Предупреждающие надписи на дисплее
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
А у меня после того как жена постирала ключ вместе с джинсами,перестало открываться с кнопочки дверь,а дисплей выдал надпись- "Plip battery low", еще и пищало противно....поменял батарейку в ключе и настало счастье
Тема промодерирована.
Тема промодерирована.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:36
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Citroen C3 Picasso Exclusive 115л.с. 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Вот несколько расшифровок дисплейных надписей:
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом
- предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом
- предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 60
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
zuka, это было на первой странице: Laguna @ Предупреждающие надписи на дисплее
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 45
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
а у меня немного по другому - выскочила надпись "отремонтируйте двигатель", загорелся "чек" (неисправность выхлопа) и включился вентилятор.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Очень часто вентилятор включается, так сказать "превентивно", т.е. на всякий случай. БК страхует движок от перегрева.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
"Ошибка двигателя"-это предупреждение,а что глючит надо смотреть по коду неисправности.Даже если предупреждение погасло , ошибка остается в памяти.
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:26
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4, 95л.с.
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Второй раз уже вылазиет надпись break system filed (вроде так пишется) и надпись Stop при заводе авто и через пару минут пропадает, глушу авто, снова завожу-ошибки нету...
У кого-нибудь была подобная ошибка и с чем она связана?
Может глюк от мороза?
на улице -17
езжу на авто 1 раз в 2-3 дня.
У кого-нибудь была подобная ошибка и с чем она связана?
Может глюк от мороза?
на улице -17
езжу на авто 1 раз в 2-3 дня.
Дмитрий
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Жидкость тормозная ниже минимального уровня)))937254 писал(а):Второй раз уже вылазиет надпись break system filed (вроде так пишется) и надпись Stop при заводе авто и через пару минут пропадает, глушу авто, снова завожу-ошибки нету...
У кого-нибудь была подобная ошибка и с чем она связана?
Может глюк от мороза?
на улице -17
езжу на авто 1 раз в 2-3 дня.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Что такое ENG MAN SYSTEM FAULT
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 41
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Engine management system fault - Неисправность системы управления двигателем.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
заходите на любой из форумов и ищите схожие симптомы.
https://www.google.ru/#hl=ru&gs_rn=1&gs ... 38&bih=819
Надеюсь это не пункт 30. Запрещается реклама конкурирующих тематических ресурсов (в любой форме).
Я прорекламировал всего лишь Google.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
заходите на любой из форумов и ищите схожие симптомы.
https://www.google.ru/#hl=ru&gs_rn=1&gs ... 38&bih=819
Надеюсь это не пункт 30. Запрещается реклама конкурирующих тематических ресурсов (в любой форме).
Я прорекламировал всего лишь Google.
We are not just a moment in time...
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:09
- Реальное имя: Геннадий
- Машина: C3picasso2010,95л.с.,МКПП Komfort
- Откуда: Москва
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Опять загорелся индикатор автоматической системы диагностики двигателя.Горит постоянно-это значит,что система снижения токсичности отработанныхгазов неисправна.Первый раз это было летом прошлого года при поездке на дачу.Потом погас и не загорался до сего дня.Когда при замене термостата я обратил на это внимание механика в дилерском сервисе,то получил ответ,что машина требовательна к качеству топлива и такое может быть.Так что это очередной глюк,который скоро исчезнет или все таки надо ехать в сервис?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Несколько оффтоп, но история вкратце такова: Недавно приобрел ELM-327 Bluetooth... Ну, об этом я писал в соответствующем месте.evgenich писал(а):я обратил на это внимание механика в дилерском сервисе,то получил ответ,что машина требовательна к качеству топлива и такое может быть.
Но вот буквально на этой неделе на работе зашел разговор, что начальник местной АГНКС заправился на АЗС своей компании и получил горящую лампочку чек-енжин. И тутже посыпались от остальных участников беседы сочуствующие рассказы о том... что все члены коллектива ездят с этой горящей лампочкой. Тут я не выдержал. Не поленился, сходил к машине за адаптером и повел всю толпу к машине их начальника.
Подрубаем адаптер. Заводим. Подключается программа в планшете. Выдает ошибку: наисправен датчик температуры впуска. Спрашиваю. чеорез какое время после заправки загорелась лампочка? Оказывается, под конец бака. Резюме - при чем тут бензин? Это был мицубиши-Кольт.
Идем к следующей машине Рено-Логан. Подключаемся. Заводимся. Да. Ошибка - пропуски зажигания. Это вполне возможно, что связано с топливом, но также возможно, что и с модулем зажигания (у логанов распространенная бяка - растрескивание модуля зажигания).
Переходим к форд-Фокусу. Подключаемся, заводимся.... "Некорректная работа катализатора".
Оп-па. Три автомобиля, и только у одного горящая лампа означала ошибку, могущую означать качество топлива. Но(!). И Логан и Фокус ездят на метане. Так что, охотно верю, что у Логана это - модуль зажигания, а у форда и впрямь что-то с катализатором...
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Снег. Все правильно, что надо смотреть коды писал несколько раз ,еще надо смотреть по коду диагностическую карту кода неисправности,по ней определяют конкретно неисправность и способ устранения. Предурпреждение только предупреждает о некорректной работе .
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 10:55
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Comfort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
esp/asr system faulty
здравствуйте, у меня такая проблема: как только у индикатора уровня топлива остается одна полоска и загарается соответствующий значок, тут же появляется надпись "esp/asr system faulty", esp отключается и машинка начинает разгонятся рывками, т.е. идет разгон потом резкий провал секунды на 2-3, включается следующая передача, и так далее... Ст0ит заправится, как проблема пропадает и все работает как нужно до того момента как снова не закончится бензин. Да, забыл, у меня еще где то с месяц горит engine fault, (загорелся когда в декабрьские морозы заправился на пустой бак) машина при разгоне слегка дергается, когда не достаточна прогрета потом дерганье пропадает (грешу на свечи). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: esp/asr system faulty
Привет.
Для начала чтобы понять почему дергается надо сделать скан ошибок, и тогда станет понятно на что ругается.
Во вторых прекрати ездить на пустом баке, сейчас насосы стоят очень нежные, при работе насос греется и соответственно ему надо куда то рассеивать свое тепло, малое количесто топлива в баке приводить к тому что насос перегревается, что приводит к его кончине.
Еще как вариант в сильные морозы при малом количестве топлива в баке собирается конденсат.
Ехай читать ошибки.
Для начала чтобы понять почему дергается надо сделать скан ошибок, и тогда станет понятно на что ругается.
Во вторых прекрати ездить на пустом баке, сейчас насосы стоят очень нежные, при работе насос греется и соответственно ему надо куда то рассеивать свое тепло, малое количесто топлива в баке приводить к тому что насос перегревается, что приводит к его кончине.
Еще как вариант в сильные морозы при малом количестве топлива в баке собирается конденсат.
Ехай читать ошибки.