ABS Fault
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:04
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ABS Fault
Вчера парковался в сугроб и немного побуксовал. После этого загорелась лампа ошибки ABS и вывелось сообщение ABS System Fault. Перезагрузка с утра не помогла, но ошибка исчезла после того, как по двору прокатился метров 200. ХЗ, че такое было, сначала занервничал, что оторвал че-то сугробом.
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ABS Fault
если исчезло - значит все ок, повторится вновь - к дилеру на диагностику (бесплатно должно быть если гарантийная)
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:33
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Пикассо, 2009, Vti 95лс Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 48
Re: ABS Fault
У меня в новогодние снегопады несколько раз такая ошибка выскакивала. Снегом наверно датчик закидало. Такое бывает иногда.. Лечится чисткой околоколесного пространства.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.
При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. (цитата из инета)
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.
При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. (цитата из инета)
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:04
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ABS Fault
Вот моя история про ABS..Была проблема, с ABS поменяли датчик все стало норм...через месяц, сного ошибка ABS, я к ОД, диагностика показала левый задний датчик в отказе. Так как в наличии не было , заказали, через 2 недели перезвонили и пригласили на замену. Поменяли, но отказ не снялся.....стали чесать головы... Подняли автомобиль, разобрали левую заднюю сторону, колесо и т.д. все в норме, сняли переднее сиденье проводка в норме...В общем не успевали найти причину отказа, а автомобиль оставлять не хотел. Перезаписался на другой день с самого утра с 9.00
привез, начали разбирать всю левую сторону салона, вынули всю проводку, разобрали низ и НАШЛИ!!!-Кусок провода, который подходит к проводу, на котором висит датчик - сгоревший . он находится под сиденьем задним снизу. Заказали провод ЖДУ! Надеюсь вылечимся.
И к стати ОД сказал, что это не еденичный случай, у некоторых обычно выгорает провод в ногах сзади слева, который уходит под низ.
привез, начали разбирать всю левую сторону салона, вынули всю проводку, разобрали низ и НАШЛИ!!!-Кусок провода, который подходит к проводу, на котором висит датчик - сгоревший . он находится под сиденьем задним снизу. Заказали провод ЖДУ! Надеюсь вылечимся.
И к стати ОД сказал, что это не еденичный случай, у некоторых обычно выгорает провод в ногах сзади слева, который уходит под низ.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ABS Fault
Сегодня на улице - 3, ветра нет- КРАСОТА...31-го намело сугробов...поездил, колею по пробивал...Сегодня завел поехал, все ок...въехал в город, и на те ABS sistem fault ! ептить!!! Только ж делали, наверное намерзло что то...через минут 20 -30 завел поехал ошибки нет... Уже была проблема с ABS? не хочется больше..
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ABS Fault
voingora Помой машину хорошо заедь, арки, колеса....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ABS Fault
hwguide МНЕ И В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ТАК ГОВОРИЛИ, А ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ СЕРЬЕЗНЕЕ
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: ABS Fault
Может кто подскажет причины по которым ABS может выйти из строя? Сегодня сного ошибка!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: ABS Fault
1 Колеса разного размера.voingora писал(а):Может кто подскажет причины по которым ABS может выйти из строя? Сегодня сного ошибка!
2 Обрыв проводов датчиков
3 выход датчиков из строя
4 загрязнение зубчатого колеса у датчика
5 выход из строя блока ABS
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:48
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 picasso, Белый Комфорт
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: ABS Fault
Была похожая ситуация. Поменяли датчик и все стало ОК (так что финал у меня отличается от автора истории). На сервисе меняли по гарантии, объяснили, что задний левый датчик отломился из-за намерзшего льда, затем прыжок на небольшой кочке и отломился...
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:11
- Реальное имя: 1
- Машина: Пежо 408
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ABS Fault
Спереди -да , в подшипнике .А на задних ,разве не зубчатая коронка?vchernilov писал(а):Жан. У нас не диск,а магнитная лента
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: ABS Fault
Владислав, спс. Тогда эта лента (на самом деле магнитное кольцо) могло быть повреждено льдом, попавшим между датчиком и упомянутым кольцом.vchernilov писал(а):Жан. У нас не диск,а магнитная лента,проблемма может быть и в ней.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).