Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

Vlad_M
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Vlad_M » 17 дек 2019, 14:33

Итак. Заряжал больше суток. Устройство показало 12,8. Поставил, поездил, пока всё тихо. Полагаю, что дело в коротких поездках последнего месяца - до ближайшего метро и обратно, не каждый день, с включением климат-контроля и обогревателя сиденья. Плюс неделя простоя, и, видимо, срок жизни батареи, все-таки, подходит к концу.
Для тех, кому всё еще интересен процесс снятия батареи:
1. Снимаем плюсовую клемму откидыванием скобы.
2. Сверху на крышке короба располагается плоский блок с клеммами. Не открывая его, отверткой поддеваем две петельки с ближнего к вам края и толкаем этот блок от себя. Он отпадает.
3. Выводим из держателей на передней вертикальной стенке два толстых провода в тканевой оплетке - один от плюсовой клеммы, второй не знаю от чего.
4. Справа от батареи - блок управления, тянем вверх его черную пластиковую крышку и снимаем.
5. Наклонив в сторону колеса блок управления смело тянем его вверх, а когда он выйдет из зацепления, располагаем его ближе в сторону радиатора. Запоминаем расположение крючков и салазок.
6. Крышка короба батареи держится сзади, под бачком тормозной жидкости, на двух петлях за крючки корпуса короба. Приподняв крышку спереди, толкаем слегка от себя, а потом вытягиваем крышку к себе и убираем.
7.Видим справа внизу треугольную пластину крепления аккумулятора с болтом в центре. Головкой на 10, лучше с длинной ручкой и трещоткой, но можно и без них, если сил хватит, откручиваем болт и снимаем вместе с пластиной.
8. Откручиваем ключиком на 10 минусовую клемму.
9. Двинув батарею вправо, выводим ее левый нижний край из зацепления с приливом и вытаскиваем ее наружу.
Установка в обратном порядке. Не забываем закрепить толстые провода на передней стенке.


Karabas
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
Реальное имя: Вениамин
Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Karabas » 27 янв 2020, 19:05

Приветствую.
Вот такой аккумулятор стоит на моей машине. Кто то может определить по фотографии какого он года выпуска. Ситроен 2013г., покупал я его в 2016 с этим аккумулятором. По некоторым причинам машина простояла около двух месяцев, в выходные попробовал завести и неудачно. Субботу и воскресенье заряжал, сегодня после работы поставил и завёл. Хотелось бы знать: как долго ещё прослужит батарея? То есть в зависимости от года выпуска может уже новую подыскивать.
DSC07280.JPG
DSC07281.JPG
DSC07282.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 янв 2020, 21:02

Karabas, только нагрузочной вилкой можно будет оценить состояние. А так, за два месяца он вряд ли успел до глубокого переразряда дойти. Я б не парился. Максимум для подстраховки держал бы пятёрку в заначке.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Karabas
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
Реальное имя: Вениамин
Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Karabas » 28 янв 2020, 01:29

Да я, честно говоря, и не парюсь. Просто в самом начале сей темы кто-то определял год выпуска на батарее. Вот и хотелось бы знать, а как это. Примерно месяц назад я заводил машину, ну поработала она минут пять и я её заглушил. Думал и дальше так будет, а оно вон что оказалось.
В этом посте у меня главный упор на год выпуска батареи.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 янв 2020, 06:51

Karabas писал(а):
28 янв 2020, 01:29
заводил машину, ну поработала она минут пять и я её заглушил. Думал и дальше так будет, а оно вон что оказалось
Во время пуска аккумулятор разрядился сильнее, чем потом за 5 минут зарядился. А дата выпуска вместе с серийным номером обычно на его корпусе выплавлена, как клеймо. На второй фотке в верхнем левом углу 03.11, а года не разберу - как-будто 16.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Karabas
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
Реальное имя: Вениамин
Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Karabas » 28 янв 2020, 22:02

Точно, 16. Большое спасибо.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 31 янв 2020, 15:39

Думаю это предел его возможностей. Скорее всего свинцовый глёт уже осыпался на дно и закоротил пластины. Можно попробовать открыть пробку, если она есть, и засосать в ареометр порцию электролита. Если он мутный, то вероятность смерти АКБ ооочень велика. В любом случае проверить стоит зарядку и разряд АКБ на холостом ходу. Повышенный саморазряд подтвердит КЗ на пластинах.

Аватара пользователя

Vlad_M
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Vlad_M » 26 май 2020, 21:51

Опять утром загорелась надпись "Неисправность двигателя". И при выключении зажигания заработал вентилятор. Решил, что время пришло, и купил новую батарею. Поставил, но надпись не пропала. Поехал на компьютерную диагностику, километров через 5 по дороге заехал на мойку. После чего надпись исчезла. Пока катаюсь.
1586366900_49.jpg
:D
На станции выявили целый список ошибок, но в данном конкретном случае для диагностики нужно, как объяснили, чтобы "Неисправность двигателя" горела постоянно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 май 2020, 23:43

Vlad_M писал(а):
26 май 2020, 21:51
На станции выявили целый список ошибок
Просто все они, видимо, не относятся к индикатору неисправности двигателя. Он не на каждую ошибку загорается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение mimi22 » 04 июн 2020, 20:48

Всем добрый день!
Сел аккумулятор. Из-за пандемии машина стояла около месяца без движения. Сама не завелась. Только с помощью пускового устройства получилось завести машину. Но, аккумулятор надо завести. Нашел у родственников зарядное устройство. И вот, возникли вопросы:
1. Надо ли снимать аккумулятор при зарядке, или можно просто подключить к нему зарядку, не вынимая его из машины?
2. Сколько по времени длится зарядка от зарядного устройства?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 04 июн 2020, 21:04

mimi22 писал(а):
04 июн 2020, 20:48
Надо ли снимать аккумулятор при зарядке, или можно просто подключить к нему зарядку, не вынимая его из машины?
Конечно снимать. Он и закипеть может, да, и вообще мало ли что.
mimi22 писал(а):
04 июн 2020, 20:48
Сколько по времени длится зарядка от зарядного устройства?
Смотря каким током будет заряжаться. Обычно часов 8-10.

Но, вообще, надо готовиться к покупке нового АКБ - лето может и переживет, но зимой начнет капризничать.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 51

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение mimi22 » 04 июн 2020, 21:14

Melior писал(а):
04 июн 2020, 21:04
Но, вообще, надо готовиться к покупке нового АКБ - лето может и переживет, но зимой начнет капризничать.
Ему всего два года. Жалко!!!

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Melior писал(а):
04 июн 2020, 21:04
Конечно снимать. Он и закипеть может, да, и вообще мало ли что.
После его зарядки и установки машина его "примет"? В плане корректной работы электрики

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 04 июн 2020, 21:57

mimi22 писал(а):
04 июн 2020, 21:22
Ему всего два года. Жалко!!!
Если он умер исключительно от простоя, то надо искать жруна в электрике. Или тупо постоянный недозаряд из-за коротких поездок.
Совсем дохлый надо заряжать по уму более суток.
mimi22 писал(а):
04 июн 2020, 21:22
После его зарядки и установки машина его "примет"?
Примет. Без драйверов)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 05 июн 2020, 00:17

Egorch писал(а):
04 июн 2020, 21:57
Ему всего два года.
А почему поменяли родной? Если машина 2014 года, то ему еще ходить и ходить. Надо искать паразита, который аккум жрет.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 53

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение тимошка » 05 июн 2020, 08:27

Снег писал(а):
15 дек 2019, 11:05
Надо ли снимать аккумулятор при зарядке, или можно просто подключить к нему зарядку, не вынимая его из машины
Не разу не снимал аккумулятор за восемь лет пользования авто,Подзаряжаю исключительно на авто, плюс на клемму,минус на массу корпуса.При длительной стоянке определяю состояние а.б.по брелку сигнализации.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»