Холодный Ситроен

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.
Ответить
Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Hron » 24 дек 2018, 13:42

Egorch писал(а):
23 дек 2018, 18:53
Чем больше литраж, тем хуже с утра
:D


Alex TD
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 15:28
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen C3 Picasso, 2013, РКПП, VTI 115, Exclusive
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 18 раз

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Alex TD » 04 дек 2019, 15:52

санёк-66 писал(а):
23 дек 2018, 18:42
Надо было брать 1.6. Больше литраж - больше тепла.
1.6 Такие же моменты - долго прогревается. Сигналка стоит с автозапуском. До выхода минут за 10 заводишь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 дек 2019, 18:19

Х...рнёй вы занимаетесь, друзья. Ежу понятно, что греть наш "сарайчик" на холостом ходу - пустая трата бензина. Не видел ни одного замёрзшего, от того, что он с утра сел в непрогретую машину. 2 минуты в движении и проблемы нет. А все эти прогревы и автозапуски ведут только к проблемам с движком и катализатором.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2019, 00:41

Юниан писал(а):
04 дек 2019, 18:19
2 минуты в движении и проблемы нет.
Ну, не 2, а 12 - как раз, когда к работе подъезжаю. А хотелось бы всё-таки пораньше, особенно когда ребёнка с собой везу. Резистор салонный от дизеля - наше всё! :good: Чё я только с ним тормознул в прошлом году... :(
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Лохматый » 05 дек 2019, 07:59

Stayer писал(а):
21 дек 2018, 12:59
Есть. Ими термостат заведует
У меня была проблема, когда термостат начал потихоньку "умирать", т. е. он не закрывался полностью, а был приоткрытым. Поэтому даже в движении было не очень тепло в машине, а на светофорах становилось прохладно. Первые симптомы этого - долгий прогрев, синяя лампочка не гасла достаточно долго.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 05 дек 2019, 15:36

Stayer писал(а):
05 дек 2019, 00:41
Чё я только с ним тормознул в прошлом году...
Установил?

Я на Тига думал фен поставить, но их три варианта... все ставят самый дорогой "умный" с подключением через CAN и автоматическим управлением через климат. Сам девайс около 10 тыс плюс установка... теоретически самому поставить не сложно, но есть нюансы. В общем, получается тысяч 13, но все равно машина обледенелая будет, пока не заведешь.

Автозапуск отметается сразу - программного обходчика нет и моему прямому впрыску на холостых молотить нельзя... да и по деньгам теже 10-15 тыс выйдет.

Потому сейчас рассматриваю подогреватель Бинар с GSM поставить... обещают 32 тыс под ключ. Да, дорого, но зато комфортно и мне, и машине.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 05 дек 2019, 16:12

Melior писал(а):
05 дек 2019, 15:36
пока не заведешь
Melior писал(а):
05 дек 2019, 15:36
комфортно и мне, и машине
Что то мне" кааца "что из ниоткуда тепло не появится... Даже за 33 тыщщщи.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Egorch » 05 дек 2019, 17:07

сергей петрович, не из ниоткуда, а от того же автомобильного топлива

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2019, 19:08

Melior писал(а):
05 дек 2019, 15:36
Установил?
Не стал заниматься этой темой. Хотя по дороге в Москву была возможность заехать на разборку, где его продавали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 05 дек 2019, 19:12

сергей петрович писал(а):
05 дек 2019, 16:12
что из ниоткуда тепло не появится
Подогреватель сам качает бензин из бака и сжигает его, нагревая антифриз. Одновременно работает электропомпа для циркуляции антифриза. Иногда получается сделать так, чтобы еще включался вентилятор отопителя для нагрева салона. Питается все это от АКБ, поэтому девайс следит за зарядом и в случае чего сворачивает шарманку )) Также есть режим догревателя, т.е. работа вместе с двигателем для более быстрого прогрева.

Часто можно встретить машины на парковках, которые шумят, напоминая тихий реактивный двигатель :D Это вот как раз нагреватель работает.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Egorch » 05 дек 2019, 19:49

Melior писал(а):
05 дек 2019, 19:12
сделать так, чтобы еще включался вентилятор отопителя для нагрева салона
А хватит ли мощи этого нагревателя чтоб еще салон топить. Я просто тонкостей не знаю, не будет ли печка отнимать тепла больше, чем он будет давать.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение володя » 05 дек 2019, 21:14

Stayer писал(а):
05 дек 2019, 00:41
Ну, не 2, а 12
2 минуты иду от подъезда дома до 4-го этажа парковки холодной, предварительно запустив двигатель с помощью сигнализации, затем спускаюсь на 1-й передаче, переключив селектор РКПП в ручной режим, пока спускаюсь, синий значок гаснет, включаю отопитель, и всё - уже тепло
Вольдемар

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 05 дек 2019, 21:47

Egorch писал(а):
05 дек 2019, 19:49
А хватит ли мощи этого нагревателя чтоб еще салон топить.
Заявлено, что он 5 кВт выдает. И обогрев салона включается после нагрева двигателя - смысл молотить вентилятором, когда теплоноситель холодный? И с обогревом салона не у всех получается, там как-то и с системой охлаждения связано и с доступностью CAN-шины.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2019, 22:16

володя писал(а):
05 дек 2019, 21:14
синий значок гаснет
Значит антифриз нагрелся до 40 градусов. У меня дуть ощутимо тёплым начинает значительно позже.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение FANAT » 05 дек 2019, 23:37

Stayer писал(а):
05 дек 2019, 19:08
Не стал заниматься этой темой. Хотя по дороге в Москву была возможность заехать на разборку, где его продавали.
У меня на C4 Picasso тэн стоит по умолчанию. При заводе, сразу дует на стекло, чтобы лед убрать. Если вы думаете, что это какой-то крутой доп обогрев, то это не так. Пользы от него особой нет. Вот на Ренохах дизельных этот тэн реально греет, но он там мощнее, да и подогрев антифриза там еще с завода есть.

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»