Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Итак. Заряжал больше суток. Устройство показало 12,8. Поставил, поездил, пока всё тихо. Полагаю, что дело в коротких поездках последнего месяца - до ближайшего метро и обратно, не каждый день, с включением климат-контроля и обогревателя сиденья. Плюс неделя простоя, и, видимо, срок жизни батареи, все-таки, подходит к концу.
Для тех, кому всё еще интересен процесс снятия батареи:
1. Снимаем плюсовую клемму откидыванием скобы.
2. Сверху на крышке короба располагается плоский блок с клеммами. Не открывая его, отверткой поддеваем две петельки с ближнего к вам края и толкаем этот блок от себя. Он отпадает.
3. Выводим из держателей на передней вертикальной стенке два толстых провода в тканевой оплетке - один от плюсовой клеммы, второй не знаю от чего.
4. Справа от батареи - блок управления, тянем вверх его черную пластиковую крышку и снимаем.
5. Наклонив в сторону колеса блок управления смело тянем его вверх, а когда он выйдет из зацепления, располагаем его ближе в сторону радиатора. Запоминаем расположение крючков и салазок.
6. Крышка короба батареи держится сзади, под бачком тормозной жидкости, на двух петлях за крючки корпуса короба. Приподняв крышку спереди, толкаем слегка от себя, а потом вытягиваем крышку к себе и убираем.
7.Видим справа внизу треугольную пластину крепления аккумулятора с болтом в центре. Головкой на 10, лучше с длинной ручкой и трещоткой, но можно и без них, если сил хватит, откручиваем болт и снимаем вместе с пластиной.
8. Откручиваем ключиком на 10 минусовую клемму.
9. Двинув батарею вправо, выводим ее левый нижний край из зацепления с приливом и вытаскиваем ее наружу.
Установка в обратном порядке. Не забываем закрепить толстые провода на передней стенке.
Для тех, кому всё еще интересен процесс снятия батареи:
1. Снимаем плюсовую клемму откидыванием скобы.
2. Сверху на крышке короба располагается плоский блок с клеммами. Не открывая его, отверткой поддеваем две петельки с ближнего к вам края и толкаем этот блок от себя. Он отпадает.
3. Выводим из держателей на передней вертикальной стенке два толстых провода в тканевой оплетке - один от плюсовой клеммы, второй не знаю от чего.
4. Справа от батареи - блок управления, тянем вверх его черную пластиковую крышку и снимаем.
5. Наклонив в сторону колеса блок управления смело тянем его вверх, а когда он выйдет из зацепления, располагаем его ближе в сторону радиатора. Запоминаем расположение крючков и салазок.
6. Крышка короба батареи держится сзади, под бачком тормозной жидкости, на двух петлях за крючки корпуса короба. Приподняв крышку спереди, толкаем слегка от себя, а потом вытягиваем крышку к себе и убираем.
7.Видим справа внизу треугольную пластину крепления аккумулятора с болтом в центре. Головкой на 10, лучше с длинной ручкой и трещоткой, но можно и без них, если сил хватит, откручиваем болт и снимаем вместе с пластиной.
8. Откручиваем ключиком на 10 минусовую клемму.
9. Двинув батарею вправо, выводим ее левый нижний край из зацепления с приливом и вытаскиваем ее наружу.
Установка в обратном порядке. Не забываем закрепить толстые провода на передней стенке.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Приветствую.
Вот такой аккумулятор стоит на моей машине. Кто то может определить по фотографии какого он года выпуска. Ситроен 2013г., покупал я его в 2016 с этим аккумулятором. По некоторым причинам машина простояла около двух месяцев, в выходные попробовал завести и неудачно. Субботу и воскресенье заряжал, сегодня после работы поставил и завёл. Хотелось бы знать: как долго ещё прослужит батарея? То есть в зависимости от года выпуска может уже новую подыскивать.
Вот такой аккумулятор стоит на моей машине. Кто то может определить по фотографии какого он года выпуска. Ситроен 2013г., покупал я его в 2016 с этим аккумулятором. По некоторым причинам машина простояла около двух месяцев, в выходные попробовал завести и неудачно. Субботу и воскресенье заряжал, сегодня после работы поставил и завёл. Хотелось бы знать: как долго ещё прослужит батарея? То есть в зависимости от года выпуска может уже новую подыскивать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Karabas, только нагрузочной вилкой можно будет оценить состояние. А так, за два месяца он вряд ли успел до глубокого переразряда дойти. Я б не парился. Максимум для подстраховки держал бы пятёрку в заначке.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Да я, честно говоря, и не парюсь. Просто в самом начале сей темы кто-то определял год выпуска на батарее. Вот и хотелось бы знать, а как это. Примерно месяц назад я заводил машину, ну поработала она минут пять и я её заглушил. Думал и дальше так будет, а оно вон что оказалось.
В этом посте у меня главный упор на год выпуска батареи.
В этом посте у меня главный упор на год выпуска батареи.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Во время пуска аккумулятор разрядился сильнее, чем потом за 5 минут зарядился. А дата выпуска вместе с серийным номером обычно на его корпусе выплавлена, как клеймо. На второй фотке в верхнем левом углу 03.11, а года не разберу - как-будто 16.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Думаю это предел его возможностей. Скорее всего свинцовый глёт уже осыпался на дно и закоротил пластины. Можно попробовать открыть пробку, если она есть, и засосать в ареометр порцию электролита. Если он мутный, то вероятность смерти АКБ ооочень велика. В любом случае проверить стоит зарядку и разряд АКБ на холостом ходу. Повышенный саморазряд подтвердит КЗ на пластинах.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Опять утром загорелась надпись "Неисправность двигателя". И при выключении зажигания заработал вентилятор. Решил, что время пришло, и купил новую батарею. Поставил, но надпись не пропала. Поехал на компьютерную диагностику, километров через 5 по дороге заехал на мойку. После чего надпись исчезла. Пока катаюсь.
На станции выявили целый список ошибок, но в данном конкретном случае для диагностики нужно, как объяснили, чтобы "Неисправность двигателя" горела постоянно.
На станции выявили целый список ошибок, но в данном конкретном случае для диагностики нужно, как объяснили, чтобы "Неисправность двигателя" горела постоянно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Просто все они, видимо, не относятся к индикатору неисправности двигателя. Он не на каждую ошибку загорается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем добрый день!
Сел аккумулятор. Из-за пандемии машина стояла около месяца без движения. Сама не завелась. Только с помощью пускового устройства получилось завести машину. Но, аккумулятор надо завести. Нашел у родственников зарядное устройство. И вот, возникли вопросы:
1. Надо ли снимать аккумулятор при зарядке, или можно просто подключить к нему зарядку, не вынимая его из машины?
2. Сколько по времени длится зарядка от зарядного устройства?
Сел аккумулятор. Из-за пандемии машина стояла около месяца без движения. Сама не завелась. Только с помощью пускового устройства получилось завести машину. Но, аккумулятор надо завести. Нашел у родственников зарядное устройство. И вот, возникли вопросы:
1. Надо ли снимать аккумулятор при зарядке, или можно просто подключить к нему зарядку, не вынимая его из машины?
2. Сколько по времени длится зарядка от зарядного устройства?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Конечно снимать. Он и закипеть может, да, и вообще мало ли что.
Смотря каким током будет заряжаться. Обычно часов 8-10.
Но, вообще, надо готовиться к покупке нового АКБ - лето может и переживет, но зимой начнет капризничать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ему всего два года. Жалко!!!
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
После его зарядки и установки машина его "примет"? В плане корректной работы электрики
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Если он умер исключительно от простоя, то надо искать жруна в электрике. Или тупо постоянный недозаряд из-за коротких поездок.
Совсем дохлый надо заряжать по уму более суток.
Примет. Без драйверов)
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А почему поменяли родной? Если машина 2014 года, то ему еще ходить и ходить. Надо искать паразита, который аккум жрет.
-
- Участник
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Не разу не снимал аккумулятор за восемь лет пользования авто,Подзаряжаю исключительно на авто, плюс на клемму,минус на массу корпуса.При длительной стоянке определяю состояние а.б.по брелку сигнализации.