Оцинковка кузова C3 Picasso.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 350 раз

Оцинковка кузова C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Снег » 21 сен 2019, 22:53

FANAT писал(а):
14 сен 2019, 23:41
Вижу каждый день в течении почти года и 19 тысяч, что я проехал на нем. И ничего не вижу.
Лишь подтверждает то, что как правило машины хорошие. Но бывает брак в какой то конкретной партии.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз

Оцинковка кузова C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Роман А » 09 окт 2019, 11:52

Gray писал(а):
17 сен 2019, 15:39
Я бы уточнил, для внутреннего рынка и для стран третьего мира. Совершенно точно.
Интересно, сколько всего было произведено автомобилей за годы выпуска? Какое количество ушло в Европу, а какое в "страны третьего мира"?
Каковы были вложения в организацию второй конвейерной линии "для стран третьего мира"? Каковы операционные затраты на эксплуатацию этой линии? Окупились ли они за счёт мелкой экономии на менее качественной оцинковке кузова и сборке автомобилей? Почему производитель вместо того, чтобы делать вторую линию на заводе в Словакии не наладил производство где-нибудь на территории тех самых "стран третьего мира", или в той же Калуге?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 234 раза
Возраст: 35

Оцинковка кузова C3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 окт 2019, 15:02

Gray писал(а):
17 сен 2019, 15:39
для внутреннего рынка и для стран третьего мира. Совершенно точно.
Все на одном конвейере собирается. Никто не будет менять в пределах одного завода базовые технологические процессы производства для разных рынков: штамповку, сварку, оцинковку, покраску и т.п. А вот "играться" с отдельными элементами, например, для Европы делать обшивку задних дверей из мягкого пластика, это запросто.
Роман А писал(а):
09 окт 2019, 11:52
Почему производитель вместо того, чтобы делать вторую линию на заводе в Словакии не наладил производство где-нибудь на территории тех самых "стран третьего мира", или в той же Калуге?
Ага )) Особенно учитывая тот факт, что на них каждый год спрос падал... аж конвейер в Словакии останавливали ))

Ответить

Вернуться в «Кузов и стекла»