Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 13:11
- Реальное имя: Эрвин
- Машина: C3 Picasso,2010,1.4vti MT Tendance+
- Откуда: Латвия,Рига
- Возраст: 52
-
- Участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Возраст: 58
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
А до моторчика печки добираться сложно? Хочется помазать подшипники, вроде шуметь начинает печка. На 2 скорости появился некоторый звук...
Вопрос: снимать двигатель печки сложно?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso мкпп 2010
- Поблагодарили: 2 раза
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Да по большому счёту нет, не сложно. У меня ушло часа полтора и то по незнанию. Сейчас бы я снял его за полчаса думаю, максимум.
Отправлено спустя 5 часов 59 минут 51 секунду:
Отправлено спустя 5 часов 59 минут 51 секунду:
На мой взгляд, если уже лезть, то перебирать моторчик полностью. Менять щетки и подшипники заодно.
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Поменял радиатор отопителя, антифриз, промыл систему дистиллированной водой. Делал сам, ничего сложного, радиатор снимается элементарно, на Ютуб много видео по Пежо 308, у нас идентично. Поставил фирмы NRF 54314. Подошёл хорошо, в комплекте уплотнения и хомуты. Оригинальный стоит фирмы Valeo. В машине опять стало тепло. Замерял температуру выходящего воздуха из правого сопла, до замены ~20° после замены ~60° при температуре теплоносителя ~90°
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
А вот теперь давайте все, у кого забивалась печка, дружно признавайтесь, на каком антифризе ездили? Случилось у меня то же самое сразу после замены термостата на 161 ккм и не хотелось бы, чтобы из-за Синтека G12, ибо мой мастер в него не верит и лить не советует.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Где-то до 60к родной (3.5 года машине было).
Потом помпа потекла - поменял на Total glacelf auto supra (G12, G12+), который рекомендовал по подбору сайт Тоталя.
После 100к стал замечать, что печка греет посредственно... лохмотьев не было, но бачок изнутри как пленкой какой-то мутной покрыт.
На 120к (8 лет машине) хлопнул термостат... почти наполовину долили Glysantin G30 (G12+), хотя я просил замену Производительность печки не изменилась.
Вроде антифризы катал не больше 5 лет, а печка, предполагаю, все-равно забилась Так что G12/G12+ не самый лучший вариант. Надо ARTECO'вский лобридный G12++ (или G13) использовать... У меня сейчас как раз для Тига в багажнике 6 литров Coolstream QRR G12++ на замену плещется
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Чем его пополнять потом в случае чего? Если он по багажнику расплескается. Пробка нормально закрыта, или ты её ещё не вскрывал?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Partner DSR, конечно, поискать надо, а вот Coolstream QRR можно и в автомагазинах найти, или в автодоке за день привезут.
Не вскрывал - жду момента ))
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
- Реальное имя: Роберт
- Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Всем привет!Люди добрые, выручайте.Перестал дуть теплый воздух из печки.Термостат заменил, ож заменил, бачок расширительный заменил, крышку бачка заменил.Не дует теплым ЗАРАЗА!!!!Грешим на заслонки тепло-холодно.Как менять и куда лезть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 271 раз
- Возраст: 35
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Серьёзный подход
Еще бы радиатор печки заменили, и вероятно все бы заработало
Еще бы радиатор печки заменили, и вероятно все бы заработало
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Правдосказ, у меня у самого печка после замены термостата стала дуть холодным. Хватило одного вечера покатушек, чтобы с водительской стороны задуло тёплым. Правда на пассажирской дуло всё равно холодным. Пробовал несколько раз стравливать воздух через соответствующие пробки, в том числе с поддомкрачиванием переднего левого угла - каждый раз лился антифриз без воздуха, и картина, соответственно, не менялась. Со временем пассажирская сторона немного продулась, стало дуть тёплым, но заметно менее тёплым, чем с водительской. Подозреваю, что печка всё-таки подзабита, планирую принудительно промыть раствором лимонной кислоты. Кстати, кто подскажет, какую концентрацию делать? 500 г на 5 л дистиллята хватит? Само собой были подозрения на заслонки. Пробовал крутить ручку температуры туда-сюда с самого холода на самую жару: холодно становится одинаково на обеих сторонах, тепло - по разному. А ещё у меня скорость потока воздуха разная на водительской и пассажирской сторонах. Причём, как на самом холодном, так и на самом горячем потоке. Вот это совсем непонятно. Если бы печка была забита снаружи грязью, это же было бы равномерно по всей поверхности, а не с одной стороны?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Stayer, возможно заслонки неравномерно закрываются, а может и радиатор печки забит как снаружи пылью так и внутри. Здесь только снятие радиатора поможет. Промывку радиатора лучше делать после снятия,все будет наглядно. Концентрацию кислоты не подскажу, поищи на форуме кто делал или на драйве2.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
жан, оставил машину мастеру, ибо у самого ни рук, ни времени. Там ещё параллельно тормоза вкруг менять и передние амортизаторы. Попросил его вынуть печку для осмотра и прочистки внешнего загрязнения. Ему конечно виднее, как удобнее промывать её изнутри: снятой или установленной, но на мой взгляд это удобнее делать всё-таки с установленной печкой. Мне кажется гораздо проще присоединиться к обычным шлангам, снятым с термостата, чем к её хитрым фитингам. Заодно и патрубки алюминиевые, которые непосредственно к печке подходят, помоются. А на счёт концентрации вопрос остался спорным. Везде пишут про 30-50 г на 2 л дистиллята, но мастер считает это через чур малой концентрацией. В общем, я купил 500 граммовую банку на Вайлдберриз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Жена на 1.7 литра чайника 80 грамм сыпет
С установленным его не потрясешь и не попереворачиваешь, а ошметки задним ходом выходить должны ))
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Ну, план такой: сначала моем изнутри установленную, потом снаружи снятую. Заодно выдуваем всё лишнее компрессором.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь