Страница 5 из 6

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:39
Юниан
Анатолич Сергей! Это отголосок темы про неравномерный износ колодок.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:42
Nerpiks
Kozun писал(а): ...а они переписку затеяли ...:D Вадим с ними "пишется"..... Обещал отчитаться...
При прочтении слово "пишется" мгновенно в уме заменилось другим :ROFL:
Я плохо воспитан :shock: :oops: Или жизнь такая? :D

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:59
Юниан
Nerpiks писал(а):Я плохо воспитан Или жизнь такая
Это уже рефлекс ! :ROFL: Что чаще употребляется, то и подразумевается... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 28 июн 2012, 09:15
Костя
Petrovich писал(а):Костя Вот у меня вопрос возник, ответьте, а в первое ТО, когда Вы его проходили, Вы не спрашивали про состояние тормозных колодок? Не пора ли их менять? И в каком виде был ответ? На ТО в принципе, всё можно спрашивать, денег не берут за спрос...Ведь производится внешний осмотр авто и частичный осмотр поузловой... Ведь, по идее, прошло всего 8тысяч после ТО... Не так и много, но с учетом общего износа колодок, на 20ти тысячах их износ можно было видеть...когда феродо на внешних(или внутреннх) ещё оставалось... Вы спрашивали? Или нет? Ну просто ради, как говорится, спортивного интереса...
После ТО-20 выдали так называемую "диагностическую карту" в ней есть графа задние и передние тормоза. Ну, посмотрите у Вас такие же. У меня в ней было 5-6 мм. Через 8 тыс. км на наружных так и осталось 5мм, а внутренних не стало. Это вопрос я тоже задавал и мастеру и зам. директора по тех. вопросам Зборовскому М.Ю. Пришел к выводу что на ТО они только внешние колодки осмотрели, а вот посветить лампочкой внутри суппорта толку не хватило. Я с ними пол часа бодался, им «ССЫ в ГЛАЗА БОЖЬЯ РОСА». Все бумажки собрал тычу в их жирные хари и что «езжайте на независимую экспертизу»

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Где в инструкции по эксплуатации написано, с какой периодичностью необходимо разбирать и чистить направляющие. Если в инструкции нет значит узел не обслуживаемый. На ТО разбирать и чистить не будут пока не попросишь за «денюжку». Выше писал, что износ обнаружил самостоятельно. К ОД поехал только что бы убедиться, что не гарантийный случай и своими действиями я не сделаю хуже себе. Убедился, за диагностику 500 р., по пререкался с мастером, сделал все сам.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 28 июн 2012, 09:31
додя
Костя,интересно,а почему они посылают Вас на экспертизу.Уверены в ответе или так обнаглели?Ссылка на песочек начинает надоедать.Адаптируйте авто к нашим условиям. Немножко не по теме,но проехав пол Норвегии,немного Швеции,Финку -мы машину не мыли.Я пару раз протёрла салфетками .Чисто у них-АднАко.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 28 июн 2012, 10:05
Костя
Вопрос: как машина получила сертификат соответствия, если он предназначена только для езды по чистым Парижским улицам?

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 28 июн 2012, 10:05
m61-61
Если честно, по мне, так лучше колодки на 20-25 тыс. поменять, чем диски на 70 тыс. Пусть лучше колодки вырабатываются, мне перед-зад по замене в 2500 стал с работой, считаю, что это не повод крыть марку авто 8--)

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 28 июн 2012, 10:50
додя
Костя писал(а):Вопрос: как машина получила сертификат соответствия, если он предназначена только для езды по чистым Парижским улицам?
Я думаю,Вы даже и ответ знаете!Всё схвачено,за всё оплачено.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 03 июл 2012, 14:58
super_pokemon
Костя писал(а):Вопрос: как машина получила сертификат соответствия, если он предназначена только для езды по чистым Парижским улицам?
Я думаю вопрос в другом, готовы ли Вы сделать независимую экспертизу и ввязаться в борьбу с Ситроеном совместно с ОЗПП? Я бы попробовал все же, на мой взгляд шанс победить есть, причем достаточно высокий. Проблема на лицо, экспертиза не так дорого стоит.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 04 июл 2012, 17:35
mvv
Друзья, однако вопрос имеет место быть!
Как я посетил Фаворит и чем это кончилось: 28.06 утром был у них. При встрече с мастером упомянул, что накануне общался с Президентом Фаворита (ВВП :D ) и исполнительным директором в Реутово. Меня вежливо выслушали и понеслось - машину сразу на подъемник, мне - кофе и в рем. зону, старший мастер которой (вежливый и приятный профессионал) все стал расспрашивать и рассматривать.
1 предположение - машина попала в отзывную по блоку АБС. Пришел специалист в аппаратурой, потестил - не оно!
2 - поехали на стенд проверять усилия тормозов (на такой при ТО загоняют в ГАИ, если кто знает :D ). И вот что показали замеры: овальность тормозных дисков начинает проявляться, что скорее всего является следствием быстрого стирания внутренних колодок. Пока все замеры в пределах нормы и машину можно эксплуатировать. Пришел начальник старшего мастера (не помню сейчас фамилий, визитки в другой машине остались), тоже очень милый человек. Уделил мне около часа, везде следуя за мной и машиной. После стенда вернулись в рем. зону и пришли к такому решению: мастера замерили толщину всех колодок, износ тормозных дисков (кстати данная проблема, приведшая к их овальности, существенно снизила их ресурс. Если не предложат в последствии заменить их по гарантии, то будет еще один прецедент!), вызвали инженера по гарантии, который все сфотографировал. Мне любезно предложили проехать на моих новых колодках (старые стертые я привез в багажнике) проехать 5000 км. и вернуться на осмотр желательно в смену данного старшего рем. зоны. За проделанную работу с меня не взяли ни копейки, все дали свои визитки и мы мило расстались на время :) .
Кстати, инженеру по гарантии я задал вопрос и о том, почему передние двери трут о пороги. Он зафиксировал и этот факт на фотоаппарат. Сказал, что отправит в Ситроен для принятия решения. Фотографии с колодками и замеры будут посланы в Ситроен после пробега 5000 км. на новых колодках. Кстати о последних: покупал передние ТРВ, так вот их рабочая поверхности уже на 1 см по отношению к штатным (ну по крайней мере тех, которые мне продали на мою машину по ВИНу). Этого сантиметра не хватает от оси диска. Кто будет сам менять, обратите внимание, прежде чем ставить. После износа таких колодок штатные уже не всей плоскостью будут прижиматься к диску из-за неравномерной выработки последнего!
m61-61 писал(а):Если честно, по мне, так лучше колодки на 20-25 тыс. поменять, чем диски на 70 тыс.
В моем случае но не по моей вине диски даже столько не проходят :cry: ! Это к вопросу о цене владения С3П
Костя писал(а):Я очень разочарован в авто. и в Ситроене.
Знаете, Константин, я пока тоже! Только не в авто, а скорее в качестве, надежности и долговечности отдельных его узлов, по сравнению с другими марками! Да, друзья, ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!! Сам по себе автомобиль мне очень нравиться, думаю, как и всем здесь присутствующим!

П.С. пока ждали освобождения стенда, я прокатился на дизельном Ссанг Йонг Кайрон, очень понравилось!!! По возвращению в рем. зону мастер спросил о впечатлениях и предложил сделать ТРЕЙД ИН! (может пошутил конечно :unknown: )

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 05 июл 2012, 09:30
Костя
mvv писал(а):Знаете, Константин, я пока тоже! Только не в авто, а скорее в качестве, надежности и долговечности отдельных его узлов, по сравнению с другими марками! Да, друзья, ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!! Сам по себе автомобиль мне очень нравиться, думаю, как и всем здесь присутствующим!
MVV в точку!!!! у меня ощущение, что машина изначально сделана лет на 5. все какое-то хлипкое, утонченное и отдельные узлы не внушают доверия. Опять же по сравнению с предыдущими авто. Если бы машина изначально не понравилась никто бы не покупал Ситроены, они эти и берут.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 11 июл 2012, 07:29
mvv
Костя писал(а):у меня ощущение, что машина изначально сделана лет на 5. все какое-то хлипкое, утонченное и отдельные узлы не внушают доверия.
http://tipslife.ru/37881-pochemu-vechny ... uzhny.html

По-моему, вот ответ!

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 10 окт 2014, 09:39
Rybakov
Пробег 28000 км. Заскрипели тормоза.Эксплуатация - город(80%). Решил посмотреть и снял заднее левое колесо. Наружняя колодка в порядке (70%),но когда снял суппорт, то просто офигел! От внутренней осталось только железо. Суппорт в порядке, направляющие работают хорошо. Снял правое колесо-такая же фигня,с передними колодками-тоже самое.
Поехал к ОД.Сказали ......Да ничего толком и не сказали.Но то что это не гарантия-это точно.
В общем я понял только то ,что у каждого автомобиля есть своя специфическая болячка, за которой необходимо почаще следить.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 10 окт 2014, 17:57
Юниан
Rybakov Николай! Всё давно разжёвано в теме про замену тормозных колодок.
Конкретно по Вашему вопросу: случай не гарантийный, неравномерный износ обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 11 окт 2014, 01:03
alol
Надо чаще мыть авто из МВД , вместе с ним и суппорта. Износ выравнивается. :)