Генератор.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Генератор.
P065A весьма красноречива. Похоже Геннадий всё.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Генератор.
Всем здравствуйте, как говориться "дурная голова-рукам покоя не дает". Вот так и у меня. Захотелось мне света побольше, на улице серость, пешеходы все серые. От прежнего хозяина достались неработающие ПТФ. Решил их оживить, оригинальные лампы дорого, а тут скидка на светодиодные 500 руб пара . Купил, посоветовался с электриками, со "знающими специалистами", все говорят ставь, если машина не примет поставишь обманки. Поставил светит просто отлично. Утром думаю посмотрю как в темноте светят. Утром пока прогревался включил ПТФ - класс! Через пару минут включается вентилятор, фары стали хаотично моргать. Ладно думаю придется покупать обманки. Выключил. Вентилятор не выключается. День, два, подсоединяю лексию - здравствуй ошибка Р1676 неубиваемая. Лампочки снял, буду заказывать новое РН. Вот так.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Генератор.
kasim, совпадение. А что за лампы?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Генератор.
Ставил Fortluft - через месяца три колбы потемнели и дали дуба , купил "МАЯК "
61227 , по 170 р. Светят полгода, пока нормально
61227 , по 170 р. Светят полгода, пока нормально
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Добрый день всем форумчанам. Про генератор: выше я показывал вам фото со сканера. Так вот поехал я в родную Казань в фит- сервис, который Ситроен ремонтируют. Приехал на свой риск на АКБ , взял запасной. Короче гене хана. Брал восстановленный через Exist, проработал 1 месяц и 2 дня . Мучался я с ним с лета, то есть заряд, то нет. Бедная машина ездила с нехваткой напряжения и нагрузки. В один прекрасный момент отказывает ABC, ну думаю попал. Дальше : договариваюсь с электриком, что дома снимаю генератор и везу ему на ремонт. В итоге пацан попался умный. На восстановленном Реле расколото, одна щётка сломана, статор видимо поставили с разбора и залили все ширлаком тоже полуживой. Заказал по вину РР из Европы ждали 2,5 недели . Собрал родной статор, ротор с восстановленного. Все на стенде проверил с нагрузкой- норма. Приехал забрал , поставил. Я боялся что Карлсон будет крутиться, как здесь писали. Короче парень грамотный попался. Все в порядке. Заряд как и положено. Не знаю как дальше.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Насчёт Abs. Оказывается наше ЭБУ при нехватке напряжения отклучает все высоконагруженные системы. Модулятор АБС забирает много напруги. Надо приехать к нему и Лексией убрать в энергонезависимой части ЭБУ ошибки. Вот такие дела. Машина другая стала, как с нуля прёт. Тфу тфу тфу
Отправлено спустя 50 секунд:
Карлсон работает как надо
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 24 секунды:
На счёт диодов в ПТФ. Я приобрел диоды с нашим разъемом ,вставил. Комп их не видит нагрузка не большая и он начинает то давать напругу, то нет. Как будто перегорела. Паралельно двум противотуманкам поставил одну лампу габаритов на 5ват от жигулей. Все 7 лет езжу. 2 раза габаритную лампу поменял
Отправлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Вот фото со сканера
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Насчёт Abs. Оказывается наше ЭБУ при нехватке напряжения отклучает все высоконагруженные системы. Модулятор АБС забирает много напруги. Надо приехать к нему и Лексией убрать в энергонезависимой части ЭБУ ошибки. Вот такие дела. Машина другая стала, как с нуля прёт. Тфу тфу тфу
Отправлено спустя 50 секунд:
Карлсон работает как надо
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 24 секунды:
На счёт диодов в ПТФ. Я приобрел диоды с нашим разъемом ,вставил. Комп их не видит нагрузка не большая и он начинает то давать напругу, то нет. Как будто перегорела. Паралельно двум противотуманкам поставил одну лампу габаритов на 5ват от жигулей. Все 7 лет езжу. 2 раза габаритную лампу поменял
Отправлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Вот фото со сканера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
С подсветкой номера не проблема. Берите хорошие диоды. У меня 4 диода вокруг и один по центру с линзой ( кри диоды). Но это мое субъективное мнение. Я только задолбался снимать пластиковые колпачки. Один сломал . Пришлось выписывать новые
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
+ С 2х противотуианок на + габаритной, а масса есть масса
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 44 секунды:
+ С 2х противотуианок на + габаритной, а масса есть масса
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Генератор.
Поменял генератор.
(кому лень читать- на НЕоригинал. Все работает).
Причина: панель управления климатом почему-то стала гаснуть на несколько секунд. Чаще это происходило, когда вентилятор печки был на полной мощности. Еще обратил внимание, что если поддать газу в этот момент, то панель сразу включается, а без увеличения оборотов может несколько секунд не включаться.
Автомобиль: Citroen C3 Picasso, 1.4i VVT, 2009г., пробег 115 т.км.
Решил поставить новый генератор, а старый отремонтировать и держать на замену.
Прочитав данный раздел, немного загрустил, т.к. народ в один голос пишет, что машина признает только оригинал, а я генератор на тот момент уже заказал, и, естественно, не оригинал - Krauf ALM2087DD. Не знаю почему, но у меня этот генератор заработал как родной. У меня версии две - или этот генератор действительно выдает необходимые данные мозгам машины (кто-то говорил про температуру генератора), или у меня прошивка такая, что эти данные не нужны. Еще кто-то писал про какую-то коробочку на аккумуляторе, типа тоже часть системы контроля зарядки. У меня обе клеммы обычные. Однако факт - гена работает, а вентилятор радиатора не включается не по делу.
Про снятие генератора тоже писали ужасы (например здесь: https://www.drive2.ru/l/476837578197172408/), кто-то для этого морду разбирал, снимал крепление мотора, мотор поднимал домкратом...
На моей машине получилось просто вынуть его наверх, в общем-то как и сказано в инструкции (здесь выкладывали). Снял только защитный кожух выхлопа для удобства (может и не обязательно было...) и перед вытаскиванием генератора вынул маслощуп. Отверстие маслощупа лучше заткнуть чем-нибудь. Да еще, разъем с какого-то датчика там рядом отстегнуть. Дольше с разъемом этим возился.. там надо тонкую плоскую отвертку вставить вдоль разъема, отжать фиксатор и одновременно тянуть разъем.
На самом генераторе такой же разъем и силовой провод надо открутить.
Перед снятием генератора нужно взвести натяжитель ключом на 30 и зафиксировать его специальным шпеньком на корпусе, сбоку. Генератор крепится тремя болтами с головкой TORX (звёздочка). Размер уже не помню, у меня набор таких головок, специально не искал. В общем, вытаскивая, нужно просто повертеть генератор разными сторонами, и он выходит. Устанавливается так же несложно.
Еще, болты крепления кожуха выхлопа хорошо бы заменить на нержавейку, M6, достаточно будет 12мм (без гровера), 16мм - если на гровер, чтобы не откручилвались от вибрации.
Итоги такие:
1. Снятие-установка генератора - довольно простая операция.
2. НЕоригинал заработал (неожиданно).
P.S. Болты которыми крепится генератор - звездочка E10.
P.P.S. На драйве (приводил ссылку) чувак писал про мотор EP6, т.е. 1.6л, а у меня EP3. Возможно, тот чуть шире, х.з.
(кому лень читать- на НЕоригинал. Все работает).
Причина: панель управления климатом почему-то стала гаснуть на несколько секунд. Чаще это происходило, когда вентилятор печки был на полной мощности. Еще обратил внимание, что если поддать газу в этот момент, то панель сразу включается, а без увеличения оборотов может несколько секунд не включаться.
Автомобиль: Citroen C3 Picasso, 1.4i VVT, 2009г., пробег 115 т.км.
Решил поставить новый генератор, а старый отремонтировать и держать на замену.
Прочитав данный раздел, немного загрустил, т.к. народ в один голос пишет, что машина признает только оригинал, а я генератор на тот момент уже заказал, и, естественно, не оригинал - Krauf ALM2087DD. Не знаю почему, но у меня этот генератор заработал как родной. У меня версии две - или этот генератор действительно выдает необходимые данные мозгам машины (кто-то говорил про температуру генератора), или у меня прошивка такая, что эти данные не нужны. Еще кто-то писал про какую-то коробочку на аккумуляторе, типа тоже часть системы контроля зарядки. У меня обе клеммы обычные. Однако факт - гена работает, а вентилятор радиатора не включается не по делу.
Про снятие генератора тоже писали ужасы (например здесь: https://www.drive2.ru/l/476837578197172408/), кто-то для этого морду разбирал, снимал крепление мотора, мотор поднимал домкратом...
На моей машине получилось просто вынуть его наверх, в общем-то как и сказано в инструкции (здесь выкладывали). Снял только защитный кожух выхлопа для удобства (может и не обязательно было...) и перед вытаскиванием генератора вынул маслощуп. Отверстие маслощупа лучше заткнуть чем-нибудь. Да еще, разъем с какого-то датчика там рядом отстегнуть. Дольше с разъемом этим возился.. там надо тонкую плоскую отвертку вставить вдоль разъема, отжать фиксатор и одновременно тянуть разъем.
На самом генераторе такой же разъем и силовой провод надо открутить.
Перед снятием генератора нужно взвести натяжитель ключом на 30 и зафиксировать его специальным шпеньком на корпусе, сбоку. Генератор крепится тремя болтами с головкой TORX (звёздочка). Размер уже не помню, у меня набор таких головок, специально не искал. В общем, вытаскивая, нужно просто повертеть генератор разными сторонами, и он выходит. Устанавливается так же несложно.
Еще, болты крепления кожуха выхлопа хорошо бы заменить на нержавейку, M6, достаточно будет 12мм (без гровера), 16мм - если на гровер, чтобы не откручилвались от вибрации.
Итоги такие:
1. Снятие-установка генератора - довольно простая операция.
2. НЕоригинал заработал (неожиданно).
P.S. Болты которыми крепится генератор - звездочка E10.
P.P.S. На драйве (приводил ссылку) чувак писал про мотор EP6, т.е. 1.6л, а у меня EP3. Возможно, тот чуть шире, х.з.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ben_sam 04 мар 2020, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2010
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 44
Генератор.
С вашего позволения,хотел бы вернутся к теме с которой всё началось.Возник вопрос о замене шкива генератора.Так вот вопрос.Есть ли смысл его менять или лучше при снятии генератора,перебрать его всего.Какой ключ нужен для снятия шкива?Буду благодарен за подсказки.Заранее спасибо...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Генератор.
Sametc, шкив генератора у нас с обгонной муфтой, ремонту не подлежит, только замена. Меняется только на снятом генераторе, с помощью специального ключа- звёздочки, других вариантов нет. Для ремонта обратись в сервис, предварительно выясни, есть ли у них такой ключ.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Генератор.
Да, оба 80А. Там на картинке коробка от нового генератора и все данные.
А старый такой: Первый номер - PSA, второй MITSUBISHI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Генератор.
Посмотрел в каталогах - оригинальный генератор на 80 ампер стоит всего то на 3 тыр дороже вашего ALM2087DD.
С 120 А всё много хуже - в наличии их нет, только аналоги.