Страница 2 из 8

Re: Пикас вообще оцинкован?

Добавлено: 22 апр 2014, 17:20
FANAT
Юниан у человека выше тоже самое было. Машину новую брал. Да и крышку осматривал, для покраски должны были снять тогда по идее, но судя по всему не снималась.

Re: Пикас вообще оцинкован?

Добавлено: 22 апр 2014, 17:25
Юниан
FANAT Кирилл ! Здесь (на форуме) можно прочитать десятки подтверждений тому, что Пикасс оцинкован полностью. Потёртости, царапины, заломы и вмятины не ржавеют на протяжении нескольких сезонов.
Когда-то, после покупки первого Пикасса, я интересовался у "кузовщиков" степенью защиты кузова нашей машины. Мне ответили так: сборка идёт уже оцинкованных деталей, а после сварочных работ на конвейере, проводят ещё полную оцинковку в ванне, чтобы защитить сварные швы.
Так что... :unknown:

Re: Пикас вообще оцинкован?

Добавлено: 23 апр 2014, 00:23
FANAT
В общем-то наткнулся на версию, что дефект этот может быть из-за аэродинамики авто. Камушки мелкие потоком воздуха поднимаются и стучат об крышку, там соответсвенно образуются скольчики и вздутие краски готово. А аэродинамика задней части нашего авто сами знаете какая. И грешат этим почти все машины начиная от ауди и заканчивая ягуарами судя по форумам их владельцев.
Вот Берлинго для примера.

Re: Пикас вообще оцинкован?

Добавлено: 24 апр 2014, 21:59
kuzen65
.

Re: Пикас вообще оцинкован?

Добавлено: 29 май 2014, 13:01
Серый12
Добрый день! Всем ситроеновцам привет! Прошу извинения,что долго из за семейных событии тянул с отчетом о той проблеме с ржавчиной на задней двери,потому что многим тоже очень интересно узнать концовку той истории.. В общем они позвонили,сказав,что все готово к покраске по гарантии. Приехал,отдал машину,но предварительно расспросив как они ее будут красить-их ответ: 3дня,разберут дверь заднюю,снимут заднее стекло и сделают покраску. Я всполошился насчет заднего стекла,так как на заводе это стекло очень качественно приклеивается заводским герметиком с помощью робота с большой точностью,а там у дилеров обязательно накосячат с приклеиванием стекла,все знают,как и откуда у них руки растут. Я попросил не отрывать стекло,оставить на месте,потому что уже после такого не получу никакой уверенности и гарантии по надежности и безпроблемности по части герметичности и правильного применения по технологии приклеивания от этих дилеров. Прошло 3 дня,а звонка нету,машина очень нужна,решил сам лично поехать увидеть и узнать как все это сделали. Оказывается,все уже сделали,так как увидел свою на их стоянке. Подошел к дилеру,там почему то засуетились. Пришли к моей,я начал ее внимательно осматривать,заметив,что она запылилась. Если смотреть глазами,то все очень хорошо,но я решил провести пальцами по новой краске. Так и есть,нашел ПОДТЕКИ! Ее очень трудно заметить,если об этом не знать,на что так и надеялись дилеры. Не прошло! Я указал им об этом. В общем после 30-и минут переговоров выносят приговор- снова красить... :%) Меня окончательно достали их фортеля,и они мне ничего не дают взамен это,только повторная покраска и все,больше ничего. Я просто забрал машину и решил насовсем забыть дорогу к ним. Больше ничего у них не хочу делать что то. Я знаю,что есть у нас в Калуге нормальные мастера в своем деле за нормальные деньги. Вот такая история с калужскими дилерами на ул.Зерновой.

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 13 июн 2014, 12:43
FANAT
В общем то покрасили мне заднюю дверь по гарантии и забрали красить заново. Недокрасили внизу эти криворукие. Первый раз держали машину в покраске 5 дней, сейчас обещали сделать за 2-3. Но во второй раз мастер-приемщик кузовного участка очень адекватный попался, который сразу же указал на их косяки. Теперь вот сижу жду и думаю, а не отправить ли мне на них письмецо в Ситроен?! :(

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 15 июн 2014, 13:23
Serg447
А где красили, как звать это ОД?

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 16 июн 2014, 02:10
FANAT
Serg447 Софит на Пулковском который. Сегодня забрал- доделали все. В цвет попали да и покрасили нормально. Посмотрим как будет. Но в любом случае больше к ОД я не ездок ни по каким вопросам. Вот только руль кожаный потертый по гарантии поменяю где-то в августе, благо гарантийщик у них есть нормальный один. :-D

Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 13 июн 2015, 09:53
FANAT
Ремень генератора менял вчера, локер снял, а под ним в месте швов кузова точки ржавчины пошли. Думаю подзачистить слегка, да швы промазать чем-нибудь. Аналогично и на 2-ю сторону загляну.

Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 13 июн 2015, 11:04
valdemar2311
Финским аэрозолем антигравием серого цвета - навечно :good:

Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 13 июн 2015, 14:26
FANAT
valdemar2311, или тектил цинком залью. Подумаю еще.

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 24 июл 2015, 00:28
Серый12
Всем тут привет! Очень давно меня тут не было,делов по самое горло. Писал я тут в марте прошлого года про ржавчинку на задней двери багажника. Историю можете выше прочесть. Но теперь я тут опять,и конечно,вы все уже догадались-опять проблема всплыла. Короче,решил я снять номера с двери багажника,так как мешала нормально открывать дверь. Снимаю... Что такое?..... Вижу три или четыре выпуклых бугорков,очень знакомые.. Не веря своим глазам,решил протереть место под номером тщательно-так и есть,ржавые точки под ЛКП уже начали грызть железо. А вот везде на задней двери багажника чисто и только под номерами ржавчинки. Я стал вспоминать и пришел к выводу,что тогда по гарантии в сервисе в Калуге на ул.Зерновой меня попросту обманули или схалтурили внаглую насчет правильной технологии защиты кузова и покраски. Гарантия у меня кончилась. Прошу у всех знающих,как правильно ликвидировать эти ржавые точки под ЛКП,видно бугорками,сама ржавчина еще не вылезла. Фото прилагаю. Подскажите чем и каким средством правильнее ликвидировать?

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 24 июл 2015, 09:58
FANAT
Серый12, тоже самое под номером. Не из-за покраски это мне кажется. Грязи под ним много скапливается, а так как место особо не продуваемое и не промываемое, то результат виден на фото.

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 24 июл 2015, 12:06
Серый12
FANAT писал(а):Серый12, тоже самое под номером. Не из-за покраски это мне кажется. Грязи под ним много скапливается, а так как место особо не продуваемое и не промываемое, то результат виден на фото.
Вот насчет что непродуваемое,это да. надо теперь под пластик номера и между дверью багажника подкладывать нетолстую резину,чтоб создать щель-продувало в щели и стекала внутри вода с грязью,а не задерживаться внутри. Производитель просчитался с задней стороной оформления-надо было номер на пластиковый задний бампер как во многих автомобилях,пластику вообще то ничего не будет. А я теперь только сегодня понял,отчего так у меня эти ржавчинки,и не только у меня,советую всем снять и посмотреть,а то иначе так запустите,что будете волосы рвать на голове.Это потому что с осени грязь с влажностью осталась под номером,вот и из-за этого зимой она замерзла,а ведь вода при замерзании расширяется,внутри щель на 2мм,вот и там благоприятная среда для ржавчин.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вот теперь как правильно ликвидировать эти ржавчинки? В этом вопросе я слаб.

Re: Оцинковка кузова C3 Picasso.

Добавлено: 24 июл 2015, 12:15
Egorch
У меня где-то пол года тупо оголился участок металла чуть ниже гос. знака. Пятно примерно 5х5 мм. Думал думал, что такое так и не понял. Вмятины от камня вроде нету, ржавчины нет, вздутий рядом тоже нет. Подкрасил из пузыречка, по цвету все равно отличается, но лучше уж так.
Рамку номера менял год-полтора назад - вроде криминала не увидел. Наверное, пора опять снимать смотреть.