Страница 4 из 4

Холодный Ситроен

Добавлено: 05 дек 2019, 23:54
Stayer
FANAT, естественно я не рассчитываю на то, что с тэном будет сразу горячий воздух дуть. Но лишние 300-400 Вт не могут рассеяться бесследно. Конечно, предпусковой подогреватель в этом деле вне конкуренции, но за те деньги, которые стОит, для меня он останется несбыточной мечтой.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 10:10
kasim
Юниан писал(а):
04 дек 2019, 18:19
Х...рнёй вы занимаетесь, друзья.
При морозах (от -5 и ниже) устанавливаю на нижнюю решетку фолгированный вспенный полиэтилен (аккуратно вырезанный, прошитый по периметру с завязочками). Недавно было -9 ветер, 13 часов стояла ночью на улице. Завел, включил рециркуляции, вентилятор на 1, воздушный поток в салон. Стекло чищу антиобледенителем..Через 4 минуты гаснет синяя лампочка, воздух уже дует теплый. Поехал 1-2 метров 500 плохая дорога. Все воздух дует уже практический горячий. Чтоб стекла за ночь не обледенялись, остужаю салон перед тем как закрыть.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 11:15
Melior
Stayer писал(а):
05 дек 2019, 23:54
Но лишние 300-400 Вт
Ваговский фен 900 Вт выдает... нормальный такой обогреватель.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 13:42
Egorch
Hron писал(а):
24 дек 2018, 13:42
При заводе, сразу дует на стекло, чтобы лед убрать
И ещё чтобы постепенно его прогреть. А то некоторые сначала машину прогреют, а потом горячим на стекло, да посильнее. Ну и привет трещина.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 16:57
володя
Наш Пикасян очень тёплый, у жены Мазда С.-Х.-5 греется гораздо дольше, попогрейки вообще тормоза, нужно ждать, чтобы тепло пошло по ягодицам.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 19:57
Stayer
Melior писал(а):
06 дек 2019, 11:15
Ваговский фен 900 Вт выдает
А я понятия не имею, какая мощность у нашего тэна. Это я на глазок ему 30А выделил.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 22:24
FANAT
Stayer, 900 вт у него мощность.

Холодный Ситроен

Добавлено: 06 дек 2019, 22:34
Stayer
Ух ты ж... 2х10 кв.мм под капот протаскивать. :?

Холодный Ситроен

Добавлено: 29 июл 2020, 00:54
MikhailVG69
Еще не давно был владельцем Форд Фокус 2 так его тоже прогреть была проблема и спасал только автозапуск, и то на ХХ долго нужно греть. Выходил и садился в слегка прогретую, а дальше только на ходу!

Холодный Ситроен

Добавлено: 29 июл 2020, 01:10
Melior
MikhailVG69 писал(а):
29 июл 2020, 00:54
Еще не давно был владельцем Форд Фокус 2 так его тоже прогреть была проблема
А какой двигатель? У дюратеков такой проблемы не припомню: в семье был 2.0 и у знакомых парочка на 1.6 - все норм с печкой.
Да и Пикасс тоже грел хорошо, если система охлаждения была в порядке)) Но под конец, похоже, радиатор печки требовал замены ((

Холодный Ситроен

Добавлено: 28 сен 2020, 19:55
MikhailVG69
Melior писал(а):
29 июл 2020, 01:10
А какой двигатель? У дюратеков такой проблемы не припомню: в семье был 2.0 и у знакомых парочка на 1.6 - все норм с печкой.
1.6 100лс. На ходу норм прогревался, но на холостых ждать долго приходилось. А когда прогреется то печка жарит. Я то как раз начальный прогрев имел ввиду.

Холодный Ситроен

Добавлено: 09 янв 2022, 14:12
Perovo
Прогрев двс как по мне долгий, температуру масла/антифриза около 75-80*С достигает через минут 30 поездки, может термостат грешит?
По итогу из печки идет теплый воздух - 52-55*С, греет и уже хорошо, еще уровень антифриза немного повышается, это норма?
► Показать

Холодный Ситроен

Добавлено: 09 янв 2022, 18:47
Stayer
Perovo, 30 минут до 75 на холостых, мне кажется - нормально. Мне 15 минут движения на это требуется. А расширительный бачок на то и расширительный, чтобы антифризу было куда расширяться при нагреве, так что такое повышение уровня - норма. Вот если бы он ещё выше поднялся, значит клапан в крышке не работал бы и её надо было бы менять.