Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 май 2019, 18:50

В Питере нет деревьев. :pardon:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение tunguska » 13 май 2019, 19:58

Вчера снимал пластик что бы добраться до гаек стоек и обалдел от помойки . Машина 12 года , чистил там кто или нет не знаю , но всё равно это капец . Расковыривал монолит грязи отвёрткой что бы убрать . Много разных машин было , последние 11 лет иномарки разных годов (от 93 до 11) и разных стран , но такого не видал . На многих машинах и не знал как там всё устроено , вода не бежала из печки ни когда . На некоторых иномарках водоотводные каналы в виде шланга диаметром чуть больше капельницы , и блин РАБОТАЕТ ! Для инженеров именитого концерна не простительная ошибка , а если и после рестайленга ни чего не изменили , то вот вам и забота о клиенте . Но есть и неоспоримый плюс этого авто . За почти три месяца владения им я почувствовал себя молодым , прям лет на 20 скинул . Я вернулся в те далёкие времена , когда в кармане брякают ключи от недавно купленных Жигулей , ты счастливый как слон и весь день на работе планируешь что ты вечером будешь с машиной делать . А уж на выходные-то какие планы ! Даже вспомнил где у меня весь инструмент лежит и кое-что новое докупил . :D Да , года владения старыми японскими и новым китайским ( прости Госпади )авто сильно расхолаживают .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров


Vadimych
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2019, 13:25
Реальное имя: Вадим
Машина: С3 Picasso 2010 1.4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 56

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Vadimych » 03 июл 2019, 21:45

У меня сегодня после сильного дождя образовались «бассейны» с обеих сторон и перестал работать моторчик отопителя, предварительно издав какие-то звуки. Прочитал всю тему, вроде ни у кого проблем с этим не было.


аспид
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Мо
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение аспид » 04 июл 2019, 09:59

Тоже стояла вода. Отверстия прочистил при помощи пластиковой протяжки для кабеля - тупо втыкал в каждое отверстие . Снимать ничего не понадобилось, вода ушла. Для окончательной проверки еще литров 10 на стекло ливанул - все уходит..

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение жан » 04 июл 2019, 12:56

аспид писал(а):
04 июл 2019, 09:59
. Отверстия прочистил при помощи пластиковой протяжки для кабеля - тупо втыкал в каждое отверстие . Снимать ничего не понадобилось, вода ушла. Для окончательной проверки еще литров 10 на стекло ливанул - все уходит..
Там надо чистить грязь, листья.... протыкать- это ненадолго.
Для чистки нужно снимать дворники и жабо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Vadimych
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2019, 13:25
Реальное имя: Вадим
Машина: С3 Picasso 2010 1.4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 56

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Vadimych » 04 июл 2019, 20:56

С утра печка крутит во всех положениях :D

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 54

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение anbel » 05 июл 2019, 10:18

Vadimych писал(а):
04 июл 2019, 20:56
С утра печка крутит во всех положениях :D
ПроспалАсь :D


vl93
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение vl93 » 27 сен 2020, 20:47

Всех приветствую! :smile:
В субботу в гараже ждал электрика , и , от нечего делать, узрел "помойку" в районе дренажных сливных отверстий. Причём и справа и слева сливные клапана скрыты в листве и какахах. Резервный слив у пассажирской стороны ещё распознавался, но то же засран. Резервный слив обозначен зелёной стрелкой.Основной слив у пассажирской стороны красной.
Полез к нам на форум и тихо офигиваю от того, что за пять лет я ни разу туда под жабо не залез и чем мне это грозило с учётом того , что дожди по нынешним временам льют не шуточные.
В итоге ключ на 16, дворники сняты без усилий. Тут всё просто. Жабо откинулось то же без проблем. То же ничего сложного, ничего не ломается. Начал чистить сливы. Начались нюансы. Всего их там три. Основной деформированный слив и резервный слив-стакан с пассажирской стороны. И основной слив-стакан с водительской.

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Стакан (на снимке он круглый из двух частей) вытащить без разъединения не удалось. В итоге нижняя часть с резинкой клапаном, упала туда, где защита колеса. Пришлось поддомкратить колесо,снять колесо/ защиту и достать его. Почистив грязь попробовал вытащить деформированный слив (это изогнутый резиновый - на снимке шипами вверх). Он так плотно набит грязью, что не вытаскивается. В итоге вдавил его туда же под защиту колеса. И потом доставал его из под снятой защиты.
Собственно пишу, может кому поможет быстрее сообразить что к чему. Сложного ничего нет. Забитый слив прилагаю.

Отправлено спустя 26 минут 39 секунд:
Выводы следующие:
Чистка без снятия жабо (пылесос/трубочки/пинцеты/приспасобы) самообман. Чистить нужно с демонтажём резиновых стаканов и резинового деформированного слива (основного, что на изгибе).
Что будет, если не чистить?
В плюсовую температуру вода, грязь в ливень/дождь попрёт в салон ( 100% если резервный клапан то же забьётся). По сути резервный слив спасает салон от воды. Но, если основной слив с пассажирской стороны забит и забит слив со стороны водителя, то там вода будет стоять постоянно и тухнуть. В салоне периодически будет пахнуть гнилостью/сыростью.
В минусовую температуру стоячая вода превратится в лёд и будет деформировать пространство кузова.
А потом, когда снова будет положительная температура, всё это буде с водой плавать и поступать в салон.
С учётом того, что процедура чистки дренажей никаких сложностей не вызывает, лучше раз в год туда всё заглядывать и , при необходимости, чистить.
Сетки устанавливать не стал. Резинки были забиты мелкой фракцией семян, листвы и илом с песком.Грязь, одним словом. От такого расклада может спасти только очень мелкая сетка, но в таком случае там, под жабо не будет гулять воздух. Конструктивно там под жабо, предусмотрена мощная циркуляция воздуха. Поэтому не стал "изобретать велосипед". ;-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Васька » 28 сен 2020, 15:35

Как то у меня всё проще получается. Залазием под крыло с любой стороны рукой, нащупываем резинки, вытаскиваем их, промываем протираем, указательным пальцем можно ещё остатки листвы через образованное отверстие подастовать. Таким же образом ставим резинки на место. Колесо в лучшем случае выкручиваем до нужного угла поворота, ничего не снимаем.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Melior » 28 сен 2020, 18:25

Васька писал(а):
28 сен 2020, 15:35
Как то у меня всё проще получается.
А я через решетки жабо алюминиевой проволокой прочищал с одновременной промывкой из шланга.
В полевых условиях отверткой дотягивался, чтобы воду спустить.


аспид
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Мо
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение аспид » 29 сен 2020, 09:45

Пластиковая протяжка для кабеля еще лучше..

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение vikozr » 29 сен 2020, 09:47

Конечно, если в сливных заглушках доводить отложения до состояния мумии, поможет только полная разборка подкапотного пространства. А если регулярно вычищать пробки любым способом, хоть пинцетом, хоть проволокой, хоть отгибанием доской и, затем убеждаться, что вода, подаваемая из шланга свободно уходит через доенаж, результат одинаков - слив работает.каждый способ имеет право на существование.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Melior » 29 сен 2020, 09:58

vikozr писал(а):
29 сен 2020, 09:47
если в сливных заглушках доводить отложения до состояния мумии
Состояние "грядки" вымывается легко - я однажды оттуда выросшее деревце в листиками достал :D

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение Egorch » 29 сен 2020, 10:36

vikozr писал(а):
29 сен 2020, 09:47
выросшее деревце в листиками достал
:ROFL: пересадил хоть

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Дренажные отверстия или отводы воды за капотом...

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 29 сен 2020, 18:50

Egorch, Коноплю нельзя культивировать ;-)

Ответить

Вернуться в «Кузов и стекла»