Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.
Ответить
Аватара пользователя

Алеха
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:42
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Алеха » 25 июл 2013, 21:41

Вообщем, сегодня попал под сильный ливень. Вентилятор поставил на обдув стекла на полную, включил печку. Через какое-то время он работать перестал, стекла запотели - УЖАС!!! :%) Из выходных отверстий пошл дым. Ну думаю все, еще не хватало машину спалить. Кое как припарковался и полез смотреть поломку. Оказалось следующее: сливные отверстия под капотом забились листьями и какой-то дрянью. Вода стояла аж до салонного фильтра. Кое как снял пластиковую панель (под лобовым стеклом), пришлось повозиться с дворниками. Снял их только в лежачем положении, подняв капот, при этом отогнув их на себя (по другому не снимались). Вообщем вычистил вокруг дренажных отверстий руками, а сами дренажи пришлось прочищать щупом, которым уровень масла проверяют, ничего другого на ум больше не пришло и да и под рукой больше не было. Вода ушла. Проверил все предохранители и под капотом и в салоне. Все хорошие, ни один не сгорел. Завел машину и включил вентилятор с печкой, он не дышит. Ногам вдруг стало тепло, посмотрел, а там вода прямо на коврике, да еще и теплая, аж пар идет :shock: . Расстройству не было предела, все вытер. Дождь к этому времени поутих, но все же продолжался. Пока добирался до дома несколько раз включал вентилятор на холодном воздухе, он ни в какую. Стекла продолжали запотевать. Попробовал включить печку, предположив, что при движении воздух пойдет на стекла самотеком и они хоть не много отпотеют. Попробовал рукой вентиляционные отверстия - ноль. Прибавил скорости опять ноль. Минут через 10 опять дым пошел, все выключил и опять стою, жду чтоб не загореться. Вообщем до дома добрался с горем по полам используя тряпку для вытирания стекол. Завтра в сервис, опять на бабки попал :cry: . Завтра отпишусь на сколько попал и что пришлось менять, машина уже не на гарантии. Постараюсь пофоткать (если дадут), как чего менять.
Вообщем вывод такой: ПРОВЕРЯЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение Taurus » 23 ноя 2013, 20:20

RA0AQB писал(а):прогрев длится (перестаёт гореть синяя лампа) 10-12 минут,
У меня синяя лампочка гаснет минут через 5-7, но чтобы пошёл горячий воздух, а не тёплый, даже при нынешних 0-5 ездить надо минут 30. Только он прогрелся, как я уже приехал :(

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 ноя 2013, 23:52

Taurus Александр! А есть какие-нибудь марки автомобилей, в которых, за аналогичный период времени, печка выдавала бы горячий воздух?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение Taurus » 24 ноя 2013, 07:09

Юниан писал(а): А есть какие-нибудь марки автомобилей, в которых, за аналогичный период времени, печка выдавала бы горячий воздух?
Да, :) ВАЗ 2107 и ИЖ ОДА :-D
Отечественные автомобили в этом плане иномарки превосходят.
В Оде я вообще, всю зиму, почти сразу снимал верхнюю одежду.
Что касается иномарок, в тех что доводилось ездить, прогрев тоже был быстрым, а в 30 градусные и выше морозы, печки в них не справлялись. Но до -15 салон быстро прогревался.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение жан » 24 ноя 2013, 13:25

Taurus писал(а):Да, :) ВАЗ 2107 и ИЖ ОДА :-D
Отечественные автомобили в этом плане иномарки превосходят.
Дык у них и расход топлива почти вдвое превосходит наш.... КПД двигателя у нас выше! За зря топливо не расходуется!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение жан » 24 ноя 2013, 15:04

Taurus писал(а):
RA0AQB писал(а):прогрев длится (перестаёт гореть синяя лампа) 10-12 минут,
У меня синяя лампочка гаснет минут через 5-7, но чтобы пошёл горячий воздух, а не тёплый, даже при нынешних 0-5 ездить надо минут 30. Только он прогрелся, как я уже приехал :(
Чтобы быстрее прогрелся, не нужно сразу включать обогрев на максимум, в этом случае от непрогретого двигателя отнимается много тепла тем самым значительно увеличивается время прогрева. Лучше "потерпеть" мин 3-5, проехав при этом некоторое расстояние, после чего включить обогрев. На холостых прогрев идет очень долго.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 24 ноя 2013, 16:53

жан писал(а):Чтобы быстрее прогрелся, не нужно сразу включать обогрев на максимум, в этом случае от непрогретого двигателя отнимается много тепла тем самым значительно увеличивается время прогрева. Лучше "потерпеть" мин 3-5, проехав при этом некоторое расстояние, после чего включить обогрев. На холостых прогрев идет очень долго.
Taurus писал(а):Примерно так и есть, 2-4 минуты машина стоит в гараже пока обороты не упадут до 750, потом выезжаю, пока ворота закрываю, ещё метров 400 пока из гаражей выезжаю, далее 1-2 минуты жду жену и ещё метров 100 до дороги, как раз 5-7 минут проходит. Дальше приходится включать вентилятор, так как запотевают окна, включаю на единичку. Ну и проехав пару километров, включаю на троечку, как раз, как приехать, только начинает идти я бы даже не сказал что горячий, но приемлемой температуры воздух
Евгений, я согласен, что не надо сразу включать обогрев на максимум, у меня стоит на автомате. Я температуру воздуха через печку не измерял, но у меня получается так: до определённого момента вентилятор печки чуть крутится, по мере прогрева обороты увеличиваются, как выходят на большие обороты (никакие регуляторы не трогаю, всё на автомате) - я выезжаю из гаража (воздух к этому времени уже тёплый идёт), закрываю ворота.
10-12 минут это при морозе -25, я писал выше про это. Вот как то так.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


braydov
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение braydov » 23 апр 2014, 20:31

Не нашел в других темах...
Не знаю, нормально это или нет, но подозреваю, что не нормально.
Печка греет, воздух дует, все ок. Но на больших скоростях (от 120), при выключенном вентиляторе, воздух все равно дует. Причем, на скорости в 140, дует не слабо так. Не критично, конечно, можно везде поубавлять до нуля, или на стекло, скажем, направить, но не понятно - мирится с этим или нет

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 23 апр 2014, 20:46

braydov писал(а): а что это может показать
Вадим, при режиме рециркуляция внешние заслонка перекрыта и воздух ходит только по салону, а при простом режиме , да еще на скорости 140 КОНЕЧНО... !!! поток будет ОГО. ГО!!!
Последний раз редактировалось арсений 65 23 апр 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 апр 2014, 20:46

braydov писал(а): на больших скоростях (от 120), при выключенном вентиляторе, воздух все равно дует.
Так и должно быть. Набегающий поток воздуха "упирается" в воздухозаборник и далее по воздуховодам - в салон. Для избавления от этого явления придуманы "специальнообученные" заслонки на дефлекторах воздуховодов. :wink: :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


braydov
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение braydov » 23 апр 2014, 21:01

Ну все, спасибо, успокоили)
Да, заслонками пользуюсь, просто думал может неполадка какая)))


Нурик
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 08:54
Реальное имя: Нурик
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Москва

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение Нурик » 08 окт 2014, 11:36

Добрый день!

Я прочитал все ваши коментарии, но, ответа на свою проблему не нашел.
Проблема у меня такая, даже после 20 минут печка слабо греет. А когда скорость езды увеличиваю 80км.час то печка начинает вдувать холодный воздух. Ноги начинают замезать. Сейчас по утрам 0, боюсь что будем когда в минус 10 и более упадет температора. Подскажите где что менять?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 окт 2014, 17:11

Нурик Похоже, надо искать воздушную пробку в системе охлаждения... :g:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

iSantey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
Реальное имя: Alex Popov
Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение iSantey » 08 окт 2014, 19:24

Нурик писал(а):Добрый день!

Я прочитал все ваши коментарии, но, ответа на свою проблему не нашел.
Проблема у меня такая, даже после 20 минут печка слабо греет. А когда скорость езды увеличиваю 80км.час то печка начинает вдувать холодный воздух. Ноги начинают замезать. Сейчас по утрам 0, боюсь что будем когда в минус 10 и более упадет температора. Подскажите где что менять?

Пробка воздушная. Попробуйте на прогретом двигателе стоя чуть поддать газку на холостых. Если пойдет вместо холодного горячий, то точно воздух. Естественно уровень ОЖ должен быть в норме.

Еще при прогреве двигателя, если есть воздушная пробка, уровень жидкости в бачке поднимется.


Лечится просто. Надо заехать на хорощую горку или эстакаду передними колесами, чтобы нос значительно приподнялся по отношению к хвосту и дать поработать машине минут 5-10 переодически подгазовывая. Бачок при этом надо открыть.

Этой зимой патрубок прохудился и в систему попал воздух. Указанный метод помог, воздух ушел.


Удачи!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух

Непрочитанное сообщение жан » 09 окт 2014, 04:08

alakazoo писал(а):на горке погазовать можно, мне помогло как то, но не надолго
Лучше выпустить воздух из системы- унас два краника- один на корпусе термостата, другой на шланге, который идет к печке (за АКБ находится, внизу).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»