Тормозные диски.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Тормозные диски.
Планируется масштабная работа по обслуживанию тормозной системы: замена всех дисков и колодок с заменой тормозухи. Делать буду не сам. Есть ли смысл при этом произвести ревизию тормозных цилиндров (замена уплотнителей и смазка поршней)? И какие ремкомплекты лучше брать, чтобы через полгода не потекло?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Тормозные диски.
Как говорят англичане - "Не надо ремонтировать то что не сломано"
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Тормозные диски.
tunguska, и при этом меняют сальники коренных подшипников при замене сцепления и ГРМ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Тормозные диски.
Stayer, ревизия цилиндров желательна, только если опыта нет.... как бы не напортить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Тормозные диски.
жан, я ж потому и пишу, что не сам буду делать - на сервисе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Тормозные диски.
Я обычно аккуратно стягивал пыльник с суппорта и оценивал состояние зеркала поршня. Если сухо и нет лютой ржи, то упаковываем назад и не мешаем механизму работать. Снимать пыльник с поршня на мой взгляд плохо, так как там неизбежно есть ржавчина и пыльник назад на свое место уже не ляжет, а фаска для кольца пыльника на той же поверхности, что и зеркало. Распространение ржи со стороны суппорта не так страшно. Никогда никакую смазку под пыльник не закладывал.
Сервису эту операцию не доверил бы
Пыльники ручника менял? Если нет, то они скорее всего в лохмотья. Меняют на GM'вские.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Тормозные диски.
Stayer, ну не сравнивай с сальниками кв, до них потом добираться долго. А заменить ремкомплект суппорта час работы и то если возникнет необходимость.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Тормозные диски.
Товарищи, пришло время менять задние диски. Подскажите вот такие BSG 70-210-009 на 1,6 подойдут? Уж больно цена привлекательная у них. А кто может уже использовал такие? Поделитесь впечатлениями.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3P 1.6AMT 2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозные диски.
Всем привет!
Машина 1.6 на роботе. Месяца два назад заменил тормозные колодки, поставили еврорепар.
Примерно через неделю заметил, что после того, как постоишь на тормозе, например, на светофоре, некоторое время после трогания при езде слышен свист от передних колес (по звуку вроде как от левого, но может быть и от двух одновременно, напарника нет, чтобы проверить точно).
Если во время езды, когда слышен свист, нажать на педаль тормоза, то свист прекращается, после отпускания педали - продолжается.
Недавно переобувался, снимал суппорта, думал, что направляющие не двигаются, но они ходят очень хорошо, по моему мнению.
Свист появился именно после замены колодок, до этого ездил на старых и все было ок.
Вопрос, может ли это быть связано с тем, что колодки до конца не отжимаются от диска (колодки скрипят при торможении)? Или могут быть и другие проблемы? Где-то читал, что из-за фасок или бортиков на дисках такое может быть.
Машина 1.6 на роботе. Месяца два назад заменил тормозные колодки, поставили еврорепар.
Примерно через неделю заметил, что после того, как постоишь на тормозе, например, на светофоре, некоторое время после трогания при езде слышен свист от передних колес (по звуку вроде как от левого, но может быть и от двух одновременно, напарника нет, чтобы проверить точно).
Если во время езды, когда слышен свист, нажать на педаль тормоза, то свист прекращается, после отпускания педали - продолжается.
Недавно переобувался, снимал суппорта, думал, что направляющие не двигаются, но они ходят очень хорошо, по моему мнению.
Свист появился именно после замены колодок, до этого ездил на старых и все было ок.
Вопрос, может ли это быть связано с тем, что колодки до конца не отжимаются от диска (колодки скрипят при торможении)? Или могут быть и другие проблемы? Где-то читал, что из-за фасок или бортиков на дисках такое может быть.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Тормозные диски.
iwrestledabearonce, 99% дело в буртиках по внешнему и внутреннему радиусу, образовавшихся при выработке диска. Ещё возможно окалина по торцу диска вмешивается. Можно попробовать сбить окалину заострённым концом молотка, а лучше сразу фаски на рёбрах колодок напильником снять. Я окалину каждый раз сбиваю, когда тормозам ревизию делаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3P 1.6AMT 2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозные диски.
Stayer, спасибо, попробую снять фаски на колодках, а про окалину не понял, имеете ввиду торцевую часть диска, которая не участвует в торможении?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Тормозные диски.
ну да. Это место и имеется ввиду.iwrestledabearonce писал(а): ↑22 окт 2020, 19:34имеете ввиду торцевую часть диска, которая не участвует в торможении?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3P 1.6AMT 2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Тормозные диски.
Перед тем как менять диски тоже шерстил эту тему на Драйве. И под эти 300Нм как раз нашел инфу что затягивать надо 70Нм плюс 45 градусов доворот, как раз они(300Нм) и выходят! Дальше уже тянуть и не реально! )) Пять тыс после замены проехал все в норме! Диски LPRC1013PCA и колодки TRWGDB 1973.