Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Melior » 19 окт 2018, 18:14

жан писал(а):
19 окт 2018, 17:30
Водой мыть толку мало, а остатки воды зимой замёрзнут и ещё пальцы прихватит...
Я исключительно про пыльники говорю. Но, повторюсь, их достаточно просто тряпочкой протереть.
А внутрь отверстий никакой воды!
жан писал(а):
19 окт 2018, 17:30
Там главное чтобы смазка была, пусть и смешанная со старой
Старая смазка иногда как пластилин бывает... такую все-таки надо вымывать.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Stayer писал(а):
19 окт 2018, 17:26
Но только не от тормозухи?
От DOT5 ничего не будет - она силиконовая :D
Кстати, правда, можно силиконовой жижой обработать и немного размягчить старую смазку.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 19 окт 2018, 22:18

Stayer писал(а):
19 окт 2018, 16:56
А нефрасом тоже нельзя?
ЛУчшее - враг хорошего!

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 окт 2018, 23:50

Melior писал(а):
19 окт 2018, 18:17
Старая смазка иногда как пластилин бывает... такую все-таки надо вымывать.
Вот такая она у меня оказалась в передних суппортах. Сложилось впечатление, что за 8 лет её никто не менял. Хотя люфт был минимальный, и после перемазки вообще пропал. В задних смазка вязкая была, но чёрная, а люфт в верхних пальцах существенный. Есть смысл с ним бороться?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


чипльдук
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение чипльдук » 20 окт 2018, 16:41

При замене задних дисков и колодок приобрел вот такую смазку. При цене в 240 рублей количества в 25 г хватит еще надолго.
TRW Grease.jpg
Код для заказа PFG 110
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Dimcos
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 17:44
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2014, 95л.с, МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Dimcos » 29 окт 2018, 19:20

Вчера заменил передние диски и колодки в обычном сервисе. Поставил NK и колодки и диски. В колодках (в коробке) есть скобки и болтики, а смазки для направляющих нет. Похоже официалы не мазали напрявляющие, так как смазка уже была похожа на цемент. Перед установкой диска, посадочное место ,чистилось очень тщательно (проволочная щетка на пневмодрели) и запшикано медной смазкой. На болтиках небыло выбито класса болта и поэтому оставил старые (оригинал должен быть правильным хотябы 8.8). По торможению пока также как и на оригинале. Старые диски прошли 84000 км на двух комплектах колодок и были стерты больше допустимого (20 мм были обнаружены ещё год назад).


подполковник5ogps
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:04
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 51

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение подполковник5ogps » 04 ноя 2018, 16:40

отвечу всем за раз, купил не жалею, аренда 50 руб. для обладателей опелей, vw, окупилась трижды, а уменя вся жизнь в переди, вышел на песию. а новый закон пусть сунут в соответсвующее гнездо!!!!

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 ноя 2018, 00:25

Вот так ребус. Рифмы не хватает - получился бы реп.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 05 ноя 2018, 00:56

Stayer писал(а):
05 ноя 2018, 00:25
Вот так ребус.
......тоже ниче не понял...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 ноя 2018, 03:47

жан, да не, всё понятно: ода приспособе для утапливания поршня заднего тормозного цилиндра, и фигура из двух рук Путину с Кудриным. :smile:
Кстати "рублей"/"опелей" - нормальная рифма. А "отвечу всем за раз" это прям шансон. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 13 май 2019, 10:39


Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 21 сен 2019, 23:10

Парни, СРОЧНО нужен совет. В общем, вчера на перегоне... скажем так - Мюнхен - Берлин заскрежетало сзади. Уже под вечер. Ну - понятно, колодка закончилась. Больше недели гонял по серпантинам - не хватило какой то. Хотя - смотрел перед поездкой. Много было. Может ферродо отвалилось и улетело?Ну что - автобан. Язык - с трудом английский. Из разряда - сказать могу. а вот понять, что они многословно ответят, не всегда. Машина едет. Колесо греется чуть-чуть. Понятно, что греется, только когда сравнишь с противоположным. Я доехал до Берлина. Переночевал.
Утром проснулся, ну а ситуация то не изменилась! Вокруг "забугорище". А мне ехать надо. Поехал. До Вильнюса. 1012 км. Колесо контролировал. Рукой щупал. На одной парковке не выдержал, снял колесо. Внутренняя колодка закончилась. Трет железякой по диску.
Скрежещет при торможении и при езде на маленькой скорости. Когда разгонишься - тихо.
В чем вопрос - пытаться завтра (воскресенье) найти в Вильнюсе наши колодки и инструмент и махнуть, или проехать ещё 700 км до дому, раз уж я проехал больше тысячи... С предстоящей заменой диска уже как бы и смирился... Хотя - после 1000 км он вроде как и не сильно стёрт...В общем - кто в эфире - принимаю советы до завтрашнего утра: ехать или до упора оставаться на месте и искать возможность замены?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 22 сен 2019, 00:53

Есть опасность - может выпасть поршень из суппорта. Лучше найти колодки, ато без тормозов останешься в критический момкнт.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 сен 2019, 02:35

Снег, поставить стёртую снаружи, а не стёртую - изнутри. И тормозить будет чем, и диск не так сильно поцарапает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 22 сен 2019, 07:46

жан писал(а):
22 сен 2019, 00:53
Есть опасность - может выпасть поршень из суппорта.
Сам именно с этого и начинал думать. Попробую найти... А разве тормоза не двухконтурные? Или к системам с АБС это не относится?

Вообще - я больше опасался за подшипники. По скрежету думал, что нагрев будет обалденный. Второе - что пластина металлическая сточится настолько, что проскочит между диском и скобой. И тогда поршень начнет давить на диск. Или заклинит эту пластину... Но похоже, что не столь сильно и всё и страшно. Именно из-за того, что еду по автобанам. На скорости, все это, похоже, работает как и обычные тормоза - то есть - никак. Не мешает. И вторая колодка - очень толста. Надеюсь, что общая толщина не позволит поршню выскочить.
Stayer писал(а):
22 сен 2019, 02:35
поставить стёртую снаружи, а не стёртую - изнутри. И тормозить будет чем, и диск не так сильно поцарапает
Не уловил логики. Тормозить и так есть чем. Какая разница, с какой стороны стоит рабочая колодка? Не поведении машины произошедшее вообще никак не отразилось, кроме звука. Да и инструмента никакого нет. Покупать буду только вместе с колодками... Хотя, ключ на 13 есть... Какой мне ещё нужен для удержания пальцев - 15 или 17? Ну и приспособление для утапливания поршня, конечно...

Посмотрел - здесь с воскресенье дашь ума, чтобы что то работало. Только рынок Горюнай. Но зашел на его сайт. Похоже, что там уже просто барахолка... Поеду до дому, наверное... Только время терять, ходить по барахолке и колодки искать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена тормозных колодок(фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 сен 2019, 10:43

Снег писал(а):
22 сен 2019, 07:46
Не уловил логики.
Поршень давит на внутреннюю колодку сильнее, чем скоба на внешнюю. Плюс, в зависимости от геометрии механизма, даже при полной внешней колодке поршень может выпасть из цилиндра, т.к. глубина его выхода ограничивается именно внутренней колодкой. Тереться стали по стали ни в коем случае нельзя. Просто нагрев - ладно, при нагреве они могут просто слипнуться и разворотить там всё. И АБС при этом не поможет - колодка не будет отходить.

Отправлено спустя 48 секунд:
Снег писал(а):
22 сен 2019, 07:46
Какой мне ещё нужен для удержания пальцев - 15 или 17?
15.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»