AS80 писал(а): похоже люфт не в подшипнике, а в посадочном на корпусе компрессора - я все снял от руки
Прошло два года...
Давно мучают стучаще-жужжащие звуки со стороны грм. Осенью, меняя ремень, прифигел от того, как болтается шкив кондея. Так как остальные ролики и агрегаты вцелом новые, поэтому виновником звуков была определена муфта кондея. Заказал подшипник и вот сегодня его поменял. Открутил крышку легко. Начал приспосабливать трехлапый съемник, но он оказался мал... Пока дергал съемник туда-сюда, заметил, что шкив сдвинулся - потянул его рукой и он спокойно слез
В инете пишут, что шкив заминают при снятии/установке, а у меня рукой снимается! Подшипник прошел 92 тыс, но вцелом его состоянее я бы назвал средним - не шуршит, вращается мягко, но имеет небольшой люфт.
И дальше я, лошара, накосячил
Стал выбивать подшипник, используя старый тормозной диск. В дырку диска отлично поместилась центральная часть шкива, а внешняя часть равномерно лежала на выступе под ступицу. "Отличная конструкция получилась", подумал я. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Выбивать только в "стакан" по диаметру центральной части. Своей "отличной конструкцией" я вместо подшипника выбил шкив в восьмерку с биением в 3 мм
Шкив оооочень нежный! В общем, за последующие 15 минут я поменял подшипник и потом еще 3 часа выправлял шкив. В итоге биение уменьшил примерно до 0.5 мм, но рабочая поверхность выдвинулась вперед, из-за чего пришлось подложить дополнительную шайбу под примагничивающуюся крышку муфты.
Но самое противное, что с новым подшипником шкив также одевается рукой из-за чего остался весьма ощутимый люфт
Собственно в цитате описана та же проблема - сколько подшипник не меняй, шкив все-равно будет болтаться