Производители тормозных шлангов

Ответить

Автор темы
Grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:01
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso 2010, 95 л.с.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Grey » 17 июн 2019, 02:26

Здравствуйте. Подскажите надежного производителя тормозных шлангов, для установки вместо родных.
Ветер в голове попутным не бывает

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Pol265 » 17 июн 2019, 08:21

А есть аналоги родным? У меня в Емексе только оригинальные кажет. (вчера трубка задняя левая лопнула под корень у суппорта :oops: )
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение жан » 17 июн 2019, 09:12

Pol265, а что послужило причиной? Суппорт откручивал?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Pol265 » 17 июн 2019, 19:42

Камень попал. Я так думаю... Ехал по грунтовке каменистой. Суппорт крутил по осени - колодки менял.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Автор темы
Grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:01
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso 2010, 95 л.с.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Grey » 20 июн 2019, 22:37

Набрал поиск в Exist, по шлангу на передние колеса, предложение, Ситроен 1608 руб, 17 предложений других фирм от 481 руб и выше, буду разбираться.
Ветер в голове попутным не бывает


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 124 раза

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Serg3 » 17 авг 2019, 08:49

Тоже лопнула тормозная трубка,задняя,на скорости, на не маленькой, на мкаде в левом ряду...
Пробег 70ткм.
При замене колодок такого сгиба как на фото на шланге не было,за это время проехала всего тыщи полторы-две по расчищенному от снега или по сухому асфальту.По щебню гравию бездорожью и грунтовкам не ездил. Повредил перегнул случайно сам исключается,при подобных работах всегда внимательно и аккуратно отношусь к т.шлангам и трубкам, смена летних на зимние была до замены мной колодок,шиномонтаж не виновен. Трубка 2300 в автодоке и замена с прокачкой 2100 плюс жидкость 350 и обслуживание задних тормозных механизмов плюс 1400.
Деньги куйбы с ними, думаю только о том что был тогда один,без семьи или других пассажиров и почему французские оригинальные трубки лопаются!?
Если трубки резиновые французские оригинальные кавно как и весь авто или прилетает с дороги кусочки чего нибудь на открытые участки шлангов то нет ли смысла заменить резиновые на медные или люминиевые цельные,ну естественно подогнать их по контуру и с запасом на раскачку.
Мстят что ли они нам таким авто за 812г)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 авг 2019, 11:22

Serg3 писал(а):
17 авг 2019, 08:49
нет ли смысла заменить резиновые на медные или люминиевые цельные
Крайне интересно, как после этого менять колодки.

130 тыс пробега, где только ни ездил, щитков задних суппортов нет - всё нормально, тачка - огонь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Pol265 » 17 авг 2019, 22:27

Столько слов... Где лопнуло?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение жан » 18 авг 2019, 00:28

Судя по фото - коррозия трубки, дорожная химия виной. Похоже было повреждение покрытия трубки камнем, дальше соль сдедала свое дело.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 авг 2019, 10:51

жан, человек к резиновому участку претензии имеет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 124 раза

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Serg3 » 19 авг 2019, 07:36

Stayer писал(а):
17 авг 2019, 11:22
Крайне интересно, как после этого менять колодки.
лучше пусть появляются такие сообщения о разрывах шлангов тормозных? педалька на скорости в пол провалится перед останавливающейся колонной автомобилей и ни в чём не повинных пассажиров в них быстренько придумается как колодки поменять при жёстком шланге или другой какой нибудь защите шланга.
Stayer писал(а):
17 авг 2019, 11:22
тачка - огонь.
Точно что тачка))) хорошо хоть ещё нету сообщений что горит
Шланг прорван с обратной стороны,с этой стороны видно две дорожки как гормошка, с той стороны видно торчащую оплётку проволки.
Эти открытые участки шлангов надо защитить другой подходящей трубкой например гофрированной для проводки или из резины или другого какого нибудь шланга , скорее всего с возможностью иногда сместить его что бы осмотреть тормоз.резин.шланг
Двух сообщений о разрыве задних тормозных трубок достаточно для того что бы этот серьёзный не достаток, минус и не доработку конструкторов добавить в недостатки и минусы Ситроен С3 Пикассо. причём начинать список с этого пункта

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 авг 2019, 18:43

Serg3 писал(а):
17 авг 2019, 08:49
почему французские оригинальные трубки лопаются!?
А у кого ещё лопаются ? И почему "французские" ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 124 раза

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Serg3 » 20 авг 2019, 06:56

Выше, в начале темы о Производителях тормозных шлангов, есть 1е сообщение о разрыве зад.тормоз.трубки -
" трубка задняя левая лопнула под корень у суппорта"
Моё сообщение 2е о подобном случае,надеюсь последнее.
В теме Производители тормозных шлангов состоящей всего из одной страницы беседа не о производителях а о разрывах задних шлангов и судя по номеру CITROEN/PEUGEOT 4888 69 и отсутствию аналогов шланг французский. А если и нет то это их проблема которую они взяли на себя согласно этому номеру,отсутствию аналогов и установке этой детали на эту тачку.
Учитывая возможные последствия от такой не доработки конструкторов или качества шлангов этого более чем достаточно что бы это внести в список недоработок или минусов С3П причём список начинать с этого.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 авг 2019, 20:30

Serg3, отсутствие аналогов говорит в первую очередь о том, что деталь не ходовая и нет никакого экономического смысла делать аналог. То есть, проблема с ними далеко не массовая. Это подтверждается также и тем фактом, что за всё время существования форума таких сообщений было раз, два и обчёлся. Не конструктивный это косяк. Либо брак, либо особенности эксплуатации.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 124 раза

Производители тормозных шлангов

Непрочитанное сообщение Serg3 » 21 авг 2019, 06:50

Stayer писал(а):
20 авг 2019, 20:30
раз, два и обчёлся
Если разговор идёт о тормозах то не раз два а целых два!!.
Stayer писал(а):
20 авг 2019, 20:30
Не конструктивный это косяк
А какой же ещё!? открытый не защищённый тормозной шланг в задней части авто!?
Stayer писал(а):
20 авг 2019, 20:30
Либо брак
успакоили)))))
Stayer писал(а):
20 авг 2019, 20:30
особенности эксплуатации.
Выше писал, у авто минимальные пробеги,зимой почти не эксплуатируется,ездит по расчищенному от снега асфальту, грунтовки авто не видело, к прудам озёрам не подьезжало,по промзонам не ездит,ремонтируется в нормальных мастерских, периодически делается осмотр снизу мастерами и самостоятельно.
В виду своей нежности и кучи других конструктивных косяков авто больше нравится простаивать, когда его чистят от снега,ремонтируют и моют на мойке

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Прошу прощения,не корректно цитировал,как исправить не знаю,редко бываю на форуме :sorry:

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»