Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
В Питере нет деревьев.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Вчера снимал пластик что бы добраться до гаек стоек и обалдел от помойки . Машина 12 года , чистил там кто или нет не знаю , но всё равно это капец . Расковыривал монолит грязи отвёрткой что бы убрать . Много разных машин было , последние 11 лет иномарки разных годов (от 93 до 11) и разных стран , но такого не видал . На многих машинах и не знал как там всё устроено , вода не бежала из печки ни когда . На некоторых иномарках водоотводные каналы в виде шланга диаметром чуть больше капельницы , и блин РАБОТАЕТ ! Для инженеров именитого концерна не простительная ошибка , а если и после рестайленга ни чего не изменили , то вот вам и забота о клиенте . Но есть и неоспоримый плюс этого авто . За почти три месяца владения им я почувствовал себя молодым , прям лет на 20 скинул . Я вернулся в те далёкие времена , когда в кармане брякают ключи от недавно купленных Жигулей , ты счастливый как слон и весь день на работе планируешь что ты вечером будешь с машиной делать . А уж на выходные-то какие планы ! Даже вспомнил где у меня весь инструмент лежит и кое-что новое докупил . Да , года владения старыми японскими и новым китайским ( прости Госпади )авто сильно расхолаживают .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 13:25
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso 2010 1.4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 56
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
У меня сегодня после сильного дождя образовались «бассейны» с обеих сторон и перестал работать моторчик отопителя, предварительно издав какие-то звуки. Прочитал всю тему, вроде ни у кого проблем с этим не было.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Мо
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Тоже стояла вода. Отверстия прочистил при помощи пластиковой протяжки для кабеля - тупо втыкал в каждое отверстие . Снимать ничего не понадобилось, вода ушла. Для окончательной проверки еще литров 10 на стекло ливанул - все уходит..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Там надо чистить грязь, листья.... протыкать- это ненадолго.
Для чистки нужно снимать дворники и жабо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Всех приветствую!
В субботу в гараже ждал электрика , и , от нечего делать, узрел "помойку" в районе дренажных сливных отверстий. Причём и справа и слева сливные клапана скрыты в листве и какахах. Резервный слив у пассажирской стороны ещё распознавался, но то же засран. Резервный слив обозначен зелёной стрелкой.Основной слив у пассажирской стороны красной.
Полез к нам на форум и тихо офигиваю от того, что за пять лет я ни разу туда под жабо не залез и чем мне это грозило с учётом того , что дожди по нынешним временам льют не шуточные.
В итоге ключ на 16, дворники сняты без усилий. Тут всё просто. Жабо откинулось то же без проблем. То же ничего сложного, ничего не ломается. Начал чистить сливы. Начались нюансы. Всего их там три. Основной деформированный слив и резервный слив-стакан с пассажирской стороны. И основной слив-стакан с водительской.
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Стакан (на снимке он круглый из двух частей) вытащить без разъединения не удалось. В итоге нижняя часть с резинкой клапаном, упала туда, где защита колеса. Пришлось поддомкратить колесо,снять колесо/ защиту и достать его. Почистив грязь попробовал вытащить деформированный слив (это изогнутый резиновый - на снимке шипами вверх). Он так плотно набит грязью, что не вытаскивается. В итоге вдавил его туда же под защиту колеса. И потом доставал его из под снятой защиты.
Собственно пишу, может кому поможет быстрее сообразить что к чему. Сложного ничего нет. Забитый слив прилагаю.
Отправлено спустя 26 минут 39 секунд:
Выводы следующие:
Чистка без снятия жабо (пылесос/трубочки/пинцеты/приспасобы) самообман. Чистить нужно с демонтажём резиновых стаканов и резинового деформированного слива (основного, что на изгибе).
Что будет, если не чистить?
В плюсовую температуру вода, грязь в ливень/дождь попрёт в салон ( 100% если резервный клапан то же забьётся). По сути резервный слив спасает салон от воды. Но, если основной слив с пассажирской стороны забит и забит слив со стороны водителя, то там вода будет стоять постоянно и тухнуть. В салоне периодически будет пахнуть гнилостью/сыростью.
В минусовую температуру стоячая вода превратится в лёд и будет деформировать пространство кузова.
А потом, когда снова будет положительная температура, всё это буде с водой плавать и поступать в салон.
С учётом того, что процедура чистки дренажей никаких сложностей не вызывает, лучше раз в год туда всё заглядывать и , при необходимости, чистить.
Сетки устанавливать не стал. Резинки были забиты мелкой фракцией семян, листвы и илом с песком.Грязь, одним словом. От такого расклада может спасти только очень мелкая сетка, но в таком случае там, под жабо не будет гулять воздух. Конструктивно там под жабо, предусмотрена мощная циркуляция воздуха. Поэтому не стал "изобретать велосипед".
В субботу в гараже ждал электрика , и , от нечего делать, узрел "помойку" в районе дренажных сливных отверстий. Причём и справа и слева сливные клапана скрыты в листве и какахах. Резервный слив у пассажирской стороны ещё распознавался, но то же засран. Резервный слив обозначен зелёной стрелкой.Основной слив у пассажирской стороны красной.
Полез к нам на форум и тихо офигиваю от того, что за пять лет я ни разу туда под жабо не залез и чем мне это грозило с учётом того , что дожди по нынешним временам льют не шуточные.
В итоге ключ на 16, дворники сняты без усилий. Тут всё просто. Жабо откинулось то же без проблем. То же ничего сложного, ничего не ломается. Начал чистить сливы. Начались нюансы. Всего их там три. Основной деформированный слив и резервный слив-стакан с пассажирской стороны. И основной слив-стакан с водительской.
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Стакан (на снимке он круглый из двух частей) вытащить без разъединения не удалось. В итоге нижняя часть с резинкой клапаном, упала туда, где защита колеса. Пришлось поддомкратить колесо,снять колесо/ защиту и достать его. Почистив грязь попробовал вытащить деформированный слив (это изогнутый резиновый - на снимке шипами вверх). Он так плотно набит грязью, что не вытаскивается. В итоге вдавил его туда же под защиту колеса. И потом доставал его из под снятой защиты.
Собственно пишу, может кому поможет быстрее сообразить что к чему. Сложного ничего нет. Забитый слив прилагаю.
Отправлено спустя 26 минут 39 секунд:
Выводы следующие:
Чистка без снятия жабо (пылесос/трубочки/пинцеты/приспасобы) самообман. Чистить нужно с демонтажём резиновых стаканов и резинового деформированного слива (основного, что на изгибе).
Что будет, если не чистить?
В плюсовую температуру вода, грязь в ливень/дождь попрёт в салон ( 100% если резервный клапан то же забьётся). По сути резервный слив спасает салон от воды. Но, если основной слив с пассажирской стороны забит и забит слив со стороны водителя, то там вода будет стоять постоянно и тухнуть. В салоне периодически будет пахнуть гнилостью/сыростью.
В минусовую температуру стоячая вода превратится в лёд и будет деформировать пространство кузова.
А потом, когда снова будет положительная температура, всё это буде с водой плавать и поступать в салон.
С учётом того, что процедура чистки дренажей никаких сложностей не вызывает, лучше раз в год туда всё заглядывать и , при необходимости, чистить.
Сетки устанавливать не стал. Резинки были забиты мелкой фракцией семян, листвы и илом с песком.Грязь, одним словом. От такого расклада может спасти только очень мелкая сетка, но в таком случае там, под жабо не будет гулять воздух. Конструктивно там под жабо, предусмотрена мощная циркуляция воздуха. Поэтому не стал "изобретать велосипед".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Как то у меня всё проще получается. Залазием под крыло с любой стороны рукой, нащупываем резинки, вытаскиваем их, промываем протираем, указательным пальцем можно ещё остатки листвы через образованное отверстие подастовать. Таким же образом ставим резинки на место. Колесо в лучшем случае выкручиваем до нужного угла поворота, ничего не снимаем.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
А я через решетки жабо алюминиевой проволокой прочищал с одновременной промывкой из шланга.
В полевых условиях отверткой дотягивался, чтобы воду спустить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Конечно, если в сливных заглушках доводить отложения до состояния мумии, поможет только полная разборка подкапотного пространства. А если регулярно вычищать пробки любым способом, хоть пинцетом, хоть проволокой, хоть отгибанием доской и, затем убеждаться, что вода, подаваемая из шланга свободно уходит через доенаж, результат одинаков - слив работает.каждый способ имеет право на существование.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...
Состояние "грядки" вымывается легко - я однажды оттуда выросшее деревце в листиками достал
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация: