Различные "глюки" при пуске двигателя.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:03
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso 2010, 95 л.с., МКПП, comfort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего не работает...
Всё машинку забрал. Отчитываюсь.
Да рамки нет к сожалению, про отзывную компанию узнал только там почему не предупредили ни в письме ни в смс не понятно
Суть моей поломки и заключалась в этой самой отзывной компании из-за этого и отзывают! Я на это и напоролся. Перетёрся в результате эксплуатации минусовой кабель.( в подробностях не опишу т.к. только примерно догадываюсь что это провод на массу от АКБ) они оказывается слишком короткие стоят и в процессе езды растягиваются и рвутся. Поставили более длинный и заменили термостат на модифицированный. Хотя последний вроде не беспокоил(пока).
Так что машинка теперь на ходу, можно продавать!
Да рамки нет к сожалению, про отзывную компанию узнал только там почему не предупредили ни в письме ни в смс не понятно
Суть моей поломки и заключалась в этой самой отзывной компании из-за этого и отзывают! Я на это и напоролся. Перетёрся в результате эксплуатации минусовой кабель.( в подробностях не опишу т.к. только примерно догадываюсь что это провод на массу от АКБ) они оказывается слишком короткие стоят и в процессе езды растягиваются и рвутся. Поставили более длинный и заменили термостат на модифицированный. Хотя последний вроде не беспокоил(пока).
Так что машинка теперь на ходу, можно продавать!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Ничего не работает...
Ну когда все умирает ,надо питание смотреть однозначно!Тем более так резко,что все перестало работать.Когда у меня умер акамулятор (в первую зиму),было обидно ,что иномарка ,а хуже нашей.Зарядил и до сих пор катаюсь .Просто у меня все потухло почти плавно...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:42
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Моска
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего не работает...
Привет всем. Спасибо за тему, выручила в трудную минуту.
Теперь хочу поведать свою страшную историю.
На ноябрьские решили с семьёй поехать к родственниками Москва -> Ниж. Новгород (Дзержинск). Горьковское шоссе, естественно, ремонт - пробка 8 часов. К месту назначения подбирались ближе к ночи, темень, дождь, холодно. Свернули с трассы, осталось 15км до дома. Бац! Всё вырубается, руль каменный, тормоза каменные, дворники зависли на середине окна. Повезло, обочина широкая, скорость уже не 140кмч, а всего лишь 70, спланировал кое как. Пользуясь случаем, хочу передать привет двум машинам, которые ехали за мной и даже не притормозили узнать, что мол с вам случилось, все ли живы? Выходим с женой из машины, аварийку, естественно, тоже не включить, и тут блокируются двери. Внутри двухгодовалая дочка. У жены ужас на лице после пережитого, перешел в выражение тупого вопроса "что делать, кэп?". Водительская дверь оказалась открыта, ребенок спасен, стремительно одет в комбез и шапку под свет планшетника. Ключ в зажигание, тык-тык, ноль эмоций, по колесу постучал, акк подергал. Звоню родственникам, приезжают, сажают на буксир. Дворники, руль, тормоза, напомню, не работают, еду почти вслепую. Ах, да! Дверь багажника тоже не открыть! Что бы достать буксировочное кольцо, пришлось делать это через задние двери, а там детское кресло, шмотки, а багажник забит барахлом "для комфортного отдыха на праздники и горшок ". Ну, доехали... Выпили, взгруснули, я почитал наш замечательный форум, легли спать. На утро эта сволочь завелась с пол оборота. Чуть газую - глохнет. Меряем напряжение, плюс/движок = 5 вольт, плюс/корпус = 8 вольт, акк = 14 вольт. Чешем репу, курим, соединяем движок и корпус соплёй (см. картинку) и машинка оживает!!!
В Москву добираемся без проблем, не считая всю туже пробку. Звоню ОД, записывают на через неделю. Всю неделю езжу на самоотремонтированной машине, итого 550км наездил. Сегодня был у ОД, про отваливающийся провод массы они знают, случай гарантийный, но таких проводов нет, ждать две недели, машину отдать с такой поломкой они не могут. "Здрасьте, приехали"... Предлагают починить "так", но тогда пропадает гарантия на этот узел, решаю чинить. Стоимость услуги 830 рублей. Они разрезают этот провод, зачищают и подвинчивают его под болт, в обход хомута, который его перетирает. Мастер дал свою личную гарантию 6-7 лет на такой ремонт. Меня всё это улыбнуло, но я решил не связываться... Тем более, что мне ещё раз поменяли термостат, на более модифицированный, тройное ура!!!
В общем, друзья по несчастью - владельцы цэ три пикассо, если вас ещё не убила эта машинка и пробег у неё до 15 тысяч, срочно меняйте проводок, ну и термостат за одно
Извиняюсь, многа букф - накипело.
P.S.
Машину не продам. Несмотря на вышесказанное - нравится.
Теперь хочу поведать свою страшную историю.
На ноябрьские решили с семьёй поехать к родственниками Москва -> Ниж. Новгород (Дзержинск). Горьковское шоссе, естественно, ремонт - пробка 8 часов. К месту назначения подбирались ближе к ночи, темень, дождь, холодно. Свернули с трассы, осталось 15км до дома. Бац! Всё вырубается, руль каменный, тормоза каменные, дворники зависли на середине окна. Повезло, обочина широкая, скорость уже не 140кмч, а всего лишь 70, спланировал кое как. Пользуясь случаем, хочу передать привет двум машинам, которые ехали за мной и даже не притормозили узнать, что мол с вам случилось, все ли живы? Выходим с женой из машины, аварийку, естественно, тоже не включить, и тут блокируются двери. Внутри двухгодовалая дочка. У жены ужас на лице после пережитого, перешел в выражение тупого вопроса "что делать, кэп?". Водительская дверь оказалась открыта, ребенок спасен, стремительно одет в комбез и шапку под свет планшетника. Ключ в зажигание, тык-тык, ноль эмоций, по колесу постучал, акк подергал. Звоню родственникам, приезжают, сажают на буксир. Дворники, руль, тормоза, напомню, не работают, еду почти вслепую. Ах, да! Дверь багажника тоже не открыть! Что бы достать буксировочное кольцо, пришлось делать это через задние двери, а там детское кресло, шмотки, а багажник забит барахлом "для комфортного отдыха на праздники и горшок ". Ну, доехали... Выпили, взгруснули, я почитал наш замечательный форум, легли спать. На утро эта сволочь завелась с пол оборота. Чуть газую - глохнет. Меряем напряжение, плюс/движок = 5 вольт, плюс/корпус = 8 вольт, акк = 14 вольт. Чешем репу, курим, соединяем движок и корпус соплёй (см. картинку) и машинка оживает!!!
В Москву добираемся без проблем, не считая всю туже пробку. Звоню ОД, записывают на через неделю. Всю неделю езжу на самоотремонтированной машине, итого 550км наездил. Сегодня был у ОД, про отваливающийся провод массы они знают, случай гарантийный, но таких проводов нет, ждать две недели, машину отдать с такой поломкой они не могут. "Здрасьте, приехали"... Предлагают починить "так", но тогда пропадает гарантия на этот узел, решаю чинить. Стоимость услуги 830 рублей. Они разрезают этот провод, зачищают и подвинчивают его под болт, в обход хомута, который его перетирает. Мастер дал свою личную гарантию 6-7 лет на такой ремонт. Меня всё это улыбнуло, но я решил не связываться... Тем более, что мне ещё раз поменяли термостат, на более модифицированный, тройное ура!!!
В общем, друзья по несчастью - владельцы цэ три пикассо, если вас ещё не убила эта машинка и пробег у неё до 15 тысяч, срочно меняйте проводок, ну и термостат за одно
Извиняюсь, многа букф - накипело.
P.S.
Машину не продам. Несмотря на вышесказанное - нравится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Archvile 13 ноя 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 52
Re: Ничего не работает...
Ответил в профильной теме дабы не флудить - модераторов боюсссссь
viewtopic.php?f=12&t=448&p=104946#p104946
viewtopic.php?f=12&t=448&p=104946#p104946
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Ничего не работает...
Промодерировано.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Различные "глюки" при пуске двигателя.
Ребят, у кого ни будь есть такая проблема. ? При включении двигателя, ближний свет (до этого включенный) и электро усилитель руля, включаются только после небольшой перегазовки! Этот эффект появился примерно месяц назад. Конечно нажать на педальку газа не сложно, но все же...!!!
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: При включении двигателя не включаются ближний свет и уси
Ну это конечно будет мое ИМХО, но может дело в аккумуляторе. Ведь есть такая фишка, что когда заводишь авто и пытаешься дворниками сразу стекло почистить, то они еле ползут, а тут и серьезное понижение температуры за бортом, что может снизить емкостную мощность аккума, да и генератор не сразу дает столько мощности, сколько необходимо всем системам автомобиля. Попробуй посмотреть еще и клемы, вдруг окисляются.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Re: При включении двигателя не включаются ближний свет и уси
Тоже об этом подумал. Ведь и вентилятор печки не сразу включается. Электроника выбирает момент, когда уже можно это сделать...NIGGAtiv писал(а):Ну это конечно будет мое ИМХО, но может дело в аккумуляторе. Ведь есть такая фишка, что когда заводишь авто и пытаешься дворниками сразу стекло почистить, то они еле ползут, а тут и серьезное понижение температуры за бортом, что может снизить емкостную мощность аккума, да и генератор не сразу дает столько мощности, сколько необходимо всем системам автомобиля. Попробуй посмотреть еще и клемы, вдруг окисляются.
И самое вероятное - это то, что напряжения не хватает для включения всех потребителей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Арсений, скорее всего слабо заряжен АКБ, после пуска напряжение упало и нужно время для зарядки. Повысив обороты, ускоряешь зарядку.арсений 65 писал(а):Ребят, у кого ни будь есть такая проблема. ? При включении двигателя, ближний свет (до этого включенный) и электро усилитель руля, включаются только после небольшой перегазовки! Этот эффект появился примерно месяц назад. Конечно нажать на педальку газа не сложно, но все же...!!!
Заряди АКБ от внешнего источника!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Возраст: 55
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
На прошлой неделе выехав из гаража потухла вся панель, только спидометр показывал скорость. Доехав до работы заглушил и заново завел, все ожило. Что за глюк?
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:43
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso,2012,114лс, РКПП Exclusive
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 40
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Может глюк с кнопкой "DARK", при двойном нажатии которой как раз и остается гореть один спидометр...
« Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех. » (с)Курт Кобейн
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Возраст: 55
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Нет, горели только цифры скорости, а вся остальная индикация не горела
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Всё таки поэкспериментируй с кнопочкойGray писал(а):Нет, горели только цифры скорости, а вся остальная индикация не горела
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Gray Я думаю это был глюк распознавания ключа....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ