Тормозные диски.
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Тормозные диски.
Про тормозные диски задние Miles K011688 кто нибудь что-то слышал? Как качество? Вроде как корея.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 17:21
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ситроен с3 Пикассо,95л.с.
Тормозные диски.
Для информации- оказалось вышел частично со строя гидравлический блок системы abs,потому как подает жидкость только на два колёса ,ремонту не подлежит или менять на новый(1000евро), либо на б/у(100евро)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тормозные диски.
Подскажите, пожалуйста, сзади для откручивания кронштейнов, держащих пальцы, какой размер "торкса" (звездочки) нужен? T55?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 11:39
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011, 115 л. с. МКПП Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные диски.
Это диаметр диска. Вопрос про внешний и внутренний диаметры заднего подшипника. 62 или 59,8 мм?
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Тормозные диски.
Поддерживаю ССП, какой посадочный размер для подшипника? По каталогу внешний диаметр задних подшипников - 62 мм, однако и exist и emex по запросу на тормозные диски, являющиеся одновременно ступицей (каталожный номер 424932), выдают диски с размерами и 59 и 62. Почему 2 размера? Какой правильный?
А подшипник для BS0225 какой? У этого диска посадочный размер - 59 мм. А наши подшипники с кодом PSA 374890 имеют размеры 30х48х62мм(внешний диаметр).
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные диски.
Господа-товарищи, а есть отзывы по задним дискам от LPR? На экзисте на тысячу дешевле SNR за штуку, хотя тоже Италия и рейтинг у этого LPR выше... стоит ли тут экономить или всё-таки там качество разное. По мне так кусок железа он и в Африке кусок железа, главное как ты ездишь и тормозишь. Мне вот досталась машинка с "орущими" на всю улицу задними убитыми дисками и колодками, пока езжу аккуратненько и так же торможу - почти не замечаю
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Тормозные диски.
По сути да. И дорогой может быстро стереться, и повести его тоже может, но по статистике с именитыми проблем меньше
А что касается задних дисков, то тут главное какой подшипник. Как я писал выше, у дисков SNR гарантированно SNR'овский подшипник. Можно, конечно, их отдельно взять, но в сумме даже дороже получалось.
А вообще, связка Delphi (перед) и SNR+Brembo (зад) с чисткой и смазкой всех направляющих дает очепушительный результат! Я прям до сих пор скучаю по тем тормозам... Столько лет мучался, а в последний год сделал конфетку
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные диски.
А это какой то крутой подшипник или в чем смысл? есть где почитать? просто а в чем проблема с другими подшипниками? я совсем не технарь, но мне казалось, что вой и скрипы тормозов - это износ в первую очередь самого диска или колодок.
Я не для того, чтобы подколоть или что-то типа того, просто интересно
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Тормозные диски.
SNR делает очень хорошие подшипники.
В том, что подшипник запрессовывается в диск. Немало случаев, когда ноунеймовский подшипник начинал гудеть через 10-15 тыс - диск новый, а подшипник умер. Есть полно вариантов голых дисков под запрессовку любого подшипника, но тогда еще может возникнуть проблема с мишенью ABS.
Почитал вскользь про LPR... Не нашел какие подшипники ставят, но вроде претензий по ним нет, да и идут полным комплектом, как SNR.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Тормозные диски.
Сгорели Brembo-вские диски причем оба, видимо где то удачно по воде проехался (масло менял заодно глянули состояние дисков). как снимут сделаю фото.
пробег 150К прошли где то 40К
пробег 150К прошли где то 40К
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Тормозные диски.
Текст ниже для тех, кто собирается менять диски сам.
Недавно заменил задние тормозные диски. На основе этого опыта кратко отвечу на часть вопросов, поднятых здесь в разное время. Заодно немного встряхну гламурную тусовку, где модно подбирать колодки под цвет сумочки... (а.. не.. вот так: колодки и диски должны быть одной фирмы-ы-ы!!).
== Дано==
Автомобиль
Citroen C3 Picasso, 2009г., 1.4i, пробег: 115 тыс.км.
Запчасти:
Подшипники ступицы задние: Fenox WKB40114
Диски тормозные: Bosch 0 986 479 255
Магнитная мишень для датчика АБС: Peugeot / Citroen 4549.19
Колодки тормозные: Fenox BP43088
Пыльники стояночного тормоза: General Motors 90236045
Медная паста высокотемпературная: H&Q 9900003
== Размеры ==
Внешний диаметр подшипника на моем picasso 62 мм.
Внутренний - 30 мм.
Соответственно, неплохой диск BS0225 от фирмы Blitz с внутренним диаметром 60 нам не подходит. Хотя Emex выдает его в качестве варианта замены (спасибо, что хоть размеры указали). Будьте внимательны!
== Инструмент ==
Torx T50 -болты крепления скобы/кронштейна, на которой сидит суппорт. Я нашел в наборе 7шт. за 200 руб, прекрасная вещь.
Головка на 36 -гайка ступицы.
Болты крепления саппорта - 13 или 12.
Втулки, куда вкручиваются эти болты - 15 (после сдергивания болтов втулки надо удерживать от проворачивания)
Струбцина для сжимания поршня + ключ от "болгарки" для закручивания поршня. Опорная пятка струбцины (со стороны винта) должна поместиться между рожков ключа от болгарки, т.к.струбциной будем поршень давить, а ключом от болгарки - поворачивать его же, за то же место по часовой стрелке.
== Полезные советы, наблюдения ==
-Подшипник. Входит в диск с очень большим натягом. Имейте в виду: просто выколоткой - не забить! Поэтому те, кто советует здесь "аккуратно выбить" старый за внутреннюю обойму никогда, на самом деле, этого не делали.
Я запихивал подшипник гидравлическим прессом, развивающим усилие до 4т, со смазкой конечно. Не знаю, сколько ему (подшипнику) в итоге потребовалось, но заходил он очень туго. Зайдет ли в тисках - не знаю, не пробовал. Для запрессовки, кстати, потребуются ещё проставки под размер внешней обоймы подшипника, чтобы довести его до своего места.
-Магнитная мишень. Тоже надевается внатяг. Акуратно, равномерно, без перекосов. Выглядит колечко довольно хрупким. Сохранит ли свои свойства если будет трещина по кромке - не знаю. Магнитные полюса расположены там довольно часто, как зубья шестеренки. Это видно кстати, на старом тормозном диске - металлическая пыль с диска собирается на этой мишени характерными зубчиками. В общем, попытаться использовать старую мишень - проблематично, т.к. её просто отверткой не снимешь чтоб не повредить, хотя место открытое. Кто захочет попробовать - рекомендую сразу продумать какую-то приспособу, съемник.
Еще про магнитную мишень - кто-то писал здесь, что на сервисе ему выпрессовывали подшипник, для того чтобы заменить магнитную мишень. Это явная ложь сервисменов, т.к. мишень надевается на диск сверху, снаружи.
-Отжимание поршня. Струбциной давим, ключом от болгарки поворачиваем по часовой стрелке, попеременно - зажали струбцину хорошо, провернули поршень так чтобы струбцина не сильно ослабла и не свалилась (назад поршень уходит только при проворачивании его по часовой стрелке), снова поджали и провернули.
-Стояночный тормоз. Оригинальные пыльники стояночного тормоза конечно превратились в лохмотья. Я выбрал на замену пыльники нестандарт, т.к. народ пишет что эти ходят долго. Чтобы освободить конец тросика для их замены не нужно ничего в салоне откручивать! Плоской отверткой как рычагом отжимаем подпружиненную скобу за которую держится трос и вынимаем бобышку троса из неё. Оболочка троса фиксируется в другой скобе на 2 пластиковых зажимах. Отжимаем - и трос полностью освобожден, можно спокойно заменять пыльники. Когда я делал было ещё тепло и мне удалось пропихнуть бобышку троса со смазкой, но без разрезания резинки. После установки троса обратно пыльник желательно зафиксировать пластиковыми стяжками (оба конца).
-Установка диска в сборе - самая простая процедура. Легко снимается, легко ставится. Не забудьте перед установкой смазать эту штуку, на которую диск(подшипник) надевается.
-Затяжка гайки ступицы создает натяг подшипника. Сколько там -не помню точно, всё равно динамометрического ключа не было под рукой, вроде 300 нм.. Не забудьте законтрить гайку ступицы!
-Установка колодок. Тут все как обычно- почистить место установки, я немного смазал медной смазкой. Болты суппорта - на фиксаторе резьбы. Кто-то сажает просто на серый автогерметик. Да, и - берегите диски смолоду: потрудитесь протереть диски от грязи, пыли и обязательно - от следов любой смазки!
Недавно заменил задние тормозные диски. На основе этого опыта кратко отвечу на часть вопросов, поднятых здесь в разное время. Заодно немного встряхну гламурную тусовку, где модно подбирать колодки под цвет сумочки... (а.. не.. вот так: колодки и диски должны быть одной фирмы-ы-ы!!).
== Дано==
Автомобиль
Citroen C3 Picasso, 2009г., 1.4i, пробег: 115 тыс.км.
Запчасти:
Подшипники ступицы задние: Fenox WKB40114
Диски тормозные: Bosch 0 986 479 255
Магнитная мишень для датчика АБС: Peugeot / Citroen 4549.19
Колодки тормозные: Fenox BP43088
Пыльники стояночного тормоза: General Motors 90236045
Медная паста высокотемпературная: H&Q 9900003
== Размеры ==
Внешний диаметр подшипника на моем picasso 62 мм.
Внутренний - 30 мм.
Соответственно, неплохой диск BS0225 от фирмы Blitz с внутренним диаметром 60 нам не подходит. Хотя Emex выдает его в качестве варианта замены (спасибо, что хоть размеры указали). Будьте внимательны!
== Инструмент ==
Torx T50 -болты крепления скобы/кронштейна, на которой сидит суппорт. Я нашел в наборе 7шт. за 200 руб, прекрасная вещь.
Головка на 36 -гайка ступицы.
Болты крепления саппорта - 13 или 12.
Втулки, куда вкручиваются эти болты - 15 (после сдергивания болтов втулки надо удерживать от проворачивания)
Струбцина для сжимания поршня + ключ от "болгарки" для закручивания поршня. Опорная пятка струбцины (со стороны винта) должна поместиться между рожков ключа от болгарки, т.к.струбциной будем поршень давить, а ключом от болгарки - поворачивать его же, за то же место по часовой стрелке.
== Полезные советы, наблюдения ==
-Подшипник. Входит в диск с очень большим натягом. Имейте в виду: просто выколоткой - не забить! Поэтому те, кто советует здесь "аккуратно выбить" старый за внутреннюю обойму никогда, на самом деле, этого не делали.
Я запихивал подшипник гидравлическим прессом, развивающим усилие до 4т, со смазкой конечно. Не знаю, сколько ему (подшипнику) в итоге потребовалось, но заходил он очень туго. Зайдет ли в тисках - не знаю, не пробовал. Для запрессовки, кстати, потребуются ещё проставки под размер внешней обоймы подшипника, чтобы довести его до своего места.
-Магнитная мишень. Тоже надевается внатяг. Акуратно, равномерно, без перекосов. Выглядит колечко довольно хрупким. Сохранит ли свои свойства если будет трещина по кромке - не знаю. Магнитные полюса расположены там довольно часто, как зубья шестеренки. Это видно кстати, на старом тормозном диске - металлическая пыль с диска собирается на этой мишени характерными зубчиками. В общем, попытаться использовать старую мишень - проблематично, т.к. её просто отверткой не снимешь чтоб не повредить, хотя место открытое. Кто захочет попробовать - рекомендую сразу продумать какую-то приспособу, съемник.
Еще про магнитную мишень - кто-то писал здесь, что на сервисе ему выпрессовывали подшипник, для того чтобы заменить магнитную мишень. Это явная ложь сервисменов, т.к. мишень надевается на диск сверху, снаружи.
-Отжимание поршня. Струбциной давим, ключом от болгарки поворачиваем по часовой стрелке, попеременно - зажали струбцину хорошо, провернули поршень так чтобы струбцина не сильно ослабла и не свалилась (назад поршень уходит только при проворачивании его по часовой стрелке), снова поджали и провернули.
-Стояночный тормоз. Оригинальные пыльники стояночного тормоза конечно превратились в лохмотья. Я выбрал на замену пыльники нестандарт, т.к. народ пишет что эти ходят долго. Чтобы освободить конец тросика для их замены не нужно ничего в салоне откручивать! Плоской отверткой как рычагом отжимаем подпружиненную скобу за которую держится трос и вынимаем бобышку троса из неё. Оболочка троса фиксируется в другой скобе на 2 пластиковых зажимах. Отжимаем - и трос полностью освобожден, можно спокойно заменять пыльники. Когда я делал было ещё тепло и мне удалось пропихнуть бобышку троса со смазкой, но без разрезания резинки. После установки троса обратно пыльник желательно зафиксировать пластиковыми стяжками (оба конца).
-Установка диска в сборе - самая простая процедура. Легко снимается, легко ставится. Не забудьте перед установкой смазать эту штуку, на которую диск(подшипник) надевается.
-Затяжка гайки ступицы создает натяг подшипника. Сколько там -не помню точно, всё равно динамометрического ключа не было под рукой, вроде 300 нм.. Не забудьте законтрить гайку ступицы!
-Установка колодок. Тут все как обычно- почистить место установки, я немного смазал медной смазкой. Болты суппорта - на фиксаторе резьбы. Кто-то сажает просто на серый автогерметик. Да, и - берегите диски смолоду: потрудитесь протереть диски от грязи, пыли и обязательно - от следов любой смазки!
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classiс
- Откуда: Киевская обл. Броварской р/н
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 47
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Тормозные диски.
Ну вообще, 300Нм - это довольно большое усилие. Если действительно нужно такое (надо уточнить по мануалу), то просто руками сильнее и не получится. Я крутил до упора.