Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.

Модератор: Юниан

Ответить

fegfursa
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:20
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение fegfursa » 30 ноя 2015, 15:49

Патрубки радиатора не греются. Точнее нижний вообще холодный ну а верхний так по чуть-чуть теплеет. Я думаю что термостат и открывается при 90 и антифриз попадает в печку. Только почему до этого он туда не попадает? Просто какае-то головоломка.Не знаю что делать все разводят руками.

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение martynov » 02 апр 2016, 12:44

Всем доброго дня! Опять после зимовки не крутится вентилятор. В том году проблема закончилась тем, что я решил ехать на местный автосервис по иномаркам. Сам за неделю ничего не придумал/не сделал. Утром приехал машину взять - ехать на ремонт, а печка работает! :shock:
Сегодня поехал взять с зимовки машину, а печка снова не работает. Покатался - воздух отлично дует на скоростях и холодный, и горячий. Но вентилятор молчит. Всевозможные манипуляции со всеми ручками/кнопками перепробовал - не помогло. Что за чертовщина, завтра поеду покопаюсь в проводках. :D

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение martynov » 02 апр 2016, 17:14

Завтра все буду проверять. Но в том году она сама взяла и заработала. После недельного копания в предохранителях/реле/моторчиках и блоках управления. Вечером не работала, утром собрался в ремонт, а она работает. ;-)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 822 раза
Возраст: 57

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 апр 2016, 12:19

martynov, Судя по всему, где-то окислился контакт в разъёме. Тут только прозванивать участки цепи.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение martynov » 04 апр 2016, 20:45

Ваша правда, сегодня скинул основные разъемы на печку и достал, покрутил вентилятор. Собрал - все работает. Самое неудобное из всех работ - снимать панельку под рулем, которая справа от панельки предохранителей. Уж очень тугие защелки. :D
Общий вывод - :Yahoo!:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 697 раз
Возраст: 72

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение жан » 05 апр 2016, 00:33

martynov писал(а): Ваша правда, сегодня скинул основные разъемы на печку и достал, покрутил вентилятор. Собрал - все работает. Самое неудобное из всех работ - снимать панельку под рулем, которая справа от панельки предохранителей. Уж очень тугие защелки. :D
Общий вывод - :Yahoo!:
Юрий, скорее всего щетки зависли, покрутил- они освободились и все заработало.... похоже и предыдущий раз все восстановилось по этой же причине- вентилятор на кочке или ветром шевельнуло....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение antbug » 10 янв 2017, 08:03

Товарищи, здравствуйте!
Такая штука: после ТО-4 у ОД заметил, что уровень ОЖ заметно выше MAX. Спросил у них, сказали, что долили по максимуму и все ОК.
При езде заметил, что печка вроде медленнее нагревается.... Но было тепло и не совсем понятно.
Сейчас даванул мороз -20, и после поездки верхний патрубок от термостата теплый (не горячий, рука терпит). Нижний просто холодный. На ТО-4 манипуляций с системой охлаждения делать не должны.
Воткнули что ли гады неисправный термостат?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 350 раз

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 10 янв 2017, 08:21

antbug, Вы путаете сами себя. Если у Вас в мороз радиатор холодный, то это никак не свидетельствует о неисправности термостата. Как раз наоборот - температура ОЖ низкая, чего её гонять через радиатор?, чего охлаждать? Вот он и закрыт (термостат).

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение antbug » 10 янв 2017, 10:23

Снег, то есть на наших машинах это нормально, что после получасовой поездки в -20 верхний патрубок можно спокойно держать рукой?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 822 раза
Возраст: 57

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 янв 2017, 11:38

antbug писал(а): после получасовой поездки в -20
Именно потому, что -20. А если, к тому же, это поездка по городу, то и подавно.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 350 раз

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 10 янв 2017, 12:29

antbug писал(а): после поездки верхний патрубок от термостата теплый (не горячий, рука терпит). Нижний просто холодный.
Хорошо. Давайте так - а радиатор, верхняя его часть какую температуру имеет? И на сколько холодный нижний патрубок?
Я поясню - если термостат неисправен и открыт постоянно, то через радиатор будет идти теплая водичка и верхняя часть радиатра будет иметь такую же температуру, что и верхний патрубок. И температура будет плавно, но не сильно понижаться с переходом к нижнему патрубку.
Если же термостат закрыт, то нагрев верхнего патрубка происходить только передачей тепла через стенку клапана термостата той части ОЖ, что находится в верхнем патрубке. Но, так как движения через радиатор нет, то верхний бачок уже намного холоднее верхнего патрубка. Да и сам патрубок в этом случае имеет разную температуру - теплее у термостата, холоднее - у радиатора. Если же ОЖ циркулирует - температура одинакова и у всего верхнего патрубка, и у верхней части радиатора. Тут важно почувствовать не температуру вообще - тёплая, холодная, горячая, а то, изменяется ли она ощутимо у начала патрубка, у конца его возле радиатора и в верхней части радиатора. Я, как правило, щупаю в той части, которая ближе к расширительному бачку. Там есть отвод трубки в этот самый бачок, и при циркуляции жидкости через эту трубку также течет ОЖ, равномерно перенося температуру по всему верхнему бачку радиатора.


Wasgone
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:30
Реальное имя: Федор
Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Wasgone » 10 янв 2017, 15:24

День добрый. Подскажите пожалуйста, снимал ли кто сам радиатор отопителя? Есть ли фото? Или может так кто подскажет? Нигде не могу найти информации. Кто то говорит что нужно всю торпедо снимать, кто то говорить что не нужно ее трогать и там все просто.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 350 раз

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 10 янв 2017, 15:26

antbug, еще вопрос - сколько времени держали машину на ТО? Поменять термостат на нашем автомобиле, это не получасовая работа. Там довольно проблемно все.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 697 раз
Возраст: 72

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение жан » 10 янв 2017, 17:13

Wasgone писал(а): День добрый. Подскажите пожалуйста, снимал ли кто сам радиатор отопителя? Есть ли фото? Или может так кто подскажет? Нигде не могу найти информации. Кто то говорит что нужно всю торпедо снимать, кто то говорить что не нужно ее трогать и там все просто.
Огорчу.... все торпедо снимать, иначе никак.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 323 раза
Возраст: 39

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 янв 2017, 19:53

Wasgone писал(а): снимал ли кто сам радиатор отопителя? Есть ли фото?
C3 PICASSO - C5HG0144P0 - Снятие - Установка Блок отопителя.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»