Страница 16 из 20

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 03 май 2017, 23:31
Stayer
Mixa, гениально, чёрт возьми! Только маленький хвостовик я бы всё-таки захомутил стяжкой.

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 08:01
Mixa
Stayer писал(а): Mixa, гениально, чёрт возьми! Только маленький хвостовик я бы всё-таки захомутил стяжкой.
Спасибо конечно, но я всего лишь реализатор чужой идеи. :oops: Сама идея помимо форума взята отсюда https://www.drive2.ru/l/460336382565417439/ за что, кстати, автору спасибо!

Захомутить тоже лишнем не будет, но носик этот довольно таки плотно сидит на тросе, так что не стал я этого делать.

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 12:20
citrovan
Mixa писал(а):
Stayer писал(а): Mixa, гениально, чёрт возьми! Только маленький хвостовик я бы всё-таки захомутил стяжкой.
С ним как раз удобно то - что он и эластичный, и внатяг сидит на тросе.
И можно выбирать: хочешь уверенности, чтобы ни микрон под него не пролезал - поставь стяжку, и он будет работать как гармошка; но в отличие от родного пыльника не станет от этого сразу рваться. А хочешь уверенности, чтобы он совсем рваться не мог - оставь его внатяг и пусть он скользит по тросу, не деформируясь. Он плотно обжимает трос, за счёт этого функцию пыльника выполняет.
Mixa писал(а): Захомутить тоже лишнем не будет, но носик этот довольно таки плотно сидит на тросе, так что не стал я этого делать.

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 13:42
Maxik
Только что заменил старые пыльники на аналогичные. Родные пыльники были разорваны в хлам)))
Стяжка там лишняя, так как носик пыльника очень плотно обтягивает трос.

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 14:21
Stayer
Maxik, дело в том, что это не сальник, а пыльник, он предназначен для работы на складывание/распрямление, потому и имеет гофрированный профиль. Родной пыльник на заводе не просто так обжимали. Хотя я готов согласиться, что в данном месте это не обязательно.

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 15:03
Maxik
Stayer писал(а): Maxik, дело в том, что это не сальник, а пыльник, он предназначен для работы на складывание/распрямление, потому и имеет гофрированный профиль. Родной пыльник на заводе не просто так обжимали. Хотя я готов согласиться, что в данном месте это не обязательно.
Так это то понятно, но в данном случае без стяжки мне больше понравилось)))

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 18:25
санёк-66
Пыльники от разных производителей , что ли, у меня ещё все целые.

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 04 май 2017, 20:28
Maxik
санёк-66 писал(а): Пыльники от разных производителей , что ли, у меня ещё все целые.
Так может ты ручником не пользуешься)))

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 05 май 2017, 11:23
санёк-66
Пользуюсь по несколько раз в день, предыдущая машина научила. Периодически смазываю резинки силиконом и всё. :D

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 15 май 2017, 23:28
Сергеич
Дублирую вопрос - кто-нибудь снимал ручку стояночного тормоза.? 8-)

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 16 май 2017, 07:35
Maxik
Сергеич писал(а): Дублирую вопрос - кто-нибудь снимал ручку стояночного тормоза.? 8-)
А целиком ручник не подходит?

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 16 май 2017, 08:55
Сергеич
Maxik, подходит, он с ds3. Просто хотел малой кровью обойтись. :smile:

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 16 май 2017, 10:30
Maxik
Сергеич, Ну тогда ,либо быть первооткрывателем.. точнее первоотрывателем ручки стояночного тормоза.
Либо обходиться большой кровью)))

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 16 янв 2018, 20:20
Karufa
Здравствуйте, приобрел два троса ручника (4746.54) и пыльники GM. Как думаете сразу пыльники поменять или на родных покататься?

Re: Стояночный тормоз

Добавлено: 16 янв 2018, 23:32
Юниан
Karufa писал(а): Как думаете сразу пыльники поменять или на родных покататься?
Я бы сразу поставил.