Авто МС1630
Для колодок (противоскрипная)
Высокотемпературная с добавками (медь, алюминий, керамика)
- Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
- ВМП Авто МС1620
Синтетическая высокотемпературная
- ATE bremszylinder paste
- ВМП Авто МС1600
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Вот какая история: стук спереди замучил. Приехал к знакомому автомеханику. Он тряхнул ходовку. Все норм. Подергал за суппорта - стучит. Молча снимает суппорт, достает направляйки и мне показывает: вот, мол, производители экономят на нормальных з/ч - где уплотнитель на направляйке? Я говорю: - А его тут и не должно быть. Он молча берет направляйку, включает наждак и делает кольцевой пропил по диаметру... Я даже сказать ничего не успел. Потом он надел в получившуюся канавку резиновый уплотнитель для совковых карбюраторов (колечко). И таким же макаром "доработал" остальные направляйки. Парадокс, но стук ПРОПАЛ...
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
У каждого суппорта одна из направляющих должна быть с резиновым кембриком... по крайней мере у версий с двигателем 1,6. Возможно, конечно, что 95 лошадные идут с упрощенными суппортами.
А каталог ситроеновской что говорит?
Для 1.6 все более чем понятно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Та же самая картинка для 1,4. Только без красных квадратиков.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Есть подозрение, что кембрики идут только в ремкомплектах. Что-то я в этой теме не помню фоток пальцев с уплотнителями.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Stayer, у меня с резинками... И на предыдущей Рио тоже с резинками направляющие были.