вот с этим соглашусь. Есть конечно свое привычное положение, но бывают моменты когда по каким-то причинам меняешь высоту/длину/наклон спинки кресла и кажется удобнее. И так с определенной периодичностью... Другой раз переделаешь, прям красота, ездишь весь день, а на след. утро сам себя ненавидишь как так можно сидетьxcb писал(а):долго и упорно
Посадка в автомобиле
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Посадка в автомобиле
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Посадка в автомобиле
Мы с женой ездим по очереди, настройки посадки не меняем, только вперед-назад сидение двигаем. Хотя антропометрические данные у нас сильно разные.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Посадка в автомобиле
Ну не знаюxcb писал(а):долго и упорно
У меня как-то сразу получилось усесться.
Иногда правда после мойки туда-сюда пару раз поёрзаю - мойщики кресло двигают когда салон пылесосят. Хорошо руль не регулируют и кресло не поднимают/опускают.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Посадка в автомобиле
Юниан Мокасины классные!
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Посадка в автомобиле
я как то раз поймал вообще идеальное положение, потом спал когда в машине (ждал жену с магазина), спинку откидывал. И все - не могу найти соотношение.arkanar писал(а):Ну не знаюxcb писал(а):долго и упорно
У меня как-то сразу получилось усесться.
Иногда правда после мойки туда-сюда пару раз поёрзаю - мойщики кресло двигают когда салон пылесосят. Хорошо руль не регулируют и кресло не поднимают/опускают.
Кстати вопрос ко всем - зимняя/летняя посадка, меняете регулировки? Одежи меньше, обувь совсем другая.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Посадка в автомобиле
Специально для съёмки приобрёл....Tarkus писал(а):Юниан Мокасины классные!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Спинку отклоняю дальше. Куртка толстая.xcb писал(а): вопрос ко всем - зимняя/летняя посадка, меняете регулировки? О
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Посадка в автомобиле
даже посадка утром/вечером теоретически отличается. Я так зеркало заднего вида регулирую, похоже позвоночник к вечеру сжимается.xcb писал(а):Кстати вопрос ко всем - зимняя/летняя посадка, меняете регулировки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Посадка в автомобиле
Да!kiv_spb писал(а):Я так зеркало заднего вида регулирую, похоже позвоночник к вечеру сжимается.
О фотках... Вопрос, скорее всего, дурной, но...Вот это место, оно на машинах с МКПП лежит в одной плоскости с площадкой, которая ниже, или выступает над ней?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Снег 15 май 2013, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Посадка в автомобиле
Оно выступает! сегодня как раз обратил на это внимание ( был момент такой). И "сбрасывает" ступню ноги вправо, если попытаться поставить всю ступню №45 на площадку. Это первое.
Второе - ездить с полностью поставленной стопой на площадку - не является удобным для работы с педалью сцепления, если привык ездить, не отрывая пятку от пола ( а так абсолютно реально работать левой ногой - не поднимая ноги с пола, опираясь на пятку, переводить ступню прямо по ходу движения для нажатия на педаль сцепления или отклоняя ступню влево для опоры носка на площадку. Если же полностью ставить ступню на площадку, то пятка уходит влево -вперед и на сцепление без отрыва от пола и перемещения пятки - не нажать. Иными словами - если не хотите напрягать левую ногу подниманием от пола - ставьте пятку перед педалью сцепления, а носок для отдыха ступни - на площадку ( вкось, влево). Тогда размер площадки абсолютно достаточен даже для большой зимней обуви.
Если же рассчитывать, что стопа полностью должна быть на площадке, то тогда придется отрывать ногу каждый раз при нажатии на педаль сцепления.
Тут уж как кто привык, как кто предпочитает. Но не объяснить "разночтения" нельзя. Потому и высказал наблюдения. От размещения места опоры пятки и зависит - "хватает" площадки или "не хватает" .
ай эм сорри за "длинный роман в стихах"
Второе - ездить с полностью поставленной стопой на площадку - не является удобным для работы с педалью сцепления, если привык ездить, не отрывая пятку от пола ( а так абсолютно реально работать левой ногой - не поднимая ноги с пола, опираясь на пятку, переводить ступню прямо по ходу движения для нажатия на педаль сцепления или отклоняя ступню влево для опоры носка на площадку. Если же полностью ставить ступню на площадку, то пятка уходит влево -вперед и на сцепление без отрыва от пола и перемещения пятки - не нажать. Иными словами - если не хотите напрягать левую ногу подниманием от пола - ставьте пятку перед педалью сцепления, а носок для отдыха ступни - на площадку ( вкось, влево). Тогда размер площадки абсолютно достаточен даже для большой зимней обуви.
Если же рассчитывать, что стопа полностью должна быть на площадке, то тогда придется отрывать ногу каждый раз при нажатии на педаль сцепления.
Тут уж как кто привык, как кто предпочитает. Но не объяснить "разночтения" нельзя. Потому и высказал наблюдения. От размещения места опоры пятки и зависит - "хватает" площадки или "не хватает" .
ай эм сорри за "длинный роман в стихах"
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Посадка в автомобиле
Выступает. Там начинается колёсная арка.Снег писал(а):.Вот это место, оно на машинах с МКПП лежит в одной плоскости с площадкой, которая ниже, или выступает над ней?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 20:17
- Реальное имя: Эд
- Машина: нет
- Откуда: моск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посадка в автомобиле
Не подскажите высоту до потолка от сложенных задних сидений и от пола багажника?
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посадка в автомобиле
Как мне видится с высоты моего роста 170 см, основная проблема в посадке это неправильное положение руля относительно педалей и большая разница между высотой педали газа и тормоза. В итоге либо ноги расположены нормально до педалей, но руки "не достают" до руля, либо до руля нормально, но к педалям слишком близко, ноги постоянно согнуты. Причем, если до газа еще нормально, то до тормоза уже для ноги не комфортно, ее приходится излишне поджимать при торможении. Регулировка руля слишком гомеопатическая и особо не помогает исправить огрехи расположения педалей. Само сиденье достаточно жесткое и вроде как оно регулируется по высоте и в большом диапазоне,но это ничего не меняет для ног и, по итогу , что в самом нижнем, что в самом верхнем положении всегда давит на икры ноги, вызывая при длительной езде чувство пролежня. Поэтому посадка всегда компромиссная, ее никак нельзя назвать идеальной или комфортной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Посадка в автомобиле
Так удобно еще нигде не сиделось.Dimus писал(а):Поэтому посадка всегда компромиссная, ее никак нельзя назвать идеальной или комфортной
А идеально, это дома лечь на диване перед ТВ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Посадка в автомобиле
Кстати - именно это мне нравится в этой машине - не проваливаюсь.Dimus писал(а): Само сиденье достаточно жесткое
В Логане на сиденье клал сложенное в несколько раз покрывало. В Двух Берлингах сиденья более мягкие, и постоянно преследует ощущение сидения в яме, из-за чего устает поясница.
Что касается руля - у меня он максимально вытянут и опущен.
Я часто вообще езжу с применением КруизКонтроля. И ноги держу согнутыми. Полагаю, что это разные особенности вашего и моего организма - у кого какие дефекты... Мне больше не нравятся боковые валики подушки сиденья. Левая нога немеет от давления этого валика. И площадка для левой ноги очень неудобная.Dimus писал(а):к педалям слишком близко, ноги постоянно согнуты.