Пропало напряжение в борт сети.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
- Реальное имя: иван
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пропало напряжение в борт сети.
В общем дело было так.Жена приехала во двор,начала парковаться и включив заднюю скорость,заглохла...,при попытке завести(с её слов),было несколько щелчком,как при посаженном аккумуляторе,спросил про дворники,они как раз не сработали,как это бывает когда аккумулятор подсевший,и вся бортовая электроника отключилась.Проверил все предохранители,целые.Даже в блок залез,который под капотом...,там снизу стоят силовые,тоже целые.На замок зажигания никак не реагирует вообще,моргает кнопка блокировки дверей и регулятор положения фар,еще слышно как еле еле щёлкает реле,когда переходишь переключатель света,в положение габариты.Вот даже и не знаю,в какую сторону лесть смотреть.Может кто сталкивался с этим.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Пропало напряжение в борт сети.
Куча народу. 99% виноват жгут массы от КПП до кузова. Смотреть под аккумулятором.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
- Реальное имя: иван
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пропало напряжение в борт сети.
Stayer, Спасибо тебе добрый человек)прям спас меня от развода на 50к денюжек ,прям вот был бы где то рядом,хорошего коньяка не пожалел бы))),мне тут таких страстей на СТО рассказали,что мама не горюй,какая то связь между блоками,смерть БСИ и так далее,бояться нашей машины как огня .В общем вглубь я не полез,так как на улице -27 и весь пластик ломается,а просто кинул толстый провод с минусовой клеммы на болт,на кузове,и все прекрасно заработало.Кстати когда делал,вспомнил что у меня на новом БЕЛАЗЕ,такая же ерунда была,2 лампочки на всю машину работали))решилось всё методом глобальной прокидки массы,от агрегата к агрегата и от модуля к модулю.Спасибо еще раз)
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Пропало напряжение в борт сети.
Об этой проблеме здесь каждый давний форумчанин знает. Но, как говорится: "кто первый, того и коньяк". По жгуту массы даже отзывная кампания была - стОит проверить, и если машина попадала под отзывную, официалы обязаны бесплатно заменить даже на не гарантийной машине.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
- Реальное имя: иван
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пропало напряжение в борт сети.
Stayer, Оффициалов в моих краях с 2015 года нет,пыжики и те сдулись))вот и приходится 80% работ,на коленке проводить самому.Спасибо вам еще раз)
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Пропало напряжение в борт сети.
Сегодня на 183 ккм жизни померк свет. Благо не на полном ходу, а в процессе парковки. Кинул прикуривательный крокодиловый провод от массового болта на корпусе до аккумулятора - всё заработало, завелось и поехало. Как временное решение очень даже вариант. Утром машина нужна будет для работы, есть шанс быстро заменить провод на готовый отечественный? Знаю тему лишь в теории, там кроме аккумулятора и его подставки ничего больше не надо снимать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Пропало напряжение в борт сети.
Stayer, Алексей, провод раздваивается, одним концом на массу двигателя, другим на кузов (под левым крылом).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Пропало напряжение в борт сети.
В общем, таки да - проблема решается за 180 р. и 2 часа с походом в магазин. Как и у всех - отгнил массовый провод от КПП на массовую шпильку под корытом аккумулятора, со стороны шпильки.
На оригинальном проводе, как обычно, никому неизвестная маркировка. В автозапчастях такие провода продаются пучками, разной длины и калибра, изолированные и нет. Родной провод от проушины до проушины имеет длину 40 см, проушины в наконечниках под M8 с обеих сторон, диаметр провода с изоляцией 7 мм - это где-то 16 кв. мм. Я попросил именно с такими параметрами и, честно говоря, сам его длину не перемерял, со старым не сравнивал, но 40 см заменителя мне не хватило проложить провод также, как он проходил. Тут сказывается ещё такой нюанс, что оригинальный провод со стороны КПП обжат под один наконечник с другим проводом, идущим от минусовой клеммы аккумулятора, а теперь наконечников два и ложатся они V-образно, из-за чего провод сначала идёт совсем в другую сторону. Пришлось провести его по-другому, огибая опору КПП сзади. Зато теперь нет сильного изгиба возле наконечника. Только я не нашёл нормального места, к которому бы его там можно было бы пристяжить и оставил навесом. Посмотрим. Родной провод крепится посередине клипсой-стяжкой за опору КПП, павшей смертью храбрых при отстёгивании. Отверстие там, если что, 5 мм.
Факторов два: резкий изгиб провода от наконечника в противоположную сторону, и подплавленная до оголения проволок изоляция. Со вторым фактором непонятно, там вроде нет ничего горячего, значит греется сам провод. Но с другой стороны (со стороны КПП) даже ни намёка, хотя там точка ближе к горячим агрегатам. Такое возможно только при плохом контакте, но гайку, прижимающую провод к шпильке, я еле сорвал, и пятно контакта чистое и равномерное, без подгара. На оригинальном проводе, как обычно, никому неизвестная маркировка. В автозапчастях такие провода продаются пучками, разной длины и калибра, изолированные и нет. Родной провод от проушины до проушины имеет длину 40 см, проушины в наконечниках под M8 с обеих сторон, диаметр провода с изоляцией 7 мм - это где-то 16 кв. мм. Я попросил именно с такими параметрами и, честно говоря, сам его длину не перемерял, со старым не сравнивал, но 40 см заменителя мне не хватило проложить провод также, как он проходил. Тут сказывается ещё такой нюанс, что оригинальный провод со стороны КПП обжат под один наконечник с другим проводом, идущим от минусовой клеммы аккумулятора, а теперь наконечников два и ложатся они V-образно, из-за чего провод сначала идёт совсем в другую сторону. Пришлось провести его по-другому, огибая опору КПП сзади. Зато теперь нет сильного изгиба возле наконечника. Только я не нашёл нормального места, к которому бы его там можно было бы пристяжить и оставил навесом. Посмотрим. Родной провод крепится посередине клипсой-стяжкой за опору КПП, павшей смертью храбрых при отстёгивании. Отверстие там, если что, 5 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2023, 11:18
- Реальное имя: VLADIMIR
- Машина: C3 Picasso, 115 л.с., 2010 г.
- Благодарил (а): 1 раз
Пропало напряжение в борт сети.
Товарищи, во время движения загорается индикатор "заряд аккумуляторной батареи" и полностью пропадает напряжение в автомобиле. Куда копать ?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пропало напряжение в борт сети.
vovaifonin1981, для начала проверить минусовой провод от АКБ. Потом в сторону генератора и ремня навесного оборудования.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Пропало напряжение в борт сети.
Добрый вечер. Чем закончилось?vovaifonin1981 писал(а): ↑15 окт 2023, 11:27Товарищи, во время движения загорается индикатор "заряд аккумуляторной батареи" и полностью пропадает напряжение в автомобиле. Куда копать ?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54