Пороги

Ответить
Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Mosfet » 27 авг 2013, 22:12

Год назад сдавал назад рядом с палисадничком, ориентируясь по забору слева. Оказалось, забор не был параллелен бордюру. Узнал об этом когда упёрся левым колесом в бордюр. В результате плавно замял левый порог вплоть до арки и отколол кусок краски. Надо бы починить по каско. Приценивался у ОД, назвали 11000 рублей. Исправители вмятин без покраски не взялись, сказали так езди.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 авг 2013, 22:17

Mosfet писал(а): Исправители вмятин без покраски не взялись, сказали так езди.
Они берутся, только когда вмятина без резких заломов и углов. А если вмятина от притирки с твёрдым предметом, то они не сделают ничего, ибо в таком случае нужен совсем другой инструмент. Выглядит это примерно так: привариваются к порогу металлические штырьки и за них вытягивается порог. Потом штырьки срезаются, а вместе с ними оцинковка и антигравийное покрытие порогов.
Поэтому ремонт порога - это только, как крайняя мера.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Mosfet » 27 авг 2013, 22:24

Юниан писал(а):ремонт порога - это только, как крайняя мера.
Но делать что-то надо - голый металл торчит. :( Пока раст-стопом брызгаю.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 авг 2013, 22:29

Брызни краской из баллончика (на первое время), чтобы не утомляло глаз. А когда придёт время серьёзного подхода к этому делу, тогда уж не до эстетики будет ! Кстати, я не думаю, что после замены (даже у ОД) порог будет оцинкован. Наши машинки обработаны т.н. "двойным цинкованием" - оцинкованные детали, после сварки/сборки, оциковываются в собранном виде. А порог и сварные швы цинковать никто не будет. Так что, то что имеем сейчас, лучше того, что будет потом.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение vchernilov » 28 авг 2013, 07:24

А на " трекере" не пластиковая накладка?


Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение NKaado » 28 авг 2013, 10:47

Просьба к тем у кого Треккер. Дайте пожалуйста код этих пластиковых накладок. Хочу забацать себе такие, скрыть так сказать следы поцарапанных и вмятых порогов.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 28 авг 2013, 11:11

Обвес на Треккер, помнится мне, стоит несколько десятков тысяч.

Просто не надо идеализировать автомобиль.

П.С. Читая эту тему я начинаю еще аккуратнее проходить повороты с бордюрами :-D

Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение NKaado » 28 авг 2013, 14:44

Я просто думаю может найду какой нить заменитель ему.


Phoebe

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Phoebe » 28 авг 2013, 14:49

NKaado писал(а):Просьба к тем у кого Треккер.
Алексей, у меня треккер, но где взять код накладок?


Askari
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Пороги

Непрочитанное сообщение Askari » 28 авг 2013, 15:11

ОНО?
не думаю что за такие деньги будешь заказывать эту штуку



Frejk
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 11:08
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с, МКПП
Откуда: Москва

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Frejk » 28 авг 2013, 23:03

Юниан писал(а):Frejk Если вмятина не большая, то имеет смысл "забить" на неё до момента продажи авто. Кузов оцинкован, а шансы ещё раз цепануть где-нибудь велики. Дороги у нас такие... :pardon:
Да вот как раз надумал менять машинку и задался вопросом, стоит ли её в форму приводить. Боюсь, такое количество оголённого металла, будет отпугивать потенциальных покупателей :D

Аватара пользователя

Holidey
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
Реальное имя: Андрей
Машина: KIA Soul 2016г.
Откуда: г. Малоярославец
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Holidey » 29 авг 2013, 00:10

Сейчас безпокрасочная рихтовка делается специальными выколотками, которые приклеиваются при помощио собого клея. После того как "впуклость" выправляют, выколотка снимается, а клей смывается и следа не остаётся. И ничего приваривать не надо. Но такой работой занимаются только серьёзные мастерские. Оборудование дороговато.
Кстати у меня тоже правый порог слегка вмят, особо не видно и я тоже забил :-D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Пороги

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 авг 2013, 20:54

Holidey Андрей! Ты как раз и говоришь о "ремонте без покраски". Но он возможен только при "мягких" повреждениях. При заломах и "тёртых" деформациях этот метод не применяется.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Кузов и стекла»