Центральный замок.

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 844 раза
Возраст: 59

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 авг 2016, 14:55

Если мне не изменяет память, то где-то в мануале написано, что и куда повернуть, чтобы разблокировать ЦЗ двери. Вроде бы это делается с помощью "пимпочки" с прорезью под отвёртку... (Лень искать самому... :pardon: )
Ещё одна причина - окислились контакты в эл.разъёме. Надо прозвонить.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Снег » 24 авг 2016, 15:34

Almuten писал(а): кроме правой пассажирской
Almuten писал(а): ключом ее также можно открыть
А в этой двери есть личина для ключа?
Almuten писал(а): После запирания центрального замка, все двери закрываются. Открываю - опять правая пассажирская закрыта.В чем может быть причина?
Нужно разбирать активатор... Хотя - сначала послушать внимательно - щелкает ли там хоть что-нибудь при открывании.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Юниан писал(а): где-то в мануале написано, что и куда повернуть, чтобы разблокировать ЦЗ двери. Вроде бы это делается с помощью "пимпочки" с прорезью под отвёртку...
Сдается мне, что это инструкция протии в открывания дверей изнутри детьми. И то - задних дверей.


Almuten
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:10
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Almuten » 24 авг 2016, 16:35

Снег писал(а): А в этой двери есть личина для ключа?
Есть.
Снег писал(а): Нужно разбирать активатор... Хотя - сначала послушать внимательно - щелкает ли там хоть что-нибудь при открывании.
а в чем будет разница при открывании и закрывании (при закрывании щелкает же)? механизм один же? или что-то тут другое?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение жан » 24 авг 2016, 17:17

Almuten писал(а): что-то тут другое?
В этом случае замена механизма замка. Проходил это.
Получилось так- нажал на открывание брелок и одновременно (машинально) дернул ручку двери. Внутри замка встретились два привода- электрический и механический....и кирдык, перестала открываться. :unknown:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Снег » 24 авг 2016, 22:06

Снег писал(а): А в этой двери есть личина для ключа?
Almuten писал(а): Есть.
Хм... А у меня нет... Только в водительской...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 243 раза
Возраст: 33

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Egorch » 24 авг 2016, 22:22

Мне тоже этот момент интересен.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Снег » 24 авг 2016, 23:02

Almuten писал(а): а в чем будет разница при открывании и закрывании (при закрывании щелкает же)? механизм один же? или что-то тут другое
Ну да... Собственно говоря, так как все четыре актуатора подключены к БСИ параллельно, то проблема может быть только в данном конкретном актуаторе. Это - если у вас сторонняя сигнализация не установлена. Был у меня случай - на служебном Берлинго тоже не всегда открывалась правая дверь с сигналки. Мучался я с ней долго. В том числе и к установщикам гонял - чтобы смотрели, что не так.
Результат - нулевой. Утверждали, что неисправный актуатор и отсылали к ОД. К ОД ехать была не судьба, так как стояла нештатная сигналка. В общем - обычный замкнутый круг. Потом полез сам разбираться уже досконально, со схемой. Оказалось, что товарищи подключили сигналку обрезав ненужные, на их взгляд, провода и подключив свою сигнализацию прямо к актуаторам... Потом "потёк" какой то диод... и началось. В итоге я собрал назад штатную схему и подключил сигнализауию не к актуаторам, а к кнопке центрального замка. С тех пор всё работает нормально.


peper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение peper » 26 сен 2016, 13:27

Господа-коллеги-товарищи!
Возникла проблема, вот думаю, разбирать самому дверь или связываться с "мастерами".
Суть в том, что не закрывается водительская дверь.
- с брелока закрываются все двери, кроме водительской;
- если открываю _за ручку_ водительскую, то открываются все;
- с ключа не закрывает никакие двери;
- с ключа не открываются все двери.
- с кнопки в салоне не закрывается водительская;
- ну и наконец, не клацает ничего внутри двери...

Естественно,
- проверял закрытость всех дверей;
- скидывал клемму с аккумулятора.

По всему видимому, что-то с актуатором или как его называют, который, собственно, приводит в движение механизм запирания.
Что скажете? Возможно обойтись заменой "черной коробочки" в двери, только сняв панель декоративную? :)
Изображение


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 209 раз
Возраст: 53

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 26 сен 2016, 14:29

........
Последний раз редактировалось Petrovich 29 янв 2017, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение жан » 26 сен 2016, 16:50

peper писал(а): Возможно обойтись заменой "черной коробочки" в двери, только сняв панель декоративную?
Как мне кажется, здесь две проблемы:
Сдохла батарейка в ключе
Поломан замок двери.
Никакой черной коробочки в двери нет, меняется механизм замка в сборе. У меня на эту операцию ушло чуть более одного часа. Не имея опыта разборки дверей, лучше эту работу доверить спецам, имеющим опыт замены электрозамков, конструкция дверей практически у всех моделей авто похожая.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


peper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение peper » 27 сен 2016, 18:48

жан писал(а):
Как мне кажется, здесь две проблемы:
Сдохла батарейка в ключе
Поломан замок двери.
Никакой черной коробочки в двери нет, меняется механизм замка в сборе. У меня на эту операцию ушло чуть более одного часа. Не имея опыта разборки дверей, лучше эту работу доверить спецам, имеющим опыт замены электрозамков, конструкция дверей практически у всех моделей авто похожая.
ключём пробовал и с кнопками, и вторым запасным, дело не в батарейке.
Всё больше вероятность в замке..

На другой машине доводилось снимать дверную панель, в принципе, нет там ничего сложного, разве что клипсы не поломать :D
но механизм не курочил, надо изучить!

ПС. под коробочкой я понимал простоту и удобство замены механизма типа "отсоединил клемму, поменял коробочку, подоткнул клемму и готово" :pardon:

ПС! надеюсь, что при разборе двери окажется лишь незначительная поломка в виде соскочившей тяги или подобного недоразумения... Цена на дверной замок с кодом 9135.FR у меня ищется от 5700 под заказ от 30 дней и до 8000 - 14 дней! и только оригинал без аналогов :%)
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение жан » 28 сен 2016, 03:31

peper, тяг никаких там нет, механизм замка неразборный- пластиковый корпус заклепан стальными заклепками. Есть мизерная вероятность того, что отстегнулся электроразьем.... А так только замена на новый.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 279 раз
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 28 сен 2016, 08:02

peper, гляньте на евроавто: http://euroauto.ru/auto/cars/citroen/c3 ... ney_levoy/
3000 руб. с разбора


anbo

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение anbo » 28 сен 2016, 09:21

жан писал(а): механизм замка неразборный- пластиковый корпус заклепан стальными заклепками.
Евгений, попытка - не пытка! На мондео они тоже неразборные, как ты и пишешь: пластиковый корпус, заклепки. Не помню, чья светлая голова решила его разобрать и починить. Заклепки высверливались, они были в в виде трубочки с развальцованными краями, внутри электромотор, редуктор и три микровыключателя, в одном из которых и таилась проблема. Человек аккуратно сверлом рассверливал одну из сторон корпуса микровыключателя, кажется чистил контакты, заклеивал корпус и все собирал обратно. Был шикарный фотоотчет. Я сам им в свое время воспользовался и мне помогло. Так что, пусть пробует.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Re: Центральный замок.

Непрочитанное сообщение жан » 28 сен 2016, 10:31

anbo писал(а): Заклепки высверливались, они были в в виде трубочки с развальцованными краями
Андрей, унас немного заморочнее- заклепки сплошные.... хотя "попытка- не пытка! "
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Кузов и стекла»