Пороги
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Пороги
Год назад сдавал назад рядом с палисадничком, ориентируясь по забору слева. Оказалось, забор не был параллелен бордюру. Узнал об этом когда упёрся левым колесом в бордюр. В результате плавно замял левый порог вплоть до арки и отколол кусок краски. Надо бы починить по каско. Приценивался у ОД, назвали 11000 рублей. Исправители вмятин без покраски не взялись, сказали так езди.
С уважением, Сергей.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пороги
Они берутся, только когда вмятина без резких заломов и углов. А если вмятина от притирки с твёрдым предметом, то они не сделают ничего, ибо в таком случае нужен совсем другой инструмент. Выглядит это примерно так: привариваются к порогу металлические штырьки и за них вытягивается порог. Потом штырьки срезаются, а вместе с ними оцинковка и антигравийное покрытие порогов.Mosfet писал(а): Исправители вмятин без покраски не взялись, сказали так езди.
Поэтому ремонт порога - это только, как крайняя мера.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Пороги
Но делать что-то надо - голый металл торчит. Пока раст-стопом брызгаю.Юниан писал(а):ремонт порога - это только, как крайняя мера.
С уважением, Сергей.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пороги
Брызни краской из баллончика (на первое время), чтобы не утомляло глаз. А когда придёт время серьёзного подхода к этому делу, тогда уж не до эстетики будет ! Кстати, я не думаю, что после замены (даже у ОД) порог будет оцинкован. Наши машинки обработаны т.н. "двойным цинкованием" - оцинкованные детали, после сварки/сборки, оциковываются в собранном виде. А порог и сварные швы цинковать никто не будет. Так что, то что имеем сейчас, лучше того, что будет потом.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Пороги
Просьба к тем у кого Треккер. Дайте пожалуйста код этих пластиковых накладок. Хочу забацать себе такие, скрыть так сказать следы поцарапанных и вмятых порогов.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пороги
Обвес на Треккер, помнится мне, стоит несколько десятков тысяч.
Просто не надо идеализировать автомобиль.
П.С. Читая эту тему я начинаю еще аккуратнее проходить повороты с бордюрами
Просто не надо идеализировать автомобиль.
П.С. Читая эту тему я начинаю еще аккуратнее проходить повороты с бордюрами
Re: Пороги
Алексей, у меня треккер, но где взять код накладок?NKaado писал(а):Просьба к тем у кого Треккер.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 11:08
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с, МКПП
- Откуда: Москва
Re: Пороги
Да вот как раз надумал менять машинку и задался вопросом, стоит ли её в форму приводить. Боюсь, такое количество оголённого металла, будет отпугивать потенциальных покупателейЮниан писал(а):Frejk Если вмятина не большая, то имеет смысл "забить" на неё до момента продажи авто. Кузов оцинкован, а шансы ещё раз цепануть где-нибудь велики. Дороги у нас такие...
-
- Участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
- Реальное имя: Андрей
- Машина: KIA Soul 2016г.
- Откуда: г. Малоярославец
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пороги
Сейчас безпокрасочная рихтовка делается специальными выколотками, которые приклеиваются при помощио собого клея. После того как "впуклость" выправляют, выколотка снимается, а клей смывается и следа не остаётся. И ничего приваривать не надо. Но такой работой занимаются только серьёзные мастерские. Оборудование дороговато.
Кстати у меня тоже правый порог слегка вмят, особо не видно и я тоже забил
Кстати у меня тоже правый порог слегка вмят, особо не видно и я тоже забил
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пороги
Holidey Андрей! Ты как раз и говоришь о "ремонте без покраски". Но он возможен только при "мягких" повреждениях. При заломах и "тёртых" деформациях этот метод не применяется.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.