Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Перепроверил сегодня состояние системы - всё работает. Первоначальные ощущения как-то подсгладились, но одно осталось - автомобиль меньше дёргается при торможении до минимальной скорости на включённой передаче. Перед пешеходами, например. Вот более полный путь до нужного меню:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
А почему компьютер двигателя выбран 'euro4' ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Наверное потому, что другого программа не предложила? Или она сама так определила автомобиль?
Stayer, Уже на втором экране, там, где уже у Вас вторая строка - "компьютер двигателя", у меня строка переводится как "впрыск топлива и зажигание". Но готового калькулятора не предложено. Его можно выбрать на следующей странице. Но все они не те. Проходя по ним дальше а не нашел ни в одном подъема клапанов.
В общем - у меня программа версии 7.02. Наверное отсюда и отличия. Вчера попробовал проапгрейдится до 7.44. Вроде, все стадии прошли нормально. Нужно пробовать на автомобиле. Но у Вас, я смотрю, версия ещё выше...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
valdemar2311, какой выдали.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Снег, да, я все обновления ставил с rutracker.org. Но я сомневаюсь, что в этих меню будет столь существенная разница между версиями. Обратите внимание, что пункт "Система управления подъёмом клапанов" последний в списке и изначально он не виден - нужно прокрутить список вниз.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Снег, да, я все обновления ставил с rutracker.org. Но я сомневаюсь, что в этих меню будет столь существенная разница между версиями. Обратите внимание, что пункт "Система управления подъёмом клапанов" последний в списке и изначально он не виден - нужно прокрутить список вниз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Не, ну это то я понимаю. У меня изначально нет такого калькулятора, как у вас. А все те, что предлагают, имеют некие специфические, я бы даже сказал - экзотические моменты, вроде очистки от сажи (как я понимаю, это для дизеля) или процент спирта в топливе...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Stayer, В общем, более крутая версия программы действительно показала этот пункт, про подъём клапанов. Но аварийной записи не было.
Было только в последней строке, что обучение подъёма клапанов не выполнено, так как не нужно. Что то в этом роде. Полагаю, что это кривой перевод.
Проделал операции по тестированию вальвтроника. Ничего не изменилось.
Было только в последней строке, что обучение подъёма клапанов не выполнено, так как не нужно. Что то в этом роде. Полагаю, что это кривой перевод.
Проделал операции по тестированию вальвтроника. Ничего не изменилось.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Снег, а вот я сегодня проехал по трассе и никаких изменений по расходу не увидел. Ни о чём это всё в общем.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
В интернете есть упоминание о необходимости регулировки зазора valvetroniс - это зазор между чем и чем регулируется и как его собственно регулировать.
https://www.bmwclub.ru/threads/kalibrov ... va.858548/
https://www.bmwclub.ru/threads/kalibrov ... va.858548/
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Возможно, где-то в настройках лексии и найдется подобный параметр, но в сервисных мануалах информации о какой-то калибровке я не встречал.
Да и в статье описан двигатель BMW, который с нашим мало что общего имеет.
По факту Valvetronic и VTi - это две разные системы, хоть и похожие конструктивно. Valvetronic лет на 5 раньше VTi появился и это истинно БМВшная разработка.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Добрый день форумчане!
Хочу поведать Вам и свою занимательную историю. Авто у меня 2010 г., пробег 56 000 км, движок 1,4 . Началось всё в прошлом 2018 г., а конкретно периодическое появление ошибки Аntipollution fault, с вытекающей работой двигателя с перебоями и потерей мощности. Про газуешь движок, работа частично стабилизировалась но ошибка уходила не сразу могла через несколько дней пропасть (если не сбрасывать). Замена свечей и заправочной станции ничего не дала. С наступлением тепла данная проблема испарилась. В этом году с наступлением морозов та-же история, Аntipollution fault. При сканировании комп выдал ошибки:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home) и
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь.
Начал изучать вопрос и наткнулся на пост Val_ от 09.05.2016 г. в этой теме, про снятие моторчика активатора клапанов. Решил снять и посмотреть в глаза данному зверю. Моторчик был снят и разобран. Да, внутри была графитная пыль но немного, к тому же там есть магнит для её сбора. Масла внутри моторчика не было. Зверь был почищен и собран. А теперь внимание! При снятии активатора из отверстия в двигателе где он стоял вытекло немного некой суспензии беловатого цвета-такого же как на внутренней стороне масленой крышке, дабы не испачкать движок была подложена ветошь. На червячном валу было тоже самое (походу масло с конденсатом), при работе с моторчиком из него постоянно вытекала данная субстанция, хотя внутри как я говорил было сухо. По всей видимости жидкость вытекала из подшипника. Ну вытекла и вытекла. На следующий день пошёл ставить активатор на место, на улице было минус 15 градусов.
Внимание!!, а теперь самое интересное!! Прежде чем начать установку стал убирать ветошь и СЛУЧАЙНО…. взялся за пятно суспензии вытекшей из двигателя, …..…. подумал я ещё ), и не сразу понял, что ОНО ЗАМЁРЗШЕЕ!!! Т.е. концентрация влаги в данной суспензии была очень большой.
Напоминаю: 1-данная же суспензия вытекла из подшипника моторчика!
2-выше указанные ошибки появлялись только с падением температуры до минусовой! Далее всё было собрано двигатель заведен в вал моторчика (с обратной стороны) был предварительно вставлен шестигранник, по которому видно, что даже на холостых оборотах моторчик с интервалом 3-4 секунды крутится то в лево, то в право на 2-3 мм. Соответственно если вал с подшипником примерзли, то данный девайс не работает ровно до того момента пока не оттает. Или если не про газуешь (по видимому генератор увеличивает напряжение, и моторчик все же прокручивает вал во льду) но уже поздно ошибка на табло, расход повышенный, движок ерундит, и так каждый раз на холодную.
Итак вывод: Если дело в замерзшем подшипнике, то ошибка будет появляться сколько не сбрасывай её, не меняй свечи, и тд. и тп. и др.
Осталось выяснить сколько сальников у подшипника моторчика активатора клапанов, один как минимум есть между подшипником и электро-мотором, и есть ли с другой стороны подшипника или его конструктивно нет, для смазки подшипника. Кто в курсе отпишитесь, всем будет интересно.
Если второй сальник всё же есть значит он крякнул и моторчик активатора клапанов менять по любому(либо колхозить). Если сальника нет (для смазки подшипника), то можно попробовать вылить все от туда, промыть бензином, смазать (подшипника самого не видно он в своём корпусе). Должно сработать, с новья же этих ошибок не было, по крайней мере у меня 7 лет.
+Заодно открутил и промыл бензином оба электромагнитных клапана регулировки фаз газораспределения (впуск и выпуск).
Предварительный итог:
1. Сегодня утром было -15, заводилась без ошибок
2. Работа двигателя на холостых оборотах и на ходу по моим ощущения была заметно стабильнее и плавней.
Всех с прошедшими Новогодними.
Хочу поведать Вам и свою занимательную историю. Авто у меня 2010 г., пробег 56 000 км, движок 1,4 . Началось всё в прошлом 2018 г., а конкретно периодическое появление ошибки Аntipollution fault, с вытекающей работой двигателя с перебоями и потерей мощности. Про газуешь движок, работа частично стабилизировалась но ошибка уходила не сразу могла через несколько дней пропасть (если не сбрасывать). Замена свечей и заправочной станции ничего не дала. С наступлением тепла данная проблема испарилась. В этом году с наступлением морозов та-же история, Аntipollution fault. При сканировании комп выдал ошибки:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home) и
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь.
Начал изучать вопрос и наткнулся на пост Val_ от 09.05.2016 г. в этой теме, про снятие моторчика активатора клапанов. Решил снять и посмотреть в глаза данному зверю. Моторчик был снят и разобран. Да, внутри была графитная пыль но немного, к тому же там есть магнит для её сбора. Масла внутри моторчика не было. Зверь был почищен и собран. А теперь внимание! При снятии активатора из отверстия в двигателе где он стоял вытекло немного некой суспензии беловатого цвета-такого же как на внутренней стороне масленой крышке, дабы не испачкать движок была подложена ветошь. На червячном валу было тоже самое (походу масло с конденсатом), при работе с моторчиком из него постоянно вытекала данная субстанция, хотя внутри как я говорил было сухо. По всей видимости жидкость вытекала из подшипника. Ну вытекла и вытекла. На следующий день пошёл ставить активатор на место, на улице было минус 15 градусов.
Внимание!!, а теперь самое интересное!! Прежде чем начать установку стал убирать ветошь и СЛУЧАЙНО…. взялся за пятно суспензии вытекшей из двигателя, …..…. подумал я ещё ), и не сразу понял, что ОНО ЗАМЁРЗШЕЕ!!! Т.е. концентрация влаги в данной суспензии была очень большой.
Напоминаю: 1-данная же суспензия вытекла из подшипника моторчика!
2-выше указанные ошибки появлялись только с падением температуры до минусовой! Далее всё было собрано двигатель заведен в вал моторчика (с обратной стороны) был предварительно вставлен шестигранник, по которому видно, что даже на холостых оборотах моторчик с интервалом 3-4 секунды крутится то в лево, то в право на 2-3 мм. Соответственно если вал с подшипником примерзли, то данный девайс не работает ровно до того момента пока не оттает. Или если не про газуешь (по видимому генератор увеличивает напряжение, и моторчик все же прокручивает вал во льду) но уже поздно ошибка на табло, расход повышенный, движок ерундит, и так каждый раз на холодную.
Итак вывод: Если дело в замерзшем подшипнике, то ошибка будет появляться сколько не сбрасывай её, не меняй свечи, и тд. и тп. и др.
Осталось выяснить сколько сальников у подшипника моторчика активатора клапанов, один как минимум есть между подшипником и электро-мотором, и есть ли с другой стороны подшипника или его конструктивно нет, для смазки подшипника. Кто в курсе отпишитесь, всем будет интересно.
Если второй сальник всё же есть значит он крякнул и моторчик активатора клапанов менять по любому(либо колхозить). Если сальника нет (для смазки подшипника), то можно попробовать вылить все от туда, промыть бензином, смазать (подшипника самого не видно он в своём корпусе). Должно сработать, с новья же этих ошибок не было, по крайней мере у меня 7 лет.
+Заодно открутил и промыл бензином оба электромагнитных клапана регулировки фаз газораспределения (впуск и выпуск).
Предварительный итог:
1. Сегодня утром было -15, заводилась без ошибок
2. Работа двигателя на холостых оборотах и на ходу по моим ощущения была заметно стабильнее и плавней.
Всех с прошедшими Новогодними.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ДиманС 28 янв 2019, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
VjМожет и дроссельная заслонка подключиться к делу, если моторчик не может провернуться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Купил новый моторчик, все тоже самое . Забил на эту проблему, периодически сбрасываю ошибки и езжу. Куда только не обращался, никто не может помочь..., даже долбаные официалы.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
В продолжение поста от 14 янв 2019, 16:52. Да проблема (в моём случае) ошибок 1015 и 1030 замерзание вала активатора клапанов. Но отсутствие второго сальника не позволило решить данную проблему очисткой подшипника активатора. После трёх дневного простоя на морозе ошибка появилась снова, правда только одна 1030. Как я писал проблема стала возникать только в последние две зимы. Так как машина была куплена в октябре и масло всегда менялось в начале ноября, то есть в зиму было всегда свежее масло, а как раз в последние два сезона масло заливал весной, от решил попробовать этот вариант для борьбы с данной проблемой. В начале февраля залил новое масло. Раньше лил тотал, сейчас залил мобил1 (где-то прочитал что тотал плохо с конденсатом дружит). Заодно помыл от белого налёта масло заливную крышку (протестить масло), сменил масло, налёт появился в первой же день )). Сбросил ошибку, прогрел как следует движок, оставил авто на 3 дня на морозе, и о чудо ошибок, больше, не появлялось. В общем valvetronic как я понял от замерзания и последующих ошибок спасает только свежее масло в зимний период. Хотя следующая заливка по плану в следующем февлале, посмотрим как с конденсатом справится мобил. Кому поможет побороть ошибки свежее масло отпишитесь, ради интереса. Да кстати раньше были чуть заметные дергания движка (не важно холодный или прогретый движок низкие или высокие обороты) особенно ощущались при разгоне, на данный момент такой проблемы не наблюдалось. Предполагаю помогла чистка моторчика активатора от графитной пыли.
Последний раз редактировалось ДиманС 19 фев 2019, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Да просто хороший прогрев и, может быть - герметичная маслозаливная пробка. Чтобы при остывании двигателя много конденсата не образовывалось (много холодного воздуха не засасывалось).
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
- Поблагодарили: 3 раза
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Вчера была полностью аналогичная ситуация с диагностикой подъёмом клапанов!
Только у меня не было ошибок (P0011 и P0014), а висела ошибка P1056(возможно еще от прошлого владельца).
После стирания ошибки и проведения тестирования исполнительных механизмов, никаких ошибок не показывает.
Режим работы в разделе Измерение стандартных параметров - тоже восстановился с аварийного на обычный