Тормозные диски.

Ответить
Аватара пользователя

arubanka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classiс
Откуда: Киевская обл. Броварской р/н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 44

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение arubanka » 05 фев 2020, 12:27

ben_sam писал(а):
29 окт 2019, 16:59
-Затяжка гайки ступицы создает натяг подшипника. Сколько там -не помню точно, всё равно динамометрического ключа не было под рукой, вроде 300 нм.. Не забудьте законтрить гайку ступицы!
А затягивали гайку до упора ?
С уважением Александр.


ben_sam
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение ben_sam » 25 фев 2020, 13:13

Ну вообще, 300Нм - это довольно большое усилие. Если действительно нужно такое (надо уточнить по мануалу), то просто руками сильнее и не получится. Я крутил до упора.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 291 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 мар 2020, 11:39

Планируется масштабная работа по обслуживанию тормозной системы: замена всех дисков и колодок с заменой тормозухи. Делать буду не сам. Есть ли смысл при этом произвести ревизию тормозных цилиндров (замена уплотнителей и смазка поршней)? И какие ремкомплекты лучше брать, чтобы через полгода не потекло?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение tunguska » 15 мар 2020, 11:58

Как говорят англичане - "Не надо ремонтировать то что не сломано"
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 291 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 мар 2020, 19:05

tunguska, и при этом меняют сальники коренных подшипников при замене сцепления и ГРМ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 795 раз
Возраст: 75

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение жан » 16 мар 2020, 09:12

Stayer, ревизия цилиндров желательна, только если опыта нет.... как бы не напортить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 291 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 мар 2020, 09:15

жан, я ж потому и пишу, что не сам буду делать - на сервисе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 361 раз
Возраст: 37

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Melior » 16 мар 2020, 11:10

Stayer писал(а):
15 мар 2020, 11:39
Есть ли смысл при этом произвести ревизию тормозных цилиндров (замена уплотнителей и смазка поршней)?
Я обычно аккуратно стягивал пыльник с суппорта и оценивал состояние зеркала поршня. Если сухо и нет лютой ржи, то упаковываем назад и не мешаем механизму работать. Снимать пыльник с поршня на мой взгляд плохо, так как там неизбежно есть ржавчина и пыльник назад на свое место уже не ляжет, а фаска для кольца пыльника на той же поверхности, что и зеркало. Распространение ржи со стороны суппорта не так страшно. Никогда никакую смазку под пыльник не закладывал.

Сервису эту операцию не доверил бы :pardon:

Пыльники ручника менял? Если нет, то они скорее всего в лохмотья. Меняют на GM'вские.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 291 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 мар 2020, 12:00

Melior писал(а):
16 мар 2020, 11:10
Пыльники ручника менял?
Давно ещё.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение tunguska » 16 мар 2020, 20:00

Stayer, ну не сравнивай с сальниками кв, до них потом добираться долго. А заменить ремкомплект суппорта час работы и то если возникнет необходимость.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

ASpirin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение ASpirin » 27 апр 2020, 17:15

Товарищи, пришло время менять задние диски. Подскажите вот такие BSG 70-210-009 на 1,6 подойдут? Уж больно цена привлекательная у них. А кто может уже использовал такие? Поделитесь впечатлениями.


iwrestledabearonce
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: Илья
Машина: C3P 1.6AMT 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение iwrestledabearonce » 19 окт 2020, 12:26

Всем привет!
Машина 1.6 на роботе. Месяца два назад заменил тормозные колодки, поставили еврорепар.
Примерно через неделю заметил, что после того, как постоишь на тормозе, например, на светофоре, некоторое время после трогания при езде слышен свист от передних колес (по звуку вроде как от левого, но может быть и от двух одновременно, напарника нет, чтобы проверить точно).
Если во время езды, когда слышен свист, нажать на педаль тормоза, то свист прекращается, после отпускания педали - продолжается.
Недавно переобувался, снимал суппорта, думал, что направляющие не двигаются, но они ходят очень хорошо, по моему мнению.
Свист появился именно после замены колодок, до этого ездил на старых и все было ок.
Вопрос, может ли это быть связано с тем, что колодки до конца не отжимаются от диска (колодки скрипят при торможении)? Или могут быть и другие проблемы? Где-то читал, что из-за фасок или бортиков на дисках такое может быть.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 291 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 окт 2020, 18:15

iwrestledabearonce, 99% дело в буртиках по внешнему и внутреннему радиусу, образовавшихся при выработке диска. Ещё возможно окалина по торцу диска вмешивается. Можно попробовать сбить окалину заострённым концом молотка, а лучше сразу фаски на рёбрах колодок напильником снять. Я окалину каждый раз сбиваю, когда тормозам ревизию делаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


iwrestledabearonce
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: Илья
Машина: C3P 1.6AMT 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение iwrestledabearonce » 22 окт 2020, 19:34

Stayer, спасибо, попробую снять фаски на колодках, а про окалину не понял, имеете ввиду торцевую часть диска, которая не участвует в торможении?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 485 раз

Тормозные диски.

Непрочитанное сообщение Снег » 22 окт 2020, 20:23

iwrestledabearonce писал(а):
22 окт 2020, 19:34
имеете ввиду торцевую часть диска, которая не участвует в торможении?
ну да. Это место и имеется ввиду.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»