Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добавлено: 22 сен 2019, 17:33
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Вот тут я позволю себе с Вами не согласиться. Ибо ваше утверждение противоречит какому нибудь из законов Ньютона. Нет, конечно, если рассматривать работу механизма с точки зрения квантовой физики.....
Тоже сомнительное утверждение, для меня, во всяком случае.
Мне деваться было некуда. Либо искать гостиницу до понедельника в крупном городе и в понедельник начинать искать сервис. Опять - окажутся ли у них в наличии нужные детали? Учитывая, что менять они наверняка захотят все сразу - и колодки, и диски, а то и тормозной цилиндр... Если бы маш на встала - я бы так и поступил. Но проанализировав себе её поведение, возможные последствия, посоветовавшись с форумом я, помолясь - решил ехать.
Полностью согласен.
А внешняя-то сторона вообще ничем не защищена - через спицы диска руку просунуть можно. И дождь, и снег, и грязь, и пыль, и даже собачки - все на внешнюю сторону летит. Внутренняя только в движении пачкается.
Что то каша в данном вопросе у вас в голове. Даже вопросы Вы ставите не правильно. Хотя у меня тоже есть кое какой пробел, но он касается только того, что я до конца не понимаю, что разводит колодки. Нет, объяснения я читал, но как то это достаточно не наглядно.
А вдавливание-то тут причем?
https://www.drive2.ru/l/4474722/
Скорее колодка подшлифуется (( А потом будет пытаться этот профиль воспроизвести на новом диске.
Комплект номер 7 нужен. Внутри скобы я обычно просто скрученной мелкой шкуркой прохожу без особого энтузиазма, снимая окислы, после чего тщательно вымываю очистителем карбюратора или тормозов. Только этими очистителями нельзя на резинки брызгать, особенно на пыльники и насадки на направляющих!
Уточню - для корректной работы ручного тормоза. Гидравлика и так зазор от износа выберет.
Они сделают это взаимно.
Новым дискам - новые колодки! Комплект.
У меня было две новые колодки. Остаток от "экономии", когда на внутренней стороне менял , а на наружной оставлял. Возиться с перекидыванием с колеса на колесо лень. Тем более - всё равно скоро предстоит замена дисков...
Ага. Но - тогда вопрос - получается, что с нижней (заклинившей) направляющей ничего не сделалось? А верхняя - которая болтается - износилась? А с отверстиями ничего не случилось? Эх, не догадался их попробовать местами переставить...
Действительно. Разница с заменителями - в 10 раз! А заменители нормально живут?
Аааа! Ну это совсем другое дело )) Я думал хотите купить комплект колодок и испортить их о старый диск
Смазку меняли когда-нибудь? Ржавчина внутри была?
Не-е, вы чего? Замена колодок - чаще раза в год!
Нет.
Не обнаружил.
Почему то - так и было.
Ну... не знаю. Уж больно разница большая в зазорах верхней и нижней... Я понимаю, они должны одинаково сидеть.
Плюс-минус одинаковые они... Резиновых трубочек на направляющих же не было?
Чего-то я не понял Это сарказм?
Сгорает из-за температуры
Нет. Это реальные сроки - меняю колодки (задние) чаще, чем раз в год.
При замене колодок я всегда двигаю их туда-сюда. И этим, в общем, и ограничиваюсь. Не снимаю пыльник и не добавляю смазки. Но они всегда ходят легко, имеют радиальный люфт и упругий осевой. В смысле - упругий. я понимаю, за счет пыльников.