Дверь багажника. Проблемы и решения.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:58
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Class
- Откуда: Снежинск Челябинскай область
- Поблагодарили: 1 раз
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Сегодня утром открыл багажник и закрыть его не смог. На улице было - 19.
Багажник не закрывается на замок и следовательно двери тоже, так как электро замок не срабатывает из-за открытой двери багажника. Помогите кто-нибудь советом.
За ранее благодарен.
<----------Полезности из темы:-------------->
Замена штатных газовых амортизаторов: Kilen 416055
Багажник не закрывается на замок и следовательно двери тоже, так как электро замок не срабатывает из-за открытой двери багажника. Помогите кто-нибудь советом.
За ранее благодарен.
<----------Полезности из темы:-------------->
Замена штатных газовых амортизаторов: Kilen 416055
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Там вот так:
Шарнир похоже вкручен в кузов, сверлить только изнутри - из под обшивки стойки.
Шарнир похоже вкручен в кузов, сверлить только изнутри - из под обшивки стойки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 22 май 2018, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Не похоже, а вкручен. Только как могла остаться целой пластиковая муфта? Может, все-таки, слом в пластике?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дверь багажника. Проблемы и решения.
vikozr, так если человек шарик в руках держит?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Там резьба М6. Похоже шарнир со временем выкрутился и за счет появившегося плеча треснул. Если он сломался в кузове, то должен выкрутиться, если просверлить отверстие на 3.2мм и пытаться нарезать внутри резьбу М4. ВДшкой брызнуть. Обломок резьбовой втулки при нарезке резьбы М4 должен начать крутиться. А там и выкрутить должно получиться.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:51
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2009, МКПП, 1,4
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Тут дело в том, что такое ощущение, что он просто вырвался из кузова. Т.е. никаких обломков в отверстии нет - есть отверстие со следами резьбы. Шкив с шариком туда без усилий входит и выходит, как будто если отверстие большего диаметра чем нужно. Сам шкив с шариком выглядит вполне себе нормально - резьба не "слизана". Думаю рассверлить отверстие в кузове и запрессовать туда заклёпку с внутренней резьбой, а уж в неё вкрутить шкив. Как-то так.
Если есть другие идеи - предлагайте - с удовольствием почитаю.
Если есть другие идеи - предлагайте - с удовольствием почитаю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Прежде всего, перестаньте, пожалуйста, называть этот болт шкивом. Ну уж так глаз режет...
Шкив - это колесо с канавкой, в которой располагается ремень ременной передачи.
А во-вторых, нужно, всё-таки, определиться, где плохая резьба, в отверстии или на самом болте с шариком. Или - вполне возможно - и там, и там.
Из вашего сообщения, у меня по крайней мере, не сложилась четкая картина. Возьмите другой, простой болт с шестигранной головкой и попробуйте будет ли он также легко входить и болтаться в этом отверстии. Хотя - вполне допускаю, что отверстие было прослаблено при изготовлении, а потом, болтаясь в процессе эксплуатации болт разбил его ещё больше. Но в этом случае должна повредиться резьба и на болте.
Смутно представляю себе эту процедуру. Какую именно заклёпку Вы имеете ввиду? Резьба там, кажется, М8?
Кстати, а болт с шариком у Вас тоже М8?
Я бы, всё-таки, попробовал с проверки отверстия другим болтом, с заведомо исправной резьбой полного профиля. Если он будет там держаться лучше, чем ваш выпавший, то в таком случае я бы, как советовали выше, купил самый дешёвый отечественный газовый упор такого типа, взял от него болт с шариком и вкрутил бы его в отверстие с применением какого-нибудь клея а-ля поксипол.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Там наверняка резьбозаклёпка, нарезать в ней ничего не получится. Переклепать по идее возможно, если фонарь снять - там ничего не мешает. Второй вариант - высверлить заводскую заклёпку и прикрутить этот болт изнутри гайкой. По идее, если снять пластиковую накладку стойки багажника, там будет доступ к резьбе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:51
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2009, МКПП, 1,4
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Снег, Спасибо, что поправляете. Про шкив больше не слова )
Всё же похоже болт сломался - очень уж он короткий.
Резьба повреждена в отверстии, да и само отверстие как будто "разбито" немного.
Визуально, кстати, резьба похожа на М6, но это не точно (пока не было времени заняться измерениями).
Попробовал снять пластик в салоне - изнутри к отверстию не подобраться. Stayer, Подскажите, какую заклёпку имеете ввиду?
Родилась ещё идея заказать слесарю болт с М8, рассверлить немного отверстие и нарезать новую резьбу.
Снег, Спасибо за отличный совет - попробовать вкрутить обычный болт - пожалуй с этого и нужно начинать.
Всё же похоже болт сломался - очень уж он короткий.
Резьба повреждена в отверстии, да и само отверстие как будто "разбито" немного.
Визуально, кстати, резьба похожа на М6, но это не точно (пока не было времени заняться измерениями).
Попробовал снять пластик в салоне - изнутри к отверстию не подобраться. Stayer, Подскажите, какую заклёпку имеете ввиду?
Родилась ещё идея заказать слесарю болт с М8, рассверлить немного отверстие и нарезать новую резьбу.
Снег, Спасибо за отличный совет - попробовать вкрутить обычный болт - пожалуй с этого и нужно начинать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Не советую экспериментировать с М8. В железе двери выполнена пуклевка с нарезкой резьбы М6.Если ее рассверлить под М8, держаться уже не за что будет. Пуклевать под М8, можно окончательно измордовать дверь. Да и гемор себе нажить с точенкой шарнира под пластиковую ответную часть шарнира... Проще всего вкрутить шарнир от восьмерошного газовика на эпоксидном клее. На ваш век хватит. Ответную пластиуовую часть шарнира прикрутить на родной газовик и после застывания клея будет вам "щасте".
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати, такая клепка в тонуом металле работать не будет. Накатка в ней сделана под запрессовку в тело материала толщиной не менее высоты клепки.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати, такая клепка в тонуом металле работать не будет. Накатка в ней сделана под запрессовку в тело материала толщиной не менее высоты клепки.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дверь багажника. Проблемы и решения.
vikozr, накатка при расклёпке превращается вот в это
Держится - будь здоров. Но в данном случае я бы, наверное, думал в сторону гайки.
Держится - будь здоров. Но в данном случае я бы, наверное, думал в сторону гайки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Пардон, принимаю ошибку. Но точить шарнир под резьбу М8... Я бы не стал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Дверь багажника. Проблемы и решения.
Виктор, ошибаешься, такие клепки как раз и предназначены для установки в листовой металл. На сервисе как раз их используют.
При установке ее деформируют с пом. вытяжных клещей так, что задняя часть (за листом металла) расплющивается, зажимая лист металла и образуя прочное резьбовое отверстие в тонком листе. Это нормальный вариант для ремонта. Клепки бывют алюминиевые и стальные, лучше в данном случае использовать стальную.
Спец.клещи использовать необязательно, можно применить обыкновенный болт, гайку и шайбу. Клепку вставляешь в подготовленное отверстие, (плотная посадка) на блт наворачиваешь гайку, одеваешь шайбу и все это заворачиваешь в установленную клепку. Затем одним ключом закручиваешь гайку, а другим ключом придерживашь головку болта от проворачивания. Задняя часть клепки при этом деформируется, плотно охватывая лист металла. Главное здесь не переусердствовать, контролировать как идет затяжка.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Дверь багажника. Проблемы и решения.
А вот... Помнится мне, что те, кто устанавливал газовые упоры на капот Логана, наоборот, перетачивали эти шарниры под М6, чтобы они вкручивались в закладные гайки на крыльях. То есть, изначально они были с резьбой М8...
Но, полагаю, мы можем ещё с недельку пополемизировать на эту тему, пока кто-нибудь всё таки на возьмет в руки ключ и не посмотрит, что же там на самом деле. Топикстартер, как я понял, тоже не очень торопится выяснить истину.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хм... А мне нравится. Я и не знал о таких штуках...