Re: Гарантийный ли случай?!
Добавлено: 27 июн 2012, 21:39
Анатолич Сергей! Это отголосок темы про неравномерный износ колодок.
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
При прочтении слово "пишется" мгновенно в уме заменилось другимKozun писал(а): ...а они переписку затеяли ... Вадим с ними "пишется"..... Обещал отчитаться...
Это уже рефлекс ! Что чаще употребляется, то и подразумевается...Nerpiks писал(а):Я плохо воспитан Или жизнь такая
После ТО-20 выдали так называемую "диагностическую карту" в ней есть графа задние и передние тормоза. Ну, посмотрите у Вас такие же. У меня в ней было 5-6 мм. Через 8 тыс. км на наружных так и осталось 5мм, а внутренних не стало. Это вопрос я тоже задавал и мастеру и зам. директора по тех. вопросам Зборовскому М.Ю. Пришел к выводу что на ТО они только внешние колодки осмотрели, а вот посветить лампочкой внутри суппорта толку не хватило. Я с ними пол часа бодался, им «ССЫ в ГЛАЗА БОЖЬЯ РОСА». Все бумажки собрал тычу в их жирные хари и что «езжайте на независимую экспертизу»Petrovich писал(а):Костя Вот у меня вопрос возник, ответьте, а в первое ТО, когда Вы его проходили, Вы не спрашивали про состояние тормозных колодок? Не пора ли их менять? И в каком виде был ответ? На ТО в принципе, всё можно спрашивать, денег не берут за спрос...Ведь производится внешний осмотр авто и частичный осмотр поузловой... Ведь, по идее, прошло всего 8тысяч после ТО... Не так и много, но с учетом общего износа колодок, на 20ти тысячах их износ можно было видеть...когда феродо на внешних(или внутреннх) ещё оставалось... Вы спрашивали? Или нет? Ну просто ради, как говорится, спортивного интереса...
Я думаю,Вы даже и ответ знаете!Всё схвачено,за всё оплачено.Костя писал(а):Вопрос: как машина получила сертификат соответствия, если он предназначена только для езды по чистым Парижским улицам?
Я думаю вопрос в другом, готовы ли Вы сделать независимую экспертизу и ввязаться в борьбу с Ситроеном совместно с ОЗПП? Я бы попробовал все же, на мой взгляд шанс победить есть, причем достаточно высокий. Проблема на лицо, экспертиза не так дорого стоит.Костя писал(а):Вопрос: как машина получила сертификат соответствия, если он предназначена только для езды по чистым Парижским улицам?
В моем случае но не по моей вине диски даже столько не проходят ! Это к вопросу о цене владения С3Пm61-61 писал(а):Если честно, по мне, так лучше колодки на 20-25 тыс. поменять, чем диски на 70 тыс.
Знаете, Константин, я пока тоже! Только не в авто, а скорее в качестве, надежности и долговечности отдельных его узлов, по сравнению с другими марками! Да, друзья, ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!! Сам по себе автомобиль мне очень нравиться, думаю, как и всем здесь присутствующим!Костя писал(а):Я очень разочарован в авто. и в Ситроене.
MVV в точку!!!! у меня ощущение, что машина изначально сделана лет на 5. все какое-то хлипкое, утонченное и отдельные узлы не внушают доверия. Опять же по сравнению с предыдущими авто. Если бы машина изначально не понравилась никто бы не покупал Ситроены, они эти и берут.mvv писал(а):Знаете, Константин, я пока тоже! Только не в авто, а скорее в качестве, надежности и долговечности отдельных его узлов, по сравнению с другими марками! Да, друзья, ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!! Сам по себе автомобиль мне очень нравиться, думаю, как и всем здесь присутствующим!
http://tipslife.ru/37881-pochemu-vechny ... uzhny.htmlКостя писал(а):у меня ощущение, что машина изначально сделана лет на 5. все какое-то хлипкое, утонченное и отдельные узлы не внушают доверия.