Страница 18 из 21
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 19 окт 2018, 18:14
Melior
жан писал(а): ↑19 окт 2018, 17:30
Водой мыть толку мало, а остатки воды зимой замёрзнут и ещё пальцы прихватит...
Я исключительно про пыльники говорю. Но, повторюсь, их достаточно просто тряпочкой протереть.
А внутрь отверстий никакой воды!
жан писал(а): ↑19 окт 2018, 17:30
Там главное чтобы смазка была, пусть и смешанная со старой
Старая смазка иногда как пластилин бывает... такую все-таки надо вымывать.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Stayer писал(а): ↑19 окт 2018, 17:26
Но только не от тормозухи?
От DOT5 ничего не будет - она силиконовая
Кстати, правда, можно силиконовой жижой обработать и немного размягчить старую смазку.
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 19 окт 2018, 22:18
Снег
Stayer писал(а): ↑19 окт 2018, 16:56
А нефрасом тоже нельзя?
ЛУчшее - враг хорошего!
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 19 окт 2018, 23:50
Stayer
Melior писал(а): ↑19 окт 2018, 18:17
Старая смазка иногда как пластилин бывает... такую все-таки надо вымывать.
Вот такая она у меня оказалась в передних суппортах. Сложилось впечатление, что за 8 лет её никто не менял. Хотя люфт был минимальный, и после перемазки вообще пропал. В задних смазка вязкая была, но чёрная, а люфт в верхних пальцах существенный. Есть смысл с ним бороться?
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 20 окт 2018, 16:41
чипльдук
При замене задних дисков и колодок приобрел вот такую смазку. При цене в 240 рублей количества в 25 г хватит еще надолго.
TRW Grease.jpg
Код для заказа PFG 110
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 29 окт 2018, 19:20
Dimcos
Вчера заменил передние диски и колодки в обычном сервисе. Поставил NK и колодки и диски. В колодках (в коробке) есть скобки и болтики, а смазки для направляющих нет. Похоже официалы не мазали напрявляющие, так как смазка уже была похожа на цемент. Перед установкой диска, посадочное место ,чистилось очень тщательно (проволочная щетка на пневмодрели) и запшикано медной смазкой. На болтиках небыло выбито класса болта и поэтому оставил старые (оригинал должен быть правильным хотябы 8.
. По торможению пока также как и на оригинале. Старые диски прошли 84000 км на двух комплектах колодок и были стерты больше допустимого (20 мм были обнаружены ещё год назад).
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 04 ноя 2018, 16:40
подполковник5ogps
отвечу всем за раз, купил не жалею, аренда 50 руб. для обладателей опелей, vw, окупилась трижды, а уменя вся жизнь в переди, вышел на песию. а новый закон пусть сунут в соответсвующее гнездо!!!!
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 05 ноя 2018, 00:25
Stayer
Вот так ребус. Рифмы не хватает - получился бы реп.
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 05 ноя 2018, 00:56
жан
Stayer писал(а): ↑05 ноя 2018, 00:25
Вот так ребус.
......тоже ниче не понял...
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 05 ноя 2018, 03:47
Stayer
жан, да не, всё понятно: ода приспособе для утапливания поршня заднего тормозного цилиндра, и фигура из двух рук Путину с Кудриным.
Кстати "рублей"/"опелей" - нормальная рифма. А "отвечу всем за раз" это прям шансон.
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 13 май 2019, 10:39
Андрей Викторович
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 21 сен 2019, 23:10
Снег
Парни, СРОЧНО нужен совет. В общем, вчера на перегоне... скажем так - Мюнхен - Берлин заскрежетало сзади. Уже под вечер. Ну - понятно, колодка закончилась. Больше недели гонял по серпантинам - не хватило какой то. Хотя - смотрел перед поездкой. Много было. Может ферродо отвалилось и улетело?Ну что - автобан. Язык - с трудом английский. Из разряда - сказать могу. а вот понять, что они многословно ответят, не всегда. Машина едет. Колесо греется чуть-чуть. Понятно, что греется, только когда сравнишь с противоположным. Я доехал до Берлина. Переночевал.
Утром проснулся, ну а ситуация то не изменилась! Вокруг "забугорище". А мне ехать надо. Поехал. До Вильнюса. 1012 км. Колесо контролировал. Рукой щупал. На одной парковке не выдержал, снял колесо. Внутренняя колодка закончилась. Трет железякой по диску.
Скрежещет при торможении и при езде на маленькой скорости. Когда разгонишься - тихо.
В чем вопрос - пытаться завтра (воскресенье) найти в Вильнюсе наши колодки и инструмент и махнуть, или проехать ещё 700 км до дому, раз уж я проехал больше тысячи... С предстоящей заменой диска уже как бы и смирился... Хотя - после 1000 км он вроде как и не сильно стёрт...В общем - кто в эфире - принимаю советы до завтрашнего утра: ехать или до упора оставаться на месте и искать возможность замены?
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 22 сен 2019, 00:53
жан
Есть опасность - может выпасть поршень из суппорта. Лучше найти колодки, ато без тормозов останешься в критический момкнт.
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 22 сен 2019, 02:35
Stayer
Снег, поставить стёртую снаружи, а не стёртую - изнутри. И тормозить будет чем, и диск не так сильно поцарапает.
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 22 сен 2019, 07:46
Снег
жан писал(а): ↑22 сен 2019, 00:53
Есть опасность - может выпасть поршень из суппорта.
Сам именно с этого и начинал думать. Попробую найти... А разве тормоза не двухконтурные? Или к системам с АБС это не относится?
Вообще - я больше опасался за подшипники. По скрежету думал, что нагрев будет обалденный. Второе - что пластина металлическая сточится настолько, что проскочит между диском и скобой. И тогда поршень начнет давить на диск. Или заклинит эту пластину... Но похоже, что не столь сильно и всё и страшно. Именно из-за того, что еду по автобанам. На скорости, все это, похоже, работает как и обычные тормоза - то есть - никак. Не мешает. И вторая колодка - очень толста. Надеюсь, что общая толщина не позволит поршню выскочить.
Stayer писал(а): ↑22 сен 2019, 02:35
поставить стёртую снаружи, а не стёртую - изнутри. И тормозить будет чем, и диск не так сильно поцарапает
Не уловил логики. Тормозить и так есть чем. Какая разница, с какой стороны стоит рабочая колодка? Не поведении машины произошедшее вообще никак не отразилось, кроме звука. Да и инструмента никакого нет. Покупать буду только вместе с колодками... Хотя, ключ на 13 есть... Какой мне ещё нужен для удержания пальцев - 15 или 17? Ну и приспособление для утапливания поршня, конечно...
Посмотрел - здесь с воскресенье дашь ума, чтобы что то работало. Только рынок Горюнай. Но зашел на его сайт. Похоже, что там уже просто барахолка... Поеду до дому, наверное... Только время терять, ходить по барахолке и колодки искать.
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 22 сен 2019, 10:43
Stayer
Снег писал(а): ↑22 сен 2019, 07:46
Не уловил логики.
Поршень давит на внутреннюю колодку сильнее, чем скоба на внешнюю. Плюс, в зависимости от геометрии механизма, даже при полной внешней колодке поршень может выпасть из цилиндра, т.к. глубина его выхода ограничивается именно внутренней колодкой. Тереться стали по стали ни в коем случае нельзя. Просто нагрев - ладно, при нагреве они могут просто слипнуться и разворотить там всё. И АБС при этом не поможет - колодка не будет отходить.
Отправлено спустя 48 секунд:
Снег писал(а): ↑22 сен 2019, 07:46
Какой мне ещё нужен для удержания пальцев - 15 или 17?
15.