Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.
Ответить

ezis
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 13:11
Реальное имя: Эрвин
Машина: C3 Picasso,2010,1.4vti MT Tendance+
Откуда: Латвия,Рига
Возраст: 49

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение ezis » 28 дек 2019, 19:14

Изображение
Каналы около 1 миллиметра.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 56

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 28 дек 2019, 20:53

Sergey57414 писал(а):
26 дек 2019, 16:38
Короче починил я своего Пикассика
А до моторчика печки добираться сложно? Хочется помазать подшипники, вроде шуметь начинает печка. На 2 скорости появился некоторый звук...
Вопрос: снимать двигатель печки сложно?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Sergey57414
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso мкпп 2010
Поблагодарили: 2 раза

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Sergey57414 » 02 янв 2020, 13:44

Да по большому счёту нет, не сложно. У меня ушло часа полтора и то по незнанию. Сейчас бы я снял его за полчаса думаю, максимум.

Отправлено спустя 5 часов 59 минут 51 секунду:
Pol265 писал(а):
28 дек 2019, 20:53
А до моторчика печки добираться сложно? Хочется помазать подшипники, вроде шуметь начинает печка. На 2 скорости появился некоторый звук...
Вопрос: снимать двигатель печки сложно?
На мой взгляд, если уже лезть, то перебирать моторчик полностью. Менять щетки и подшипники заодно.


Permyak
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Permyak » 24 янв 2020, 18:38

Поменял радиатор отопителя, антифриз, промыл систему дистиллированной водой. Делал сам, ничего сложного, радиатор снимается элементарно, на Ютуб много видео по Пежо 308, у нас идентично. Поставил фирмы NRF 54314. Подошёл хорошо, в комплекте уплотнения и хомуты. Оригинальный стоит фирмы Valeo. В машине опять стало тепло. Замерял температуру выходящего воздуха из правого сопла, до замены ~20° после замены ~60° при температуре теплоносителя ~90°
Изображение

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 янв 2021, 12:19

А вот теперь давайте все, у кого забивалась печка, дружно признавайтесь, на каком антифризе ездили? Случилось у меня то же самое сразу после замены термостата на 161 ккм и не хотелось бы, чтобы из-за Синтека G12, ибо мой мастер в него не верит и лить не советует.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 342 раза
Возраст: 37

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 19 янв 2021, 14:34

Stayer писал(а):
19 янв 2021, 12:19
дружно признавайтесь, на каком антифризе ездили?
Где-то до 60к родной (3.5 года машине было).
Потом помпа потекла - поменял на Total glacelf auto supra (G12, G12+), который рекомендовал по подбору сайт Тоталя.
После 100к стал замечать, что печка греет посредственно... лохмотьев не было, но бачок изнутри как пленкой какой-то мутной покрыт.
На 120к (8 лет машине) хлопнул термостат... почти наполовину долили Glysantin G30 (G12+), хотя я просил замену :unknown: Производительность печки не изменилась.

Вроде антифризы катал не больше 5 лет, а печка, предполагаю, все-равно забилась :unknown: Так что G12/G12+ не самый лучший вариант. Надо ARTECO'вский лобридный G12++ (или G13) использовать... У меня сейчас как раз для Тига в багажнике 6 литров Coolstream QRR G12++ на замену плещется :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 янв 2021, 15:19

Melior писал(а):
19 янв 2021, 14:34
Надо ARTECO'вский лобридный G12++ (или G13) использовать
Чем его пополнять потом в случае чего? Если он по багажнику расплескается. Пробка нормально закрыта, или ты её ещё не вскрывал?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 342 раза
Возраст: 37

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 19 янв 2021, 15:48

Stayer писал(а):
19 янв 2021, 15:19
Чем его пополнять потом в случае чего?
Partner DSR, конечно, поискать надо, а вот Coolstream QRR можно и в автомагазинах найти, или в автодоке за день привезут.
Stayer писал(а):
19 янв 2021, 15:19
Пробка нормально закрыта, или ты её ещё не вскрывал?
Не вскрывал - жду момента ))


Правдосказ
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
Реальное имя: Роберт
Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Правдосказ » 22 янв 2021, 10:39

Всем привет!Люди добрые, выручайте.Перестал дуть теплый воздух из печки.Термостат заменил, ож заменил, бачок расширительный заменил, крышку бачка заменил.Не дует теплым ЗАРАЗА!!!!Грешим на заслонки тепло-холодно.Как менять и куда лезть?

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 242 раза
Возраст: 33

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Egorch » 22 янв 2021, 11:30

Серьёзный подход :D
Еще бы радиатор печки заменили, и вероятно все бы заработало

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 янв 2021, 12:19

Правдосказ, у меня у самого печка после замены термостата стала дуть холодным. Хватило одного вечера покатушек, чтобы с водительской стороны задуло тёплым. Правда на пассажирской дуло всё равно холодным. Пробовал несколько раз стравливать воздух через соответствующие пробки, в том числе с поддомкрачиванием переднего левого угла - каждый раз лился антифриз без воздуха, и картина, соответственно, не менялась. Со временем пассажирская сторона немного продулась, стало дуть тёплым, но заметно менее тёплым, чем с водительской. Подозреваю, что печка всё-таки подзабита, планирую принудительно промыть раствором лимонной кислоты. Кстати, кто подскажет, какую концентрацию делать? 500 г на 5 л дистиллята хватит? Само собой были подозрения на заслонки. Пробовал крутить ручку температуры туда-сюда с самого холода на самую жару: холодно становится одинаково на обеих сторонах, тепло - по разному. А ещё у меня скорость потока воздуха разная на водительской и пассажирской сторонах. Причём, как на самом холодном, так и на самом горячем потоке. Вот это совсем непонятно. Если бы печка была забита снаружи грязью, это же было бы равномерно по всей поверхности, а не с одной стороны?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 788 раз
Возраст: 74

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение жан » 25 янв 2021, 05:17

Stayer, возможно заслонки неравномерно закрываются, а может и радиатор печки забит как снаружи пылью так и внутри. Здесь только снятие радиатора поможет. Промывку радиатора лучше делать после снятия,все будет наглядно. Концентрацию кислоты не подскажу, поищи на форуме кто делал или на драйве2.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 янв 2021, 10:41

жан, оставил машину мастеру, ибо у самого ни рук, ни времени. Там ещё параллельно тормоза вкруг менять и передние амортизаторы. Попросил его вынуть печку для осмотра и прочистки внешнего загрязнения. Ему конечно виднее, как удобнее промывать её изнутри: снятой или установленной, но на мой взгляд это удобнее делать всё-таки с установленной печкой. Мне кажется гораздо проще присоединиться к обычным шлангам, снятым с термостата, чем к её хитрым фитингам. Заодно и патрубки алюминиевые, которые непосредственно к печке подходят, помоются. А на счёт концентрации вопрос остался спорным. Везде пишут про 30-50 г на 2 л дистиллята, но мастер считает это через чур малой концентрацией. В общем, я купил 500 граммовую банку на Вайлдберриз. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 342 раза
Возраст: 37

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 янв 2021, 10:58

Stayer писал(а):
25 янв 2021, 10:41
Везде пишут про 30-50 г на 2 л дистиллята, но мастер считает это через чур малой концентрацией.
Жена на 1.7 литра чайника 80 грамм сыпет :D
Stayer писал(а):
25 янв 2021, 10:41
но на мой взгляд это удобнее делать всё-таки с установленной печкой
С установленным его не потрясешь и не попереворачиваешь, а ошметки задним ходом выходить должны ))

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 янв 2021, 18:34

Melior писал(а):
25 янв 2021, 10:58
С установленным его не потрясешь и не попереворачиваешь
Ну, план такой: сначала моем изнутри установленную, потом снаружи снятую. Заодно выдуваем всё лишнее компрессором.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»