Страница 26 из 28

Тормозные диски.

Добавлено: 10 июл 2018, 16:03
chips
Про тормозные диски задние Miles K011688 кто нибудь что-то слышал? Как качество? Вроде как корея.

Тормозные диски.

Добавлено: 23 июл 2018, 19:53
Александр73
Для информации- оказалось вышел частично со строя гидравлический блок системы abs,потому как подает жидкость только на два колёса ,ремонту не подлежит или менять на новый(1000евро), либо на б/у(100евро)

Тормозные диски.

Добавлено: 13 окт 2018, 11:27
чипльдук
photo_2018-10-13_12-18-04.jpg
Подскажите, пожалуйста, сзади для откручивания кронштейнов, держащих пальцы, какой размер "торкса" (звездочки) нужен? T55?

Тормозные диски.

Добавлено: 20 авг 2019, 18:13
ccn
А диаметр задней ступицы какой должен быть?

Тормозные диски.

Добавлено: 20 авг 2019, 20:05
Stayer
ccn, 249 мм.

Тормозные диски.

Добавлено: 11 сен 2019, 10:04
ccn
Это диаметр диска. Вопрос про внешний и внутренний диаметры заднего подшипника. 62 или 59,8 мм?

Тормозные диски.

Добавлено: 25 сен 2019, 14:31
ben_sam
Поддерживаю ССП, какой посадочный размер для подшипника? По каталогу внешний диаметр задних подшипников - 62 мм, однако и exist и emex по запросу на тормозные диски, являющиеся одновременно ступицей (каталожный номер 424932), выдают диски с размерами и 59 и 62. Почему 2 размера? Какой правильный?
gudvin_mz писал(а):
11 сен 2017, 02:09
Точно, извиняюсь! Тогда у меня самый простой это BS0225
А подшипник для BS0225 какой? У этого диска посадочный размер - 59 мм. А наши подшипники с кодом PSA 374890 имеют размеры 30х48х62мм(внешний диаметр).

Тормозные диски.

Добавлено: 15 окт 2019, 00:11
Evgeni_anapa_82
Господа-товарищи, а есть отзывы по задним дискам от LPR? На экзисте на тысячу дешевле SNR за штуку, хотя тоже Италия и рейтинг у этого LPR выше... стоит ли тут экономить или всё-таки там качество разное. По мне так кусок железа он и в Африке кусок железа, главное как ты ездишь и тормозишь. Мне вот досталась машинка с "орущими" на всю улицу задними убитыми дисками и колодками, пока езжу аккуратненько и так же торможу - почти не замечаю :ROFL:

Тормозные диски.

Добавлено: 15 окт 2019, 01:29
Melior
Evgeni_anapa_82 писал(а):
15 окт 2019, 00:11
По мне так кусок железа он и в Африке
По сути да. И дорогой может быстро стереться, и повести его тоже может, но по статистике с именитыми проблем меньше :pardon:

А что касается задних дисков, то тут главное какой подшипник. Как я писал выше, у дисков SNR гарантированно SNR'овский подшипник. Можно, конечно, их отдельно взять, но в сумме даже дороже получалось.

А вообще, связка Delphi (перед) и SNR+Brembo (зад) с чисткой и смазкой всех направляющих дает очепушительный результат! :good: Я прям до сих пор скучаю по тем тормозам... Столько лет мучался, а в последний год сделал конфетку :(

Тормозные диски.

Добавлено: 15 окт 2019, 23:35
Evgeni_anapa_82
Melior писал(а):
15 окт 2019, 01:29
у дисков SNR гарантированно SNR'овский подшипник
А это какой то крутой подшипник или в чем смысл? есть где почитать? просто а в чем проблема с другими подшипниками? я совсем не технарь, но мне казалось, что вой и скрипы тормозов - это износ в первую очередь самого диска или колодок.

Я не для того, чтобы подколоть или что-то типа того, просто интересно :oops:

Тормозные диски.

Добавлено: 16 окт 2019, 00:36
Melior
Evgeni_anapa_82 писал(а):
15 окт 2019, 23:35
А это какой то крутой подшипник или в чем смысл?
SNR делает очень хорошие подшипники.
Evgeni_anapa_82 писал(а):
15 окт 2019, 23:35
просто а в чем проблема с другими подшипниками?
В том, что подшипник запрессовывается в диск. Немало случаев, когда ноунеймовский подшипник начинал гудеть через 10-15 тыс - диск новый, а подшипник умер. Есть полно вариантов голых дисков под запрессовку любого подшипника, но тогда еще может возникнуть проблема с мишенью ABS.

Почитал вскользь про LPR... Не нашел какие подшипники ставят, но вроде претензий по ним нет, да и идут полным комплектом, как SNR.

Тормозные диски.

Добавлено: 29 окт 2019, 07:26
xcb
Сгорели Brembo-вские диски причем оба, видимо где то удачно по воде проехался (масло менял заодно глянули состояние дисков). как снимут сделаю фото.
пробег 150К прошли где то 40К

Тормозные диски.

Добавлено: 29 окт 2019, 16:59
ben_sam
Текст ниже для тех, кто собирается менять диски сам.
Недавно заменил задние тормозные диски. На основе этого опыта кратко отвечу на часть вопросов, поднятых здесь в разное время. Заодно немного встряхну гламурную тусовку, где модно подбирать колодки под цвет сумочки... (а.. не.. вот так: колодки и диски должны быть одной фирмы-ы-ы!!).
== Дано==
Автомобиль
Citroen C3 Picasso, 2009г., 1.4i, пробег: 115 тыс.км.
Запчасти:
Подшипники ступицы задние: Fenox WKB40114
Диски тормозные: Bosch 0 986 479 255
Магнитная мишень для датчика АБС: Peugeot / Citroen 4549.19
Колодки тормозные: Fenox BP43088
Пыльники стояночного тормоза: General Motors 90236045
Медная паста высокотемпературная: H&Q 9900003
== Размеры ==
Внешний диаметр подшипника на моем picasso 62 мм.
Внутренний - 30 мм.
Соответственно, неплохой диск BS0225 от фирмы Blitz с внутренним диаметром 60 нам не подходит. Хотя Emex выдает его в качестве варианта замены (спасибо, что хоть размеры указали). Будьте внимательны!
== Инструмент ==
Torx T50 -болты крепления скобы/кронштейна, на которой сидит суппорт. Я нашел в наборе 7шт. за 200 руб, прекрасная вещь.
Головка на 36 -гайка ступицы.
Болты крепления саппорта - 13 или 12.
Втулки, куда вкручиваются эти болты - 15 (после сдергивания болтов втулки надо удерживать от проворачивания)
Струбцина для сжимания поршня + ключ от "болгарки" для закручивания поршня. Опорная пятка струбцины (со стороны винта) должна поместиться между рожков ключа от болгарки, т.к.струбциной будем поршень давить, а ключом от болгарки - поворачивать его же, за то же место по часовой стрелке.
== Полезные советы, наблюдения ==
-Подшипник. Входит в диск с очень большим натягом. Имейте в виду: просто выколоткой - не забить! Поэтому те, кто советует здесь "аккуратно выбить" старый за внутреннюю обойму никогда, на самом деле, этого не делали.
Я запихивал подшипник гидравлическим прессом, развивающим усилие до 4т, со смазкой конечно. Не знаю, сколько ему (подшипнику) в итоге потребовалось, но заходил он очень туго. Зайдет ли в тисках - не знаю, не пробовал. Для запрессовки, кстати, потребуются ещё проставки под размер внешней обоймы подшипника, чтобы довести его до своего места.
-Магнитная мишень. Тоже надевается внатяг. Акуратно, равномерно, без перекосов. Выглядит колечко довольно хрупким. Сохранит ли свои свойства если будет трещина по кромке - не знаю. Магнитные полюса расположены там довольно часто, как зубья шестеренки. Это видно кстати, на старом тормозном диске - металлическая пыль с диска собирается на этой мишени характерными зубчиками. В общем, попытаться использовать старую мишень - проблематично, т.к. её просто отверткой не снимешь чтоб не повредить, хотя место открытое. Кто захочет попробовать - рекомендую сразу продумать какую-то приспособу, съемник.
Еще про магнитную мишень - кто-то писал здесь, что на сервисе ему выпрессовывали подшипник, для того чтобы заменить магнитную мишень. Это явная ложь сервисменов, т.к. мишень надевается на диск сверху, снаружи.
-Отжимание поршня. Струбциной давим, ключом от болгарки поворачиваем по часовой стрелке, попеременно - зажали струбцину хорошо, провернули поршень так чтобы струбцина не сильно ослабла и не свалилась (назад поршень уходит только при проворачивании его по часовой стрелке), снова поджали и провернули.
-Стояночный тормоз. Оригинальные пыльники стояночного тормоза конечно превратились в лохмотья. Я выбрал на замену пыльники нестандарт, т.к. народ пишет что эти ходят долго. Чтобы освободить конец тросика для их замены не нужно ничего в салоне откручивать! Плоской отверткой как рычагом отжимаем подпружиненную скобу за которую держится трос и вынимаем бобышку троса из неё. Оболочка троса фиксируется в другой скобе на 2 пластиковых зажимах. Отжимаем - и трос полностью освобожден, можно спокойно заменять пыльники. Когда я делал было ещё тепло и мне удалось пропихнуть бобышку троса со смазкой, но без разрезания резинки. После установки троса обратно пыльник желательно зафиксировать пластиковыми стяжками (оба конца).
-Установка диска в сборе - самая простая процедура. Легко снимается, легко ставится. Не забудьте перед установкой смазать эту штуку, на которую диск(подшипник) надевается.
-Затяжка гайки ступицы создает натяг подшипника. Сколько там -не помню точно, всё равно динамометрического ключа не было под рукой, вроде 300 нм.. Не забудьте законтрить гайку ступицы!
-Установка колодок. Тут все как обычно- почистить место установки, я немного смазал медной смазкой. Болты суппорта - на фиксаторе резьбы. Кто-то сажает просто на серый автогерметик. Да, и - берегите диски смолоду: потрудитесь протереть диски от грязи, пыли и обязательно - от следов любой смазки!

Тормозные диски.

Добавлено: 05 фев 2020, 12:27
arubanka
ben_sam писал(а):
29 окт 2019, 16:59
-Затяжка гайки ступицы создает натяг подшипника. Сколько там -не помню точно, всё равно динамометрического ключа не было под рукой, вроде 300 нм.. Не забудьте законтрить гайку ступицы!
А затягивали гайку до упора ?

Тормозные диски.

Добавлено: 25 фев 2020, 13:13
ben_sam
Ну вообще, 300Нм - это довольно большое усилие. Если действительно нужно такое (надо уточнить по мануалу), то просто руками сильнее и не получится. Я крутил до упора.