Холодный Ситроен
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 15:28
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2013, РКПП, VTI 115, Exclusive
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 18 раз
Холодный Ситроен
1.6 Такие же моменты - долго прогревается. Сигналка стоит с автозапуском. До выхода минут за 10 заводишь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Холодный Ситроен
Х...рнёй вы занимаетесь, друзья. Ежу понятно, что греть наш "сарайчик" на холостом ходу - пустая трата бензина. Не видел ни одного замёрзшего, от того, что он с утра сел в непрогретую машину. 2 минуты в движении и проблемы нет. А все эти прогревы и автозапуски ведут только к проблемам с движком и катализатором.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Ну, не 2, а 12 - как раз, когда к работе подъезжаю. А хотелось бы всё-таки пораньше, особенно когда ребёнка с собой везу. Резистор салонный от дизеля - наше всё! Чё я только с ним тормознул в прошлом году...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Холодный Ситроен
У меня была проблема, когда термостат начал потихоньку "умирать", т. е. он не закрывался полностью, а был приоткрытым. Поэтому даже в движении было не очень тепло в машине, а на светофорах становилось прохладно. Первые симптомы этого - долгий прогрев, синяя лампочка не гасла достаточно долго.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Холодный Ситроен
Установил?
Я на Тига думал фен поставить, но их три варианта... все ставят самый дорогой "умный" с подключением через CAN и автоматическим управлением через климат. Сам девайс около 10 тыс плюс установка... теоретически самому поставить не сложно, но есть нюансы. В общем, получается тысяч 13, но все равно машина обледенелая будет, пока не заведешь.
Автозапуск отметается сразу - программного обходчика нет и моему прямому впрыску на холостых молотить нельзя... да и по деньгам теже 10-15 тыс выйдет.
Потому сейчас рассматриваю подогреватель Бинар с GSM поставить... обещают 32 тыс под ключ. Да, дорого, но зато комфортно и мне, и машине.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Холодный Ситроен
Что то мне" кааца "что из ниоткуда тепло не появится... Даже за 33 тыщщщи.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Не стал заниматься этой темой. Хотя по дороге в Москву была возможность заехать на разборку, где его продавали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Холодный Ситроен
Подогреватель сам качает бензин из бака и сжигает его, нагревая антифриз. Одновременно работает электропомпа для циркуляции антифриза. Иногда получается сделать так, чтобы еще включался вентилятор отопителя для нагрева салона. Питается все это от АКБ, поэтому девайс следит за зарядом и в случае чего сворачивает шарманку )) Также есть режим догревателя, т.е. работа вместе с двигателем для более быстрого прогрева.
Часто можно встретить машины на парковках, которые шумят, напоминая тихий реактивный двигатель Это вот как раз нагреватель работает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Холодный Ситроен
А хватит ли мощи этого нагревателя чтоб еще салон топить. Я просто тонкостей не знаю, не будет ли печка отнимать тепла больше, чем он будет давать.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Холодный Ситроен
2 минуты иду от подъезда дома до 4-го этажа парковки холодной, предварительно запустив двигатель с помощью сигнализации, затем спускаюсь на 1-й передаче, переключив селектор РКПП в ручной режим, пока спускаюсь, синий значок гаснет, включаю отопитель, и всё - уже тепло
Вольдемар
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Холодный Ситроен
Заявлено, что он 5 кВт выдает. И обогрев салона включается после нагрева двигателя - смысл молотить вентилятором, когда теплоноситель холодный? И с обогревом салона не у всех получается, там как-то и с системой охлаждения связано и с доступностью CAN-шины.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Значит антифриз нагрелся до 40 градусов. У меня дуть ощутимо тёплым начинает значительно позже.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Холодный Ситроен
У меня на C4 Picasso тэн стоит по умолчанию. При заводе, сразу дует на стекло, чтобы лед убрать. Если вы думаете, что это какой-то крутой доп обогрев, то это не так. Пользы от него особой нет. Вот на Ренохах дизельных этот тэн реально греет, но он там мощнее, да и подогрев антифриза там еще с завода есть.