Пороги
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Re: Пороги
И меня посетила сея зубная фея. Тоже пассажирская сторона, сантиметров 15 отбортовки ровненько загнуто. Но я точно знаю, как это произошло. Вроде бы на почти ровной дороге.....
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Пороги
zoran как показывает практика, отбортовка выгибается обратно при помощи отвертки и пассатиж. Отвертку подтыкаете если для пассатиж места нет, отгибаете чуть-чуть обратно и далее пассатижами ровняете.
Я колесо менял, домкрат в спецместо поставил. Причем правильно поставил. Так загнуло ведь...
Я колесо менял, домкрат в спецместо поставил. Причем правильно поставил. Так загнуло ведь...
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Пороги
Всем привет! Разрешите поприсутствовать или даже влиться так сказать и в члены клуба и в общество владельцев С3П с помятыми порогами. Я на второй неделе владения кривое дерево "аккуратно" объехал. Собственно вопрос по теме: Был у специалиста который без покраски выравнивает. За пороги они как бы и не берутся, "религия" не позволяет, говорят,что на порогах метал двойной, хотя мне пообещал попробывать чего нить сделать. Так вот, делают они ето при помощи специальных "клюшек", кто нибудь знает можно ли пролезть, теоретически, либо с салона либо с низу во внутрь порога. Вмятина в районе центральной стойки. Может кто обшивку внутри "сильно" снимал, там вроде ниши скрытые под ногами пассажиров задних есть или через тех отверстие из салона в стойке под накладками. Владельцы данной информации поделитесь.
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
Re: Пороги
Снимал, когда делал шумку на стойке, но не обратил внимания
Мне вытягивали порог присосками на каком-то клее. Все делали снаружи. Без сварки и клюшек. Вмятина была ближе к крылу.
Мне вытягивали порог присосками на каком-то клее. Все делали снаружи. Без сварки и клюшек. Вмятина была ближе к крылу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Пороги
Васька, Александр, клюшками там по моему не подлезть, порог обычно имеет по центру вертикальную перегородку. Здесь обычно используют спец. инструмент- наконечник точечно приваривается последовательно по всей площади вмятины и вытягивается наружу постепенно. После порог шпаклюется и красится. Вот как-то так.
Успехов в ремонте и не попадать в дальнейшем в неприятности!
Успехов в ремонте и не попадать в дальнейшем в неприятности!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пороги
Это называется "прощай оцинковка" ! Я бы не стал заморачиваться с выправлением порога. По крайней мере, до продажи.жан писал(а):наконечник точечно приваривается последовательно по всей площади вмятины и вытягивается наружу постепенно. После порог шпаклюется и красится.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Пороги
Это точно, но здесь другого выхода нет, если хочешь ездить с целыми порогами. Можно конечно и перед продажей сделатьЮниан писал(а):Это называется "прощай оцинковка" !
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
Re: Пороги
Я решился на ремонт порога после аналогичного опыта на Логане. Там пороги тоже были оцинкованы. В 2008 году хорошо приложился о пенек. Доехал до гаражей, ребята посмотрели, вынесли какой-то копеечный (по сравнению с кузовным ремонтом у ОД) вердикт. Ремонтировали споттером (так понимаю, то о чем Жан говорит). Идеально не выровнялось, замазали шпатлевкой, потом антигравий, красили, лачили. Сейчас машина у двоюродной сестры - место ремонта спустя почти 7 лет ничем себя не выдает.
Если хочется, чтобы машина радовала внешним видом не только нового хозяина после продажи, то можно и сделать...
Если хочется, чтобы машина радовала внешним видом не только нового хозяина после продажи, то можно и сделать...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Пороги
Принимайте в клуб замятых порогов - результат скольжения на брюхе при заезде на парковочные места... Краска цела, слева порог выпуклый, справа вогнутый. Вот никак не могу определиться как мне больше нравится. Левый тоже чтоль вогнуть...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пороги
Лучше стекло разбить. Креативно получится !Djaha писал(а): Краска цела, слева порог выпуклый, справа вогнутый. Вот никак не могу определиться как мне больше нравится. Левый тоже чтоль вогнуть...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Пороги
Да блин! Клиренс сантиметров на 10 надо поднимать!
Надеюсь это меня не прокляли? Из-за обновления форума.
Надеюсь это меня не прокляли? Из-за обновления форума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Пороги
А я вот так обезопасился! Раза три чиркал накладными порогами, (алюминий, не жалко)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.