Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Снег, , возможно вакуум низкий из-за неисправности насоса. Надо померить вакуумметром. Навскидку разрежение должно быть 0,5-0,8Бар.
Если норм, то неисправен усилитель тормозов (редкая неисправность, но бывает).
Если норм, то неисправен усилитель тормозов (редкая неисправность, но бывает).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
жан, сам сначала подумал на насос. И устройство поглядел, и ценники. Но сегодня пальцем пробовал - сосет на холостых очень не слабо... Понимаю, конечно, сто про поверки пальца уже закончился.... Но все-таки...
Но вот и чудо. Сейчас на улице прошел дождик и резко похолодало. Гололед натуральный. И....кажется, все нормализовалось... Абс работает. Но и просто торможение вполне эффективное (там, где льда нет)...
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В общем, сейчас домой ехать 9 км... Посмотрю.
Но вот и чудо. Сейчас на улице прошел дождик и резко похолодало. Гололед натуральный. И....кажется, все нормализовалось... Абс работает. Но и просто торможение вполне эффективное (там, где льда нет)...
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В общем, сейчас домой ехать 9 км... Посмотрю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Доехал до дому. По городу кучки из игроков в "дорожный кегельбан". Скользко. Но и АБС работает... И на сухих участках тормозит...
В общем - как все случаи в этой теме - вдруг случилось, и вдруг исчезло...
В общем - как все случаи в этой теме - вдруг случилось, и вдруг исчезло...
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Тоже замечал такое после долгого стояния. Первые два три раза еле тормозит, потом как обычно. Связываю с ржавением дисков, а может и конденсатом на колодках. Машина стоит в гараже.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Да. Про это тоже были мысли. Тем более, что первые несколько торможений происходили с шуршанием. Но это шуршание проходит после первого километра по городу. А конденсат на колодках... Что ж он - несколько дней держится?
А так - да, по ощущениям, будто колодки прижимаются к дискам, но не тормозят. Словно из фторопласта какого сделаны...
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Не прям вода конечно. А какой нить осадок после воды. Мож пыль колодочная по воде стекает. В общем грязь там всякая.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Сегодня проверил на светофоре, нет у меня такого... Я уж и сильней давил сек 30 - не проваливается педаль. Считаю так и должно быть! Когда медленно проваливается, было у меня два случая: 1. Использовал нашу тормозуху черепашку дот 4, хоть на ней и написано всё красиво и цена заманчива дешева, каким - то боком своего состава агрессивно влияет на металл и резину. Через время 3-6 мес, резиновые уплотнительные чашки, в местах соприкосновения, скольжения в ГТЦ немного стираются и появляется такой эффект. 2. Так же из - за агрессивности жидкости в ГТЦ образовалась еле заметная раковинка, которая сделала в резине небольшую трещину или отгрызок, через него так же перетекала жидкость и педаль потихоньку проваливалась. Страдают от плохой жидкости и суппорта, и рабочий сцепления.Ещё это можно заметить по сменившемуся цвету жидкости, о-очень быстро темнеет. Хорошая за 5 лет останется чистой, или почти чистой, на взгляд даже сложно определить - настолько малы изменения. Когда мне посоветовали купить в фирменном магазине раза в 3 дороже, что - то я очень сомневался, что это может, думаю, изменить... Ладно, думаю, получу бесценный опыт,и сделал как сказали.После этого я понял, что грешил всё время на качество запчастей, а подвох был в жидкости.
С тех пор и беру в проверенном месте, так как больше проблем никаких ни по тормозам, ни по сцеплению не было. Скопирую ещё в другую ветку, может кому пригодиться
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
это скорее всего конденсат, если не по паре подтёков замёрзшей воды на колодках.Nerpiks писал(а): Вчера было... Вышел с утра, температура -15, завелся, почистил машинку, вышла жена, сели поехали, пара-тройка поворотов во дворах, т-образный перекресток, впереди притормаживает лендровер дискавери 3, я тоже типа притормаживаю, ногу на педаль, а она как будто застопоренная Я еще раз - опять как в стену ..опа дискавери в мельчайших подробностях растворяется в сетчатке моих глаз По педали просто бью ногой что есть силы и чуть ли не привстаю с сидения - резко срабатывает ABS, останавливаюсь в
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Всем срочно менять заводскую жидкость на такую же, взятую в проверенном месте?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Если педаль проваливается - не знаю насколько это поможет. Ну, если машине более 3 лет, то уже пора . ОД - тоже проверенное место, вроде как...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Grey Grey, вы не поняли вопроса. Я имл ввиду, что у людей, которые тут отпИсывались, педаль имеет тенденцию к медленному продавливанию с первого дня выхода машины с завода. Всем нужно было сразу жидкость менять?
И этот эффект не прогрессировал. Он был стабилен. И не качество торможения не влиял.
Именно оттого и пришли в свое время в мнению, что это не неисправность. Я, например, полагаю, что это может быть связано с тем, сто разряжение в усилителе создается вакуумным насосом. А на холостом ходу, когда мы пробуем давить педаль, разряжение создается медленнее, чем на ходу.... О, кстати, можно попробовать пожать на тормоз т на газ одновремено...
Вот я к чему. Что ваш совет может и имел бы смысл, если бы эффект начал проявляться у людей после 2-3 дет владеет автомобилей... А так - спасителем человечества Вы не стали. Даже скопировав свой опус сразу в несколько мест.
И этот эффект не прогрессировал. Он был стабилен. И не качество торможения не влиял.
Именно оттого и пришли в свое время в мнению, что это не неисправность. Я, например, полагаю, что это может быть связано с тем, сто разряжение в усилителе создается вакуумным насосом. А на холостом ходу, когда мы пробуем давить педаль, разряжение создается медленнее, чем на ходу.... О, кстати, можно попробовать пожать на тормоз т на газ одновремено...
Вот я к чему. Что ваш совет может и имел бы смысл, если бы эффект начал проявляться у людей после 2-3 дет владеет автомобилей... А так - спасителем человечества Вы не стали. Даже скопировав свой опус сразу в несколько мест.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Всё я понял, и нотки сарказма, тоже уловил.
Я на роль спасителя не претендую. И на главную истину в последней инстанции, тоже нет. Рассказал свой опыт, если почитать внимательно, то не трудно понять что к чему. Мне больше интересны причины и следствия, способы их устранения и т.д.
Вот это - информативно, и тут есть о чём поговорить. На мой взгляд педаль быстрее провалится. Но это совсем не значит , что так и будет...! У меня нет провала, как я писал. И если кто считает это нормой, я спорить не стану! Некоторые люди колодки до металла стачивают и считают это нормой - я не против, пусть делают шо хотят.С завода жидкость , у меня на машине, была хорошего качества - я так оценил, а если бы она начала темнеть - заменил бы не задумываясь! И если бы у меня проваливалась педаль - я поехал бы к ОД устранять дефект. Но для кого-то это не имеет смысла. У каждого свои приоритеты. Была бы такая беда у всех - я бы ничего не написал. И мне очень приятно было бы услышать такие слова: " поехал к официалам с этой проблемой и мне сказали: ..." тогда всё лишнее удалить из ветки и вопросу конец.Снег писал(а): Именно оттого и пришли в свое время в мнению, что это не неисправность. Я, например, полагаю, что это может быть связано с тем, сто разряжение в усилителе создается вакуумным насосом. А на холостом ходу, когда мы пробуем давить педаль, разряжение создается медленнее, чем на ходу.... О, кстати, можно попробовать пожать на тормоз т на газ одновремено...
Всё правильно, кроме того , что отсутствие вакуума приводит к тупости педали и ощутимым усилиям, чтобы её нажать, а не к быстрому её провалу. Тут имеет место, на мой взгляд, неправильное перетекание жидкостей, о чем и написал, а не только о жидкости. Завоздушивание системы? - но это элементарно лечится, поэтому сразу исключил. Думаю, не раз прокачнули тормоза...
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Приветствую.
Проблема такая: Машину на ручник не ставлю, ставлю либо на заднюю передачу, либо на первую. Но это мы обсуждать не будем. Теперь, несколько дней назад заметил, что утром, при начале движения машина трогается так как будто примёрзли колодки,с небольшим рывком, хотя, как я уже говорил, ручником не пользуюсь.
Где-то, краем уха слышал, что на некоторых моделях есть такая опция, что если 2-3 раза быстро надавить на педаль тормоза, то колёса заблокируются и не надо держать постоянно ногу на педале тормоза или ставить на ручник. Но также я слышал, что эта опция работает если машина стоит под уклон. У меня парковка горизонтальная.
Может кто сталкивался с таким?
Проблема такая: Машину на ручник не ставлю, ставлю либо на заднюю передачу, либо на первую. Но это мы обсуждать не будем. Теперь, несколько дней назад заметил, что утром, при начале движения машина трогается так как будто примёрзли колодки,с небольшим рывком, хотя, как я уже говорил, ручником не пользуюсь.
Где-то, краем уха слышал, что на некоторых моделях есть такая опция, что если 2-3 раза быстро надавить на педаль тормоза, то колёса заблокируются и не надо держать постоянно ногу на педале тормоза или ставить на ручник. Но также я слышал, что эта опция работает если машина стоит под уклон. У меня парковка горизонтальная.
Может кто сталкивался с таким?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Впервые слышу. У машин с электроручником есть функция AutoHold, но к нам это не применимо. Систему помощи спуска с горы можно активировать под уклоном и тогда машина сама с помощью ABS тормозит, но это тоже не наше. У нас есть "ассистент" экстренного торможения - механическое устройство, которое повышает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, но это тоже не совсем из этой темы. ABS дурит? Но тогда бы были другие проявления. Тормозную жидкость давно меняли? Направляющие суппортов обслуживали? Цилиндры, механизм ручника все ок?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Колодки разводятся биением диска. Припарковался, нажал тормоз, колодки остались на месте. Если до этого ехал по снегу или иней с утра был, их слегка прихватит, обычное явление.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Проблема с тормозами - дубеет педаль и падает эффективность!
Товарищ имеет ввиду ассистента помощи трогания вверх. Имеется на машинах с роботом.
И таки - да, если стоИшь на маленьком уклоне, когда она сама не срабатывает, по пары резких нажатий на педаль достаточно для того, чтобы она включилась. Но небольшой уклон при этом всё-равно должен быть. И держит ли эта система тормоза, если при этом заглушить двигатель - не знаю, не пробовал..
Полагаю, что прав MegaVolt.