Алексей! Пока читал Ваш пост, созрела мысль - установить сетку под фильтр (типа той, которую устанавливают перед радиатором, мелкоячеистую...).Aleksei-63rus писал(а):аккуратно меняйте салонный фильтр.
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Лист в вентиляторе печки
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 44
Re: Лист в вентиляторе печки
Была тоже такая мысль, крепление (или лоток), не знаю как правильно называется, куда крепится\вставляется салонный фильтр, снимается, можно просто подложить сетку маскитную и защелкнуть. И листва не попадет в систему вентиляции. Или положить синтепон прямо сверху фильтра. Он будет собирать весь крупный мусор, а фильтр только фильтровать, тем самым продлить ему и нам жизнь.Юниан писал(а):Алексей! Пока читал Ваш пост, созрела мысль - установить сетку под фильтр (типа той, которую устанавливают перед радиатором, мелкоячеистую...).Aleksei-63rus писал(а):аккуратно меняйте салонный фильтр.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Лист в вентиляторе печки
Aleksei-63rus Я представил себе условия, при которых кленовые семена могли попасть на фильтр, а затем ПОД него... Сложно. Может был период езды без фильтра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 19:57
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso,2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Свист моторчика печки
Всем ДОБРОГО! Сегодня столкнулся с проблемой - засвистел моторчик печки на улице -22, на прогреве климат-контроль вращал его оч быстро, но когда машина прогрелась, я выставил климат на 23,5 градусов, обороты моторчика снизились и........оно началось!!!!! Появился "сверчок"! При увеличеннии температуры климата обороты моторчика увеличивается и свист пропадает! Подскажите пожалуйста, как с этим боротся, где помазать или побрызгать
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 44
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 19:57
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso,2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Посторонний шум в вентиляторе печки.
Огромное Спасибо за совет!!! Обещают потепление- попробую разобрать и помазать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:56
- Реальное имя: Кир
- Машина: C3 Picasso, 2012 115 л.с РКПП Confort
- Откуда: Москва (СВАО-ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух
Ну что, съездил. В Жулебино. Не буду называть дилера. Пока доехал, печь прогрелась и дуло горячим воздухом. Ну, пообщался я с мастером-приемщиком, говорит, оформляйся, заезжай. Заехал. Посмотрели. Итог: дует горячим, предъявить по гарантии нечего. Я, так мол и таг, как минимум час нужно ездить, чтобы так грела печка. Он, ну что я могу сделать, все работает, жидкость в норме. Есть предложение, оставить у нас авто, мы на холодную заведем и посмотрим, когда оно там прогревается и как. Решил, что не в этот раз я оставлю авто, а заеду какнить позже. Такие дела.
А, бесплатно все. Мойка хорошая.
А, бесплатно все. Мойка хорошая.
Проверяю давление в шинах! Продаю безлимитную мобильную связь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух
Mike Кир ! Скорее всего банальный "недогрев" двигателя в условиях города. Негде раскочегарить движок, чтобы он достиг рабочей температуры.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух
Mike, КИР, скорее всего во время длительной поездки печка прокачалась- воздух выгнало!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Вместо горячего из печки дует теплый воздух
Вот сегодня у нас - 27. Из печки тоже дует теплый воздух. Жену отвез на работу - 7 минут, себя на работу - 10 минут.
После работы заехал за женой. Пока ожидал ее, крутил климат: температуру выставлял разную, скорость - воздух все равно теплый. Хотя в машине комфортно. После заехали с ней в строительный магазин в одном километре от окраины города. Дал машинке 90 км/час, из печки подул горячий воздух.
После работы заехал за женой. Пока ожидал ее, крутил климат: температуру выставлял разную, скорость - воздух все равно теплый. Хотя в машине комфортно. После заехали с ней в строительный магазин в одном километре от окраины города. Дал машинке 90 км/час, из печки подул горячий воздух.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 52
Отопитель (печка)
Не нашел у нас темы посвященной сабжу. Если есть - прошу ткнуть носом.
Так вот.
Уже пару недель обращал внимание на какие-то пластмассовые стуки на неровностях дороги, доносящиеся из-под рулевой колонки, снизу (хотя сразу и не поймешь, видать пустое пространство под торпедой резонирует, кажется что звук идет из нутра торпеды).
Спегодня достало-таки, полез под руль. Путем ощупывания и облапывания установил, что стучит патрубок отопителя (тот что у водителя в ногах). Снял обивку (она там на трех клипсах), отогнул.
Патрубок пластиковый, насажен на пластиковую же трубу. Посадка на защелки (не знаю как это грамотно назвать, выпуклости на трубе и "впуклости" на соответствующих местах патрубка). Видать от перепадов температуры это все разболталось и тарахтит (точнее постукивает). Насадил поплотнее, стучать перестало, но думаю это половинчатое решение. Надо как-то это дело зафиксировать плотно.
Пока что кроме проверенного пионерским детством решения ака "обмотать изолентой" ничего в голову не приходит.
Идеи?
Так вот.
Уже пару недель обращал внимание на какие-то пластмассовые стуки на неровностях дороги, доносящиеся из-под рулевой колонки, снизу (хотя сразу и не поймешь, видать пустое пространство под торпедой резонирует, кажется что звук идет из нутра торпеды).
Спегодня достало-таки, полез под руль. Путем ощупывания и облапывания установил, что стучит патрубок отопителя (тот что у водителя в ногах). Снял обивку (она там на трех клипсах), отогнул.
Патрубок пластиковый, насажен на пластиковую же трубу. Посадка на защелки (не знаю как это грамотно назвать, выпуклости на трубе и "впуклости" на соответствующих местах патрубка). Видать от перепадов температуры это все разболталось и тарахтит (точнее постукивает). Насадил поплотнее, стучать перестало, но думаю это половинчатое решение. Надо как-то это дело зафиксировать плотно.
Пока что кроме проверенного пионерским детством решения ака "обмотать изолентой" ничего в голову не приходит.
Идеи?
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Отопитель (печка)
думаю ты слишком заморачиваешся, какая разница, поролон, уплотнитель какой то или таже изолента? Обмотать, плотно посадить, пластиковым хомутом зажать и хай ездит и шуметь не будет и конструкция останется разборная.arkanar писал(а):Думаю о какой-нибудь прокладке, тонким поролоном что ли обмотать...
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 52
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Все оказалось еще проще. Достаточно было проложить в местах защелок на соединении трубы-патрубка кусочек пенопропилена, он зажал все достаточно крепко. И поставить патрубок на фиксатор (он там в средней части патрубка, над педалью тормоза). Сверху все прижимается шумкой на клипсах.
Мелкий любит посидеть "за рулем", судя по всему он, ногами болтая, всю эту конструкцию и выбил из фиксаторов.
Мелкий любит посидеть "за рулем", судя по всему он, ногами болтая, всю эту конструкцию и выбил из фиксаторов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Возраст: 44
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Сняв сегодня перчаточный ящик, тоже заметил, что патрубок обдува ног пассажира болтается в соединении.
Обклеил соединение битопластом, патрубок сел плотно.
Обклеил соединение битопластом, патрубок сел плотно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 52
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Вот! 1:1 с тем что было у меня.
Только у меня с водительской стороны. И доступ затруднен - чтобы добраться так как показано у MegaVolt - надо демонтировать педали.
Только у меня с водительской стороны. И доступ затруднен - чтобы добраться так как показано у MegaVolt - надо демонтировать педали.