Вентилятор системы охлаждения двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор при включенном кондиционере воет у всех, не зависимо от степени загрязненности, года выпуска и комплектации
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:36
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Звенигово, Респ Марий Эл
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Сгорел моторчик "карлсона" (эл.мотор вентилятора системы охлаждения двигателя). Снял его, проверил подачей напряжения "напрямую". Замер сопротивления между клеммами показал "обрыв". Да и запашок внутри горелый. В service.citroen.com выдается код детали в сборе с рамкой и крыльчаткой. Цена в экзисте на все это около 8000 р., что ни разу не гуманно. По сему прошу поделиться опытом решения проблемы (если у кого таковой имеется) в смысле ГДЕ БЫ ДОСТАТЬ ТОЛЬКО МОТОРЧИК??? Да, к стати кто знает при какой температуре должен открываться термостат?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:57
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Добрый день. Регулярно посещаю форум уже четыре года, а сейчас пишу вот по какой причине.
4 октября во время езды в пробке по невнимательности трогался со второй передачи, двигатель заглох. Включил зажигание, поехал, и буквально через 3 секунды появилась ошибка "Eng Manage System Faulty". Пока двигался в пробке, эта ошибка появилась еще раза 3. Но
после того, как выбрался из пробки, ошибка не появлялась. Ездил на всех режимах в течение месяца, ошибки не было. Решил - случайность.
А 1 ноября на Киевском шоссе опять попал в пробку, минут 20 в ней проехал - выскочила та же ошибка. Хорошо, что была возможность быстро свернуть с шоссе ( все равно, пока выехал, раза три еще успела появиться ). И опять пропала. Машина ездит замечательно, на газ реагирует адекватно, никаких провалов мощности, необычного звучания двигателя.
Поискал в интернете - с аналогичными симптомами больше всего сообщений было на форуме 308 Пежо. Их вердикт - либо предохранители, либо реле электровентилятора двигателя.
Поехал к ОД - прочитать ошибки. В распечатке, действительно, была ошибка вентилятора. Мастер сказал, что сам вентилятор - рабочий, принудительно его включали на оба режима. Предложили поменять - за 11 т.р. электровентилятор целиком. По нынешним временам - накладно.
Не сталкивался кто-либо из посетителей форума с подобной проблемой и, если сталкивался, как решал проблему?
4 октября во время езды в пробке по невнимательности трогался со второй передачи, двигатель заглох. Включил зажигание, поехал, и буквально через 3 секунды появилась ошибка "Eng Manage System Faulty". Пока двигался в пробке, эта ошибка появилась еще раза 3. Но
после того, как выбрался из пробки, ошибка не появлялась. Ездил на всех режимах в течение месяца, ошибки не было. Решил - случайность.
А 1 ноября на Киевском шоссе опять попал в пробку, минут 20 в ней проехал - выскочила та же ошибка. Хорошо, что была возможность быстро свернуть с шоссе ( все равно, пока выехал, раза три еще успела появиться ). И опять пропала. Машина ездит замечательно, на газ реагирует адекватно, никаких провалов мощности, необычного звучания двигателя.
Поискал в интернете - с аналогичными симптомами больше всего сообщений было на форуме 308 Пежо. Их вердикт - либо предохранители, либо реле электровентилятора двигателя.
Поехал к ОД - прочитать ошибки. В распечатке, действительно, была ошибка вентилятора. Мастер сказал, что сам вентилятор - рабочий, принудительно его включали на оба режима. Предложили поменять - за 11 т.р. электровентилятор целиком. По нынешним временам - накладно.
Не сталкивался кто-либо из посетителей форума с подобной проблемой и, если сталкивался, как решал проблему?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Александр, нигде- моторчики такого плана отдельно не выпускают, можешь попробовать "пригамырить" вентилятор от жигулей, благо можно добыть б-ушный задешево. Это просто идея, подойдет или нет не знаю, наверняка переделок много- как бы не навредить.SaNik писал(а):ГДЕ БЫ ДОСТАТЬ ТОЛЬКО МОТОРЧИК???
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Я бы начал с этогоkonst_spb писал(а):Их вердикт - либо предохранители, либо реле электровентилятора двигателя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Согласен. Мне говорили, что обычно на малых оборотах бывает сбой, просто многие не обращают на это внимание т.к. моторчик работает неслышно .MegaVolt писал(а):Я бы начал с этого
А вот про основные обороты( максимальные)
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:46
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso,2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Кубань
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Кто знает подскажите что делать? Такая проблема, летом по отзыву поменял терморегулятор было все нормально пока не пришли холода. Завожу машину для прогрева ( на улице было в разные дни и+3 и -7) после недолгой работы включается вентилятор это при холодной машине и работает как к аварийном режиме. Даже заглушив машину он продолжает работать. Ни ошибок ни каких либо других сигналов нет. Выезжаем , машина видимо основательно прогревается и вентилятор начинает работать в штатном режиме. И так каждое утро. Заезжал к знакомому на диагностику ни каких проблем не было. Вот и думаю может это после замены терморегулятора у Официалов они прошили неправильно. И вот такая пляска. Интересует мнение уважаемых пользователей Пикассо.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
SAD99 Алексей ! С вероятностью в 90% - замена датчика охлаждающей жидкости. Вот здесь всё описано: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Вентилятор системы охлаждения двигателя
Господа хорошие, кто подскажет: возможно ли в бытовых условиях протестировать электрический блок управления электровентилятора (кажется так называется)?
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 37
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Всем привет! Стал владельцем Пикассо))) Но начались мелочи, и приходиться лезть под капот! Так вот не работает вентилятор, открутив термореле включения и снял сам моторчик вентилятора, он пах жжённой проводкой и сыпалась обмотка. Но я все равно его проверил напрямую через Аккумулятор, но нет он не работает.((( Так вот покупать новый ну как бы накладно, может есть идеи..заимо замены данной запчасти, аналоги реплики))) Заранее всем благодарен за идеи и советы!!! Жду!!!
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 37
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Заказал вентилятор и резистор переменного сопротивления на Емех.ru! Ждемс 10 дней и конечно результат!
Парт номера напишу вдруг кому еще пригодиться)))
1267.J6-резистор
47337-Вентилятор фирмы NRF(Германия)
Парт номера напишу вдруг кому еще пригодиться)))
1267.J6-резистор
47337-Вентилятор фирмы NRF(Германия)
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Вентилятор системы охлаждения двигателя
AdkinWS, Николай, ты бы географию свою написал.
Я себе правый верхний задний фонарь по глупости разбил, так с allegro.pl мне привезли по гуманной стоимости.
Я себе правый верхний задний фонарь по глупости разбил, так с allegro.pl мне привезли по гуманной стоимости.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 37
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Привет!!! Я с Казахстан,Караганда)))Продал Немца Гольф МК4, вот взял Пикассо, и началось по мелочам вылазить болячки)))
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 37
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Ребята нужна помощь! Установил новый вентилятор, и реле. Включаю кондер вентилятор начинает работать, и меня это радует))) Выключаю кондер вентилятор еще поработает секунд 20 и останавливается....Решил прогреть авто до той температуры чтоб включился вентилятор, минут 30 ждал и пару раз держал обороты 2000 чтоб быстрее прогрелось. Дождался я, вентилятор включился на секунд 10 и опять остановился...Ждал еще минут 10-15 он опять включился на секунд 10-15. ТЕПЕРЬ ВОПРОС, НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? Учитывая что на улице +25?