Гарантийный ли случай?!

Ответить
Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 18 июн 2012, 23:06

Спасибо!

Но в этом тексте я не увидел, что она должна быть
Сitroen ответил: "По данному вопросу мы рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр CITROEN. Сотрудники дилера смогут непосредственно на автомобиле выполнить проверку комплектности, свериться с доступной дилеру спецификацией и данными по комплектации автомобиля, и принять решение о дальнейших действиях."

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Kozun » 18 июн 2012, 23:14

Зайцелюб Сергей, ну они же "бодаются", что здесь неясного?
Badman писал(а):"Согласно данным, полученным с сайта http://service.citroen.com на моем автомобиле должна быть установлена деталь с артикулом 16 062 337 80, которая не является дополнительным аксессуаром, а непосредственно входит в комплектацию автомобиля
После такого вопроса, ответ должен быть однозначным, а они переписку затеяли. Либо, как обычно, некомпетентны (что уже не удивляет), либо "резину тянут", как с заменой чехла КПП :D Вадим с ними "пишется". Обещал отчитаться.

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 18 июн 2012, 23:19

Kozun писал(а):Либо, как обычно, некомпетентны (что не удивляет)
Некомпетентны сотрудники фирмы Ситроен?


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Petrovich » 18 июн 2012, 23:36

...
Последний раз редактировалось Petrovich 23 янв 2017, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 18 июн 2012, 23:41

Petrovich писал(а):Зайцелюб, а чего Вы удивляетесь???
Я вообще ничему не удивляюсь, я просто сказал, что мне выдали документ, в котором фирма Ситроен утверждает, что брызговики не являются штатным оборудованием.

Мне говорят, что существует, другой документ, где написано, что брызговики должны быть и дают ссылку на этот документ.

Однако по ссылке в тексте я этого не вижу :D

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Kozun » 19 июн 2012, 00:21

Зайцелюб писал(а):Ситроен утверждает, что брызговики не являются штатным оборудованием. Мне говорят, что существует, другой документ, где написано, что брызговики должны быть и дают ссылку на этот документ. Однако по ссылке в тексте я этого не вижу
Стоп, стоп, стоп! Зайцелюб, речь шла о грязезащитных щитках, а не о брызговиках. Ситроен Вам правильно ответил, брызговики - это доп. оборудование. Но речь-то шла не о них.
super_pokemon писал(а):надо писать письма в ситроен в ключе закона ОЗПП
Kozun писал(а):грязезащитных щитков у Ситроена нет, в отличие от Пежо. Можно было ему об этом напомнить.
Кстати, а что там с письмом Badman/Вадима, по этому поводу? Он же писал в Ситроен, по-моему...
mvv писал(а):это же технологическая особенность нашего автомобиля и дилер быстрее всего так и ответит.
Kozun писал(а):Нет! Вадим/Бэдмэн получил ответ от Ситроена, защита должна быть (правда, ни у кого её нет) Вадим выкладывал переписку, посмотрите.
И тут вступаете Вы. С брызговиками. Речь идет не о них.
Последний раз редактировалось Kozun 19 июн 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 19 июн 2012, 00:23

Kozun писал(а):С брызговиками. Речь идет не о них.
Виноват, исправлюсь :oops:

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 19 июн 2012, 10:53

mvv Можно попробовать сослаться на 7 статью п.2 http://ozpp.ru/laws/zpp/7.php (любая экспертиза подтвердит что неравномерность износа может привести к аварийной ситуации) это раз. Во вторых статья 13 http://ozpp.ru/laws/zpp/13.php Образцы претензий: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Форум: http://forum.ozpp.ru/


Автор темы
mvv
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
Реальное имя: Владимир
Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение mvv » 22 июн 2012, 17:22

Алексей, благодарю за подробный ответ! В четверг поеду в Фаворит на диагностику. Уже самому интересно чем все это закончится! В Фаворите судя по общению хотя бы адекватные люди сидят. Отпишусь по результатам. А Эксис-кар на Привольной - однозначно уроды!!!
С уважением,..


Костя
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:44
Реальное имя: Костя
Машина: C3 picasso Exclusive, 2011, 115 л.с., МКПП
Откуда: Питер

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Костя » 27 июн 2012, 17:21

Съездил на диагностику в связи с неравномерным износом колодок на Выборгскую наб. Эксис.
В рекомендациях написали «Заменить колодки, очистить направляющие тормозных суппортов»
- Почему так - спросил я мастера
- Набилась грязь в направляющие скобы, надо хорошо почистить.
- А потом когда новые колодки будут грязь, снова набьется и колодки, также сотрутся.
- Наверное
- Вы считаете это правильно, на 28 тысячах пробега менять колодки и, по-вашему, суппорт работает нормально?
- Нет, это не нормально.
-что мне делать
- не знаю
- Напишите в заказ наряде, почему такой износ?
- Мы написали все что нужно, мы не экспертная организация. Хотите, делайте независимую экспертизу.
Купил новые колодки баллончик для чистки тормозов. Сам поменял, почистил.
что дальше делать даже не знаю, похоже не мой автомобиль Ситроен.
Сосед на КИТАЙЦЕ Тиго колодки на 90 тыс. поменял и теперь меня подкалывает, гад.
Я очень разочарован в авто. и в Ситроене.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июн 2012, 20:08

Костя писал(а): похоже не мой автомобиль Ситроен.
Из-за несвоевременно обслуженного узла такие выводы.... :%)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Снег » 27 июн 2012, 20:25

Юниан писал(а):Из-за несвоевременно обслуженного узла такие выводы....
Стоп-стоп-стоп.

Так кто все-таки должен своевременно обслуживать этот узел? Который у других производителей не требует такого частого и тщательного обслуживания?
Юниан писал(а):Похоже на замкнутый круг


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Petrovich » 27 июн 2012, 21:23

...
Последний раз редактировалось Petrovich 23 янв 2017, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июн 2012, 21:29

Снег писал(а):Так кто все-таки должен своевременно обслуживать этот узел?
Если есть желание, можно самому. Если нет - попросить, чтобы при очередном ТО (или ещё каких работах) сервисмены уделили этому узлу внимание.
Снег писал(а):Который у других производителей не требует такого частого и тщательного обслуживания?
Этот пункт на усмотрение владельца... 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Гарантийный ли случай?!

Непрочитанное сообщение Анатолич » 27 июн 2012, 21:33

Снег писал(а): Который у других производителей не требует такого частого и тщательного обслуживания?
Не хочу флудить, но, по-моему, не стоит сравнивать разных производителей. Правильнее сравнивать одни и те-же неисправности на одинаковых моделях. И тогда делать выводы - отчего и почему произошла та, или иная неисправность.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»